

Мотор со штатной кпп от VW Golf II 1.6D , раздатка от УАЗика, мосты от Волги ГАЗ 24 укороченные, рама - швеллер № 12, в местах сочленения полурам швеллер № 14.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Т.е получается "палка о двух концах" чем ближе точка крепления (шарнир) к продольной оси трактора, тем на больший угол будут поворачиваться полурамы, НО в таком случае в разы возрастает усилие, необходимое для поворота полурам. Элементарные законы физики: - "проигрываешь в силе выигрываешь в расстоянии" и наоборот. А, вот, как найти "золотую середину"?Юрий Жилин писал(а):1) Замерить величину хода конца рулевой сошки вдоль продольной оси ТС
2) Сложить полурамы до желаемого угла складывания влево и вправо и вычислить на каком расстоянии от продольной оси имеется ход равный ходу конца сошки.