Мотоцикл полноприводной 2х2 "Соболь"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Согласовать подшипники - это полдела , главное - совместить центр шруса с осью поворота вилки .Stepech писал(а):Соосность правильная. Сначала внутренние подшипники установил, крайние сами нашли свое места, так и затянул корпуса.
Убрав ту опору ты дашь возможность всей конструкции самоустанавливаться . В идеале со стороны "убраной" опоры поставить вот такой подшипник
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
не вижу проблем вязать между собой обычным болтом с гайкой и шайбами. А также проблем езды в межсезонье и зимой. Цепи сносятся моментом. Грязь и песок сделают свое дело.Stepech писал(а):Камеру обязательно сделаю двойную. Просто не успел. Ремни рассматривал как вариант, но ушел от них. Вес не намного меньше, цена одинакова а вот между собой их вязать проблематично. Просто сразу планировал транспортерку усиливать цепью по беговой дорожке.drogs писал(а):цепи - зло. Лучше клиновый ременень - весу меньше толку больше. И камеру лучше двойную - весу больше, а проколов и старения из за ультрафиолета меньше.
Да и не надо забывать что он ДВУХКОЛЕСНЫЙ. На ремнях в межсезонье и зимой не поездишь!!! Не забываем, про то как можно убиться на 2х колесах...
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:35
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Шрус загибается так, что нет смысла смещать его в сторону)) Там с запасом угла хватает.triple_nine писал(а):А зачем центр шруса совмещать с осью поворота? Мне кажется наоборот лучше сместить в сторону - это позволит процентов на 10 увеличить угол поворота за счет небольшого смещения в шлицевой
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Так в этом и весь смысл установки ШРУСа. У него же шлицевая, которую я не стал жестко загонять в стопорные кольца. Она имеет подвижность, хотя по моим наблюдениям при повороте вилки, шлицевая двигается всего лишь 1мм и то возможно кажется . По этому и не стал делать совмещенные крестовины кардана. Там использовать шлицевую гораздо сложнее. А погрешности у всех есть. И у КОПАЯ и у меня и у Зинина. Уверен на 100%. Просто у меня шлицевая это проглотитbob292 писал(а): Согласовать подшипники - это полдела , главное - совместить центр шруса с осью поворота вилки .
Поживем - увидим. Может подводные камни вылезут какие...
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Я со второй камерой намаялся! Сначала резал камеру по внутренней части, где ложиться на обод и нифига не получилось. Камера (оболочка) вылезла и оголились все цепи, крючки и диск, а потом вообще вся порвалась сама по себе. Расползлась. Вторую камеру порезал по внешнему кругу и положил на диск как флиппер - получилось более удачно.Копай писал(а):Stepech, правильно что транспортерку широкую на беговую делаешь ...у меня 12см, через пять км проколол оба сразу колеса об какую то железяку
А у тебя две или одна камера?
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
Фигуристые с фигурой... У твоего мото тоже ... спереди и сзади приятные глазу округлости ... плавный изгиб рамы (в области талии)...Stepech писал(а):Так мне наоборот стройные нравятся Ржач
А чтож сразу не на Трэколах то?Stepech писал(а):Я вообще сначала хотел сделать на камерах от тракторной телеги. Размер 900*300*16" Ржач Бог отвел...
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Удалось найти свободный денек. По капался немного. Плохо когда под руками на момент закладывания геометрии рамы нет двигателя, промежуточного вала, колес и т.д.. Переделки эти уже достали.
Раму изменил чтобы ниже посалить седло. Седушку взял от мотоцикла урал. Хорошая, мягкая
(На фото можно отследить некоторые примерки и переделки)
Раму изменил чтобы ниже посалить седло. Седушку взял от мотоцикла урал. Хорошая, мягкая
(На фото можно отследить некоторые примерки и переделки)
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
У меня одна камера.
У нас вчера первый этап кубка кировской области "Чепецкие дебри"...немного покатался по трассе для спортсменов. Проколов не было...единствееное что понял- протектора из транспортерки и гаек не всегда хватает (видео в своей теме в понедельник выложу), например при выходе в крутой подьем в торфяной канаве. Камерные колеса больше для зимы подходят.
Stepech, у тебя двигатель с каким сцеплением? Я где то видел в инете двигатель как у нас с полностью автоматической трансмиссией- вещь! Но не помню где....
Посторайся двигатель подвесить на резино-металические втулки, хотябы вместе крепления которое
сверху двигателя.
Звездочки, которые на промежуточной цепи нужно побольше зубьев, чтоб потом с натяжкой этой цепи мороки не было.
У нас вчера первый этап кубка кировской области "Чепецкие дебри"...немного покатался по трассе для спортсменов. Проколов не было...единствееное что понял- протектора из транспортерки и гаек не всегда хватает (видео в своей теме в понедельник выложу), например при выходе в крутой подьем в торфяной канаве. Камерные колеса больше для зимы подходят.
Stepech, у тебя двигатель с каким сцеплением? Я где то видел в инете двигатель как у нас с полностью автоматической трансмиссией- вещь! Но не помню где....
Посторайся двигатель подвесить на резино-металические втулки, хотябы вместе крепления которое
сверху двигателя.
Звездочки, которые на промежуточной цепи нужно побольше зубьев, чтоб потом с натяжкой этой цепи мороки не было.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Двигатель взял с обычным сцеплением. С автоматическим устал ждать. Да и со слов продавцов - люди чаще меняют автоматическое на механику, а не наоборот. Мол слабое оно.
Мотор 152 fmh 110см2 4Т. с воздушным охлаждением набегающим потоком. Если будет греться, прилеплю какой-нибудь вентилятор.
Мотор на всей мототехнике крепится жестко к раме. На резинках делать нельзя т.к. будут проблемы с цепью. Должного эффекта от резиновых проставок не получится.
Звезды двигатель/пром.вал точно не помню, но вроде как 14/43. А вообще, планирую туда успокоитель на пружине поставить, он же натяжник.
Мотор 152 fmh 110см2 4Т. с воздушным охлаждением набегающим потоком. Если будет греться, прилеплю какой-нибудь вентилятор.
Мотор на всей мототехнике крепится жестко к раме. На резинках делать нельзя т.к. будут проблемы с цепью. Должного эффекта от резиновых проставок не получится.
Звезды двигатель/пром.вал точно не помню, но вроде как 14/43. А вообще, планирую туда успокоитель на пружине поставить, он же натяжник.
8-952-886-7396