
двигатель иж,без коленвала.
пашу три года,по четыре огорода.еще есть плуг с левым отвалом,чтобы лебедку не таскать на другой конец огорода.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Раз уж все равно стоит двигатель Иж, так было сделать бензиновый а не электрический. Автономность. Была у меня лебедка с Юпитеровским движком. тянула как зверь, но была тяжелая очень. По молодости таскал, пахал много лет. Стал старше, стало тяжелее, переделал на электро. Стало гораздо легче. Через несколько лет снова стало казаться, что тяжеловато. Облегчил барабан, поменял Ижевские звезды на Восходовские, раму из труб выкинул, сварил из легкой профильной трубы. Стало совсем легко. Пока легко. Может продолжу дальше облегчать.улан писал(а):двигатель иж
живучий моторчик на болгарке попался, так-то у него режим работы кратковременный по идее.улан писал(а):пашу три года,по четыре огорода
Так на колесиках он бы сам уехал, а не плуг тянул.Сваор писал(а):А чего тогда колёсики не приделали?
На сидухе и впрям сидеть было клево. Жена ругала- все бегают по полю, а ты сидиш себе, ручку газа крутишь, сачок.Сваор писал(а):Особенно впечатлила сидуха. Класс!
В качестве барабана использовалась ступица колеса ИЖ. Щеки барабана - из листа 2 мм. толщиной диаметром где -то 350 мм.Сваор писал(а):Интересен габарит намоточного барабана, размеры его?
Дык их надобно поперёк а не по полёту ставить.Tit писал(а):на колесиках он бы сам уехал
Это кто на что учился!Tit писал(а):все бегают по полю, а ты сидишь себе, ручку газа крутишь