"Valmet" в 1972 начала разработку машины, которая может использоваться в различных условиях, как зимой, так и летом. В1975 году производство было перенесено на завод Velsa Финляндия, выпускавший снегоходы Lynx, отсюда и двухтактный Rotax.
Наш Терри на данный момент оснащен однокарбюраторным двигателем РМЗ 550. Силовая двухскоростная передача вездехода с переключением движения взад-вперед состоит из бесступенчатого редуктора с автоматическим изменением скорости. Управление машиной достаточно простое и осуществляется с помощью руля и рукоятки газа. Вес вездехода "Терри 30" распределен равномерно. Вместе с водителем он создает давление на почву 30 г/см2, благодаря этому можно даже преодолевать болота и трясины. Максимальная скорость машины – 40 км/час. Стандартное оборудование содержит лебедку на навесной раме, с тяговым усилием 1500 кг.
Вездеход "Терри 30" пригоден для самых требовательных перевозок грузов в лесном хозяйстве, например, для трелевки срубленных деревьев к дороге, для перевозки саженцев, для внесения удобрений, для очистки дорог зимой и других работ. Его можно также использовать для проверки периметра ограждений пастбищ, электросиловых и телефонных линий передач, в дозоре на пожарных станциях, в аэропортах и на аэродромах, при спасательных операциях в труднодоступной местности, для разравнивания слаломных спусков, а также при прокладке маршрутов для лыжных кроссов по пересеченной местности.
На фото перед нами аппарат примерно 1976 года выпуска (по серийнику).


p.s Как затрахал вашь радиКАЛ
