алекса писал(а): ↑10 июл 2022, 01:34
да, верно.
там стоит клапан, который переключает, или на одну или на другую пару.
но насос качает в одну сторону.
Вчера специально ездил к знакомому, подробно изучал его машину.
У него форд, размером с газель .
Так у Вас цилиндр двухсторонний, если я правильно понимаю, одну линию на подъем подключить, вторую на спуск.
Изучал эту тему.
Там хороший для меня мотор.
но очень малопроизводительный.
Там даже меньше, чем от тента кабриолета .
Эксперементировал с таким.
-- с ним очень медленно
1573563913619_default (1).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
объём цилиндра, всего пол-литра .
Я согласен и на дозатор, но не знаю, с какой стороны к нему подступится.
Повторю, очень ограничен размерами .
Прошу про дозатор, поподробней. https://yandex.ru/images/search?from=ta ... 0%BE%D1%80
Я только недавно столкнулся с гидравликой, но пытаюсь разобраться, так что простите. Если при заглушенном двигателе насос-дозатор позволяет управлять гидроцилиндром, то почему бы его не попробовать использовать и как насос и как распределитель в данном конкретном случае. Сделать электропривод с редукцией и реверсом. Какие препятствия?
алекса писал(а): ↑12 июл 2022, 13:50
Не могу понять какой алгоритм у него
У него нет закрытого центра.
напряжения на соленойде нет- открыты два канала в одну сторону( цилиндр к примеру толкает шток на выход)
напряжение подали - переключает на другие два канала ( шток втягивает)