
[/img]
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
В таком случае опорный подшипник будет поддерживать вал, который собственно в поддержке не нуждается, т.к. в отличие от КПП заднеприводных автомобилей, и так сидит на двух хороших опорах, а для крепления корпуса подшипника, придётся ставить непонятно как закркплённую, отдельную опору, которая, кроме всего прочего, должна быть идеально отцентрована!вовочка писал(а):на кончик вала опорный подшипник.
не стоит. делали без розового все работает. и шлицевая часть там не особо нужна..avtohirurg писал(а):Кто подскажет: Стоит ли городить такой "огород" на первичном валу КПП?
делали что-то подобное. жх200+вариатор+ремень на коробку 1 к 3 + кпп Ока.avtohirurg писал(а): Задние колёса размером 1300х480
В общем, я вполне осознанно смещаю Ц.Т. назад, что бы улучшить проходимость. Перёд можно будет при необходимости загрузить путём смещения водителя вперёд, а так же разместив спереди багаж и АКБ.СанычСан писал(а):При такой размерности колёс, развесовка по базе будет(для плавания) даже меньше чем 1/3 от оси заднего колеса. А это прямой путь к перевороту, через заднюю ось(особенно в гору).
тоже склоняюсь к самому простому варианту...Ed. писал(а):не стоит. делали без розового все работает. и шлицевая часть там не особо нужна..
Мотор с встроенным редуктором 1:2, цепь 1:4 ( максимально возможное соотношение со стандартными звёздочками 9:43=4,7) если уложиться в полный вес 300 кг (с водителем), надеюсь, что тяги хватит. Если нет, придётся искать ведомую звёздочку с большим числом зубьев (диаметр колокола позволит разместить звёздочку не менее 60 зубьев)Ed. писал(а):делали что-то подобное. жх200+вариатор+ремень на коробку 1 к 3 + кпп Ока.
итого вариатор 3 * ремень 3 * гп оки 4.5 * первую передачу(не помню сколько). на колёсах 80 см этого как раз хватало чтобы ездить в тяжёлых условиях. ставили коробку от хонды, гп около 3,5, уже было мало.
а тут мотор 270 сс и колеса 130 см. я думаю может не хватать тяги.
Переключение скоростей стандартной кулисой, но т.к. КПП развёрнута задом на перёд, переключать придётся левой рукой в зеркальном порядке...Ed. писал(а):переключение скоростей как?
Думаю так: Разогнался, сбросил газ, выждал пару-тройку секунд, переключился, дал газ. С центробежным сцеплением правда не ездил, но думаю, получится. Приходилось как-то ехать по Москве с оборванным тросом сцепления, и ничего, доехал!Ed. писал(а):не то хотел спросить.. на ходу как? или только на месте?
не получится. центробежное сцепление не разомкнется, пока обороты не упадут, и либо просто не будет переключатся, либо в кпп сломается чегонить.avtohirurg писал(а):Думаю так: Разогнался, сбросил газ, выждал пару-тройку секунд, переключился, дал газ. С центробежным сцеплением правда не ездил, но думаю, получится.