
Неужели и до нашей консервативной отрасли дошла цивилизация?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Еще Юрий Жилин кажется делал вездеход по этой схеме. Забыли Чебуратор АГ на подвеске где хоть и используются угловые редуктора, но поворотный кулак с полуосями интересны в плане дальнейшего развития схемы Чебуратороподобных. Цельные трубчатые оси считаю наиболее перспективными, хоть с угловыми редукторами хоть с цепями.lunatik писал(а):Или вовсе откажемся от привода угловым редуктором и полуосями?
lunatik писал(а):Досвидание СовкоПром???![]()
Неужели и до нашей консервативной отрасли дошла цивилизация?
мы начали использовать новые Импортные силовые агрегаты!
Ну и что? О чем это говорит? О том, что люди не дооценивали преимущества импортных агрегатов и первооткрыватели открыли им глаза?) О какой-то наметившейся тенденции может уже и можно говорить, но т.н. "совкопрому" еще очень-очень долго быть в качестве основного поставщика комплектующих. И нельзя не понимать причин этого. Да, где-то примешивается психология со стереотипами, но главное - это банальная проблема бюджета. - Своеобразная форма упрощенного подхода к строительству в соответствии с возможностями, собственными соображениями достаточности, надежности и еще много чего .. И никуда от этого не деться.. По этой причине цепной привод никогда не вытеснит вальную трансмиссию, поскольку даже такой критерий как надежность многие понимают по-разному.Трансмиссия! Мосты, мосты, мосты! Попрощаемся с АЗЛК-412 и УАЗ Колхозер?
Или вовсе откажемся от привода угловым редуктором и полуосями?