Видео лишним не бываетlunatik писал(а):Мы тоже будем резать на следующей неделе, тоже будет видикAlekseevich52 писал(а):немного позже буду резать покрышку,
выложу видео с покупными и самодельными ножами.
Машинка для нарезки протектора - РЕГУВЕР
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:45
- Откуда: Вологодская область
Парни, доброго времени !)
Слабо ориентируюсь в электрике. В трансформаторах в том числе. Подскажите, как сделать грамотный транформатор для регрувера. Есть у меня блок питания на 12в и транс от 220-ти с выходом на 12в. Про транс точно не скажу, сколько он мощностью. А на БП есть табличка: фотки прилагаю.
Из этого можно сделать транформатор для регрувера ? И есть ли смысл сделать реостат для более точной регулировки ?
С изготовлением ручки и парой шнурков с кнопкой проблем не будет, но в тонкостях трансформаторостроения я не шарю
На табличке написано: 12в ... 5 Вт) Если не путаю .. Фотка не получилась)
Слабо ориентируюсь в электрике. В трансформаторах в том числе. Подскажите, как сделать грамотный транформатор для регрувера. Есть у меня блок питания на 12в и транс от 220-ти с выходом на 12в. Про транс точно не скажу, сколько он мощностью. А на БП есть табличка: фотки прилагаю.
Из этого можно сделать транформатор для регрувера ? И есть ли смысл сделать реостат для более точной регулировки ?
С изготовлением ручки и парой шнурков с кнопкой проблем не будет, но в тонкостях трансформаторостроения я не шарю
На табличке написано: 12в ... 5 Вт) Если не путаю .. Фотка не получилась)
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:45
- Откуда: Вологодская область
Андрей, да, я прочитал ваш пост на предыдущей cтранице, потому и переспросил. Ни разу не связывался с трансформаторами и их обмотками. И тем более не мотал.
Подобрать трансформатор у дедков на барахолке как правильно ? Чем его и как проверить ?
Визуально я не отличаю первичную от вторичной обмотки, если пальцем не ткнуть и не объяснить почему она первичная или вторичная.)
С каким обозначением нужно выбирать трансформатор, а то ведь чайнику втюхают запросто))
Ещё не понял про то каким проводом мотать новую обмотку и как его подобрать/выбрать.
На этом трансе как правильно проверить на сколько он ват ?
Так же не знаю как правильно сделать выводы с обмотки что бы взять с неё нужные вольты ...
Другими словами, вся затыка в трансе .. Был бы готовый, и проблем бы не было)
Как выглядят и устраиваются отдельные пины на корпусе для настройки на режимы, в общих чертах представляю, но может ручка регулировки будет удобнее ? Реостат похоже. Друг недавно предлагал реостат .. но я не знал куда его применить. Надо было сфоткать хотя бы)
У меня в гараже ещё есть несколько трансформаторов чуть поменьше этого. Добраться и до них надо)
Подобрать трансформатор у дедков на барахолке как правильно ? Чем его и как проверить ?
Визуально я не отличаю первичную от вторичной обмотки, если пальцем не ткнуть и не объяснить почему она первичная или вторичная.)
С каким обозначением нужно выбирать трансформатор, а то ведь чайнику втюхают запросто))
Ещё не понял про то каким проводом мотать новую обмотку и как его подобрать/выбрать.
На этом трансе как правильно проверить на сколько он ват ?
Так же не знаю как правильно сделать выводы с обмотки что бы взять с неё нужные вольты ...
Другими словами, вся затыка в трансе .. Был бы готовый, и проблем бы не было)
Как выглядят и устраиваются отдельные пины на корпусе для настройки на режимы, в общих чертах представляю, но может ручка регулировки будет удобнее ? Реостат похоже. Друг недавно предлагал реостат .. но я не знал куда его применить. Надо было сфоткать хотя бы)
У меня в гараже ещё есть несколько трансформаторов чуть поменьше этого. Добраться и до них надо)
Русские не сдаются(c)
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:45
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:45
- Откуда: Вологодская область
Привёз сегодня все трансы к себе. Вот фотка:
Сверху на первом написано: ОСМ1-0,16У3 0,16kVA 50/60Hz ТУ16-717,137-83
На втором: ОСМ1-0,16У3 0,16kVA 50/60Hz ТУ16-717,137-83
На третьем: ОСМ1-0,25У3 0,25kVA 50/60Hz ТУ16-717, 137-83
На четвёртом: ОСМ1-0,4У3 0,4kVA 50/60Hz ТУ16-717, 137-83
Какой из них может подойти, и как проверить живой ли он ? Пока могу сказать что палёными обмотками не один не пахнет)
Сверху на первом написано: ОСМ1-0,16У3 0,16kVA 50/60Hz ТУ16-717,137-83
На втором: ОСМ1-0,16У3 0,16kVA 50/60Hz ТУ16-717,137-83
На третьем: ОСМ1-0,25У3 0,25kVA 50/60Hz ТУ16-717, 137-83
На четвёртом: ОСМ1-0,4У3 0,4kVA 50/60Hz ТУ16-717, 137-83
Какой из них может подойти, и как проверить живой ли он ? Пока могу сказать что палёными обмотками не один не пахнет)
Намотать вторичную обмотку чем и куда ?)а вот (латр) можно пристроить.
Намотать вторичную обмотку без доп выводов и используя (латр) регулировать накал ножа.
Русские не сдаются(c)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:44
- Откуда: Самарская область
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Нужно взять самыйй большой, выбрать на нем обмотку намотанную самым толстым проводом и померить напряжение на ней. потом смотать ее сосчитав витки. После поделить количество витков на напряжение которое она выдает. За тем нужно смотать все обмотки которые идут после той что ближе всего к сердечнику, это сетевая. Ее и нужно включать в розетку, в начале измерений. А потом проводом сечением не менее 6 квадратов намотать столько витков чтобы получилось напряжение4-6вольт, этого хватит на 1-1,5 метров кабеля. Можно использовать и многожильный провод если он поместится в окне сердечника, идеальный вариант это сварочный инвертор с цифровой установкой токаKubikRUbik писал(а):
Какой из них может подойти, и как проверить живой ли он ? Пока могу сказать что палёными обмотками не один не пахнет)Намотать вторичную обмотку чем и куда ?)а вот (латр) можно пристроить.
Намотать вторичную обмотку без доп выводов и используя (латр) регулировать накал ножа.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Да Вы правы! Напряжения маловато, но в гараже был минус, резина холодная и потеря напряжения на скрутке.Chydik писал(а):Судя по видео вроде мала напряжения, медленно ведете и с большим усилием.
В теплом помещении даже со скруткой работает нормально.
Кнопка на ручке.Chydik писал(а): У вас также включается как упираетесь лезвием в колесо? или постоянно включено?
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
KubikRUbik
Все трансформаторы подойдут.
На мой взгляд на фото-1 и фото-3 наиболее подходящие трансформаторы (Меньше сматывать вторичные обмотки).
Со стороны где два контакта и написано 380 будет подключение в сеть 220.
Нужно подключить, померить напряжение и убедиться Рабочий ли транс попался.
Затем помеченные на фото обмотки нужно убрать.
Далее любым проводом (что смотали с трансформатора) делаем 10 витков и замеряем сколько вольт получилось. Это нужно для расчета, чтоб не заморачиваться с формулами.
Все трансформаторы подойдут.
На мой взгляд на фото-1 и фото-3 наиболее подходящие трансформаторы (Меньше сматывать вторичные обмотки).
Со стороны где два контакта и написано 380 будет подключение в сеть 220.
Нужно подключить, померить напряжение и убедиться Рабочий ли транс попался.
Затем помеченные на фото обмотки нужно убрать.
Далее любым проводом (что смотали с трансформатора) делаем 10 витков и замеряем сколько вольт получилось. Это нужно для расчета, чтоб не заморачиваться с формулами.