ВЕЗДЕХОДЪ "КУЗЬМА" /бортовой поворот, Москва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Лучше бы конечно АГ комент услышать, но он в походе и появится только через месяц.
Та ошибка, которая конструктивно тобой же была вначале заложена, присуще многим начинающим с бортоповорной конструкцией. Дело в том, что у тебя весь передаток заложен до дифера, а надо максимально разгрузить механизм отвечающий за поворот, будь то фрикционы или диферы.
В твоем случае, не нужно отчаиваться, а нужно просто переделать, испытать, а потом кузов строить! Самое простое это мост уаз сразу после КПП, раздатку убрать, а конечное звено трансмиссии сделать или с очень большими ведомыми звездочками или двумя ступенями.
Та ошибка, которая конструктивно тобой же была вначале заложена, присуще многим начинающим с бортоповорной конструкцией. Дело в том, что у тебя весь передаток заложен до дифера, а надо максимально разгрузить механизм отвечающий за поворот, будь то фрикционы или диферы.
В твоем случае, не нужно отчаиваться, а нужно просто переделать, испытать, а потом кузов строить! Самое простое это мост уаз сразу после КПП, раздатку убрать, а конечное звено трансмиссии сделать или с очень большими ведомыми звездочками или двумя ступенями.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Чем больше будет передаточное число после дифференциала, тем легче будет поворачивать! И дифу и тормозам будет легче, диф начнет работать, а тормоз тормозить. А если говорить о том как переделать, чтоб совсем хорошо было, то двигатель с кпп развернуть, на выходы кпп повесить фрикционы, а дальше только цепью через промвал и как можно больше передаточное. Или развернуть двигатель с кпп, диф обычный поставить и потом опять только цепи через промвал. Тормоза в обоих случаях можно уже на промвал ставить, ну и мост уаз и раздатку убрать разумеется.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Нет, у тебя больше проблема ни в нехватке тормозов, а нехватке работы дифера. Можешь для пробы наварить рычаг полметра и увидишь, что тормозить легче стало, а поворачивать лучше нет! Лучше всего, чтоб до тебя самого все дошло, поставить маленькие колеса от УАЗ, они почти в три раза меньше, соответственно суммарный передаток вездехода увеличится на эту величину. Уверен, что сносно, но уже будет ездить, правда совсем медленно, но ведь проверить только и для понимания!vitos писал(а):Может тормозные цилиндры другие поставить, у меня ваз -2101
такое впечатление что не хватает усилия на тормоз.
как-то надо сильнее тормозить.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
Я так понимаю надо изменить конструкцию???. Что можно изменить? И на что?Андрей Вологда писал(а):Нет, у тебя больше проблема ни в нехватке тормозов, а нехватке работы дифера. Можешь для пробы наварить рычаг полметра и увидишь, что тормозить легче стало, а поворачивать лучше нет! Лучше всего, чтоб до тебя самого все дошло, поставить маленькие колеса от УАЗ, они почти в три раза меньше, соответственно суммарный передаток вездехода увеличится на эту величину. Уверен, что сносно, но уже будет ездить, правда совсем медленно, но ведь проверить только и для понимания!vitos писал(а):Может тормозные цилиндры другие поставить, у меня ваз -2101
такое впечатление что не хватает усилия на тормоз.
как-то надо сильнее тормозить.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Найди сначала хоть сильно б/у колеса уаз, поставь и подрыгай, много станет понятно!
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
На самой низкой передачи с места тяжело поворачивать со слабым двигателем.
в то время как его нужно добавить и еще сильнее тянуть ручку тормоза.
Пробуйте на ходу поворачивать и добавлять газ( хотя тормозного усилия явно маловато)
или как вариант - для пробы поставьте оба тормозных суппорта на одну сторону и пробуйте поворачивать..
если изменения налицо то на другую сторону докупите два новых суппорта(чтоб на пробу денег не тратить )
ну и конечно ждем новое видео.
Из за того что перескакивает цепь Вы не подсознательно сбрасываете газ( на видео это видно)vitos писал(а): Цепь не натянута. и когда тормозишь бортом, цепь болтаясь заскакивает на зуб, вот и такой звук от этого.
в то время как его нужно добавить и еще сильнее тянуть ручку тормоза.
Пробуйте на ходу поворачивать и добавлять газ( хотя тормозного усилия явно маловато)
Андрей Вологда правильно говорит.. пробуйте на более мелких колесах, тормозного усилия должно хватить.vitos писал(а):в повешенном состоянии с колёсами и цепями, я заводил и проверял работу дифа, отлично работал и блокировал и переключал.
или как вариант - для пробы поставьте оба тормозных суппорта на одну сторону и пробуйте поворачивать..
если изменения налицо то на другую сторону докупите два новых суппорта(чтоб на пробу денег не тратить )
ну и конечно ждем новое видео.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
vitos
при разговоре в личке я просил видио и размеры вездехода для понятия проблемы . проблему вижу в двух основных местах .
1 если сравнивать с ДИФОМ-4 АГ ширина одинакова а база у тебя заметно больше . у АГ 2470х1780 у тебя 2400х2000 . это дает заметно большее сопротивление при повороте .
2 у тебя при повороте тормозов хватает а крутящего момента очень мало .
для подтверждения пункта 2 поставь маленькие колеса как советует Андрей Вологда и вездеход должен начать поворачивать хотя размеры по пункту 1 изменятся в невыгодную сторону
при разговоре в личке я просил видио и размеры вездехода для понятия проблемы . проблему вижу в двух основных местах .
1 если сравнивать с ДИФОМ-4 АГ ширина одинакова а база у тебя заметно больше . у АГ 2470х1780 у тебя 2400х2000 . это дает заметно большее сопротивление при повороте .
2 у тебя при повороте тормозов хватает а крутящего момента очень мало .
для подтверждения пункта 2 поставь маленькие колеса как советует Андрей Вологда и вездеход должен начать поворачивать хотя размеры по пункту 1 изменятся в невыгодную сторону
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь