ВЕЗДЕХОДЪ "КУЗЬМА" /бортовой поворот, Москва/

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Лучше бы конечно АГ комент услышать, но он в походе и появится только через месяц.
Та ошибка, которая конструктивно тобой же была вначале заложена, присуще многим начинающим с бортоповорной конструкцией. Дело в том, что у тебя весь передаток заложен до дифера, а надо максимально разгрузить механизм отвечающий за поворот, будь то фрикционы или диферы.
В твоем случае, не нужно отчаиваться, а нужно просто переделать, испытать, а потом кузов строить! Самое простое это мост уаз сразу после КПП, раздатку убрать, а конечное звено трансмиссии сделать или с очень большими ведомыми звездочками или двумя ступенями.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Чем больше будет передаточное число после дифференциала, тем легче будет поворачивать! И дифу и тормозам будет легче, диф начнет работать, а тормоз тормозить. А если говорить о том как переделать, чтоб совсем хорошо было, то двигатель с кпп развернуть, на выходы кпп повесить фрикционы, а дальше только цепью через промвал и как можно больше передаточное. Или развернуть двигатель с кпп, диф обычный поставить и потом опять только цепи через промвал. Тормоза в обоих случаях можно уже на промвал ставить, ну и мост уаз и раздатку убрать разумеется.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
vitos
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
Откуда: Москва

Сообщение vitos »

Может тормозные цилиндры другие поставить, у меня ваз -2101
такое впечатление что не хватает усилия на тормоз.
как-то надо сильнее тормозить.
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

vitos
а какая у вас база и колея?
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

vitos писал(а):Может тормозные цилиндры другие поставить, у меня ваз -2101
такое впечатление что не хватает усилия на тормоз.
как-то надо сильнее тормозить.
Нет, у тебя больше проблема ни в нехватке тормозов, а нехватке работы дифера. Можешь для пробы наварить рычаг полметра и увидишь, что тормозить легче стало, а поворачивать лучше нет! Лучше всего, чтоб до тебя самого все дошло, поставить маленькие колеса от УАЗ, они почти в три раза меньше, соответственно суммарный передаток вездехода увеличится на эту величину. Уверен, что сносно, но уже будет ездить, правда совсем медленно, но ведь проверить только и для понимания!
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

vitos
В конце видео что случилось? цепь соскочила? или оторвало что-то?
Аватара пользователя
vitos
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
Откуда: Москва

Сообщение vitos »

roman писал(а):vitos
а какая у вас база и колея?
ширина с учётом колёс 2400см, длина от ступицы до ступицы 2000см.
Аватара пользователя
vitos
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
Откуда: Москва

Сообщение vitos »

Alekseevich52 писал(а):vitos
В конце видео что случилось? цепь соскочила? или оторвало что-то?
Цепь не натянута. и когда тормозишь бортом, цепь болтаясь заскакивает на зуб, вот и такой звук от этого.
Аватара пользователя
vitos
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
Откуда: Москва

Сообщение vitos »

Андрей Вологда писал(а):
vitos писал(а):Может тормозные цилиндры другие поставить, у меня ваз -2101
такое впечатление что не хватает усилия на тормоз.
как-то надо сильнее тормозить.
Нет, у тебя больше проблема ни в нехватке тормозов, а нехватке работы дифера. Можешь для пробы наварить рычаг полметра и увидишь, что тормозить легче стало, а поворачивать лучше нет! Лучше всего, чтоб до тебя самого все дошло, поставить маленькие колеса от УАЗ, они почти в три раза меньше, соответственно суммарный передаток вездехода увеличится на эту величину. Уверен, что сносно, но уже будет ездить, правда совсем медленно, но ведь проверить только и для понимания!
Я так понимаю надо изменить конструкцию???. Что можно изменить? И на что?
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Найди сначала хоть сильно б/у колеса уаз, поставь и подрыгай, много станет понятно!
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
vitos
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
Откуда: Москва

Сообщение vitos »

Блин. что делать? :(
Уважаемые.. давайте подумаем.. не могу ничего придумать.. :(
вездеход работает.. а ездить не могу.
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

лично мне по видео показалось что движку просто мощности не хватает
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

На самой низкой передачи с места тяжело поворачивать со слабым двигателем.
vitos писал(а): Цепь не натянута. и когда тормозишь бортом, цепь болтаясь заскакивает на зуб, вот и такой звук от этого.
Из за того что перескакивает цепь Вы не подсознательно сбрасываете газ( на видео это видно)
в то время как его нужно добавить и еще сильнее тянуть ручку тормоза.
Пробуйте на ходу поворачивать и добавлять газ( хотя тормозного усилия явно маловато)
vitos писал(а):в повешенном состоянии с колёсами и цепями, я заводил и проверял работу дифа, отлично работал и блокировал и переключал.
Андрей Вологда правильно говорит.. пробуйте на более мелких колесах, тормозного усилия должно хватить.
или как вариант - для пробы поставьте оба тормозных суппорта на одну сторону и пробуйте поворачивать..
если изменения налицо то на другую сторону докупите два новых суппорта(чтоб на пробу денег не тратить :) )

ну и конечно ждем новое видео.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

vitos
при разговоре в личке я просил видио и размеры вездехода для понятия проблемы . проблему вижу в двух основных местах .
1 если сравнивать с ДИФОМ-4 АГ ширина одинакова а база у тебя заметно больше . у АГ 2470х1780 у тебя 2400х2000 . это дает заметно большее сопротивление при повороте .
2 у тебя при повороте тормозов хватает а крутящего момента очень мало .
для подтверждения пункта 2 поставь маленькие колеса как советует Андрей Вологда и вездеход должен начать поворачивать хотя размеры по пункту 1 изменятся в невыгодную сторону
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

vitos
еще вопрос по передаточному числу в цепной передаче какое оно ? судя по фото оно меньше чем у АГ . если так то это причина №3 .

Вернуться в «Бортоповоротные»