Средний вездеход УАЗоВАЗ

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

it.68
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
Откуда: Томская обл.

Средний вездеход УАЗоВАЗ

Сообщение it.68 »

Имеется УАЗ-469Б на мостах с редукторами ГАЗ-21. Появилось желание сделать из него что то более проходимое. Обдумывая конструкцию пришел к следующим выводам.
1. Убрать кузов с оперением. Сделать простейшую кабину на 2 места с небольшим кузовом (пикап).
2. Убрать двигатель УМЗ, (взамен установить двигатель ОКИ с КПП и ГП). КПП и РК УАЗа остаются на своём месте.
3. Укоротить раму, вырезав куски лонжеронов по 50-60 см в средине рамы.
4. Уменьшить количество листов в рессорах.
5. Установить покрышки от ГАЗ-66, ЗИЛ-157. В перспективе резина от прицепа к Т-150.
Вот в целом концепция моего вездехода.
Мосты планирую заменить на ГАЗ-3102. Один уже в прцессе перечулковывания (получится передний мост).
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Re: Средний вездеход УАЗоВАЗ

Сообщение Андрей Вологда »

it.68 писал(а):Имеется УАЗ-469Б на мостах с редукторами ГАЗ-21. Появилось желание сделать из него что то более проходимое. Обдумывая конструкцию пришел к следующим выводам.
1. Убрать кузов с оперением. Сделать простейшую кабину на 2 места с небольшим кузовом (пикап).
2. Убрать двигатель УМЗ, (взамен установить двигатель ОКИ с КПП и ГП). КПП и РК УАЗа остаются на своём месте.
3. Укоротить раму, вырезав куски лонжеронов по 50-60 см в средине рамы.
4. Уменьшить количество листов в рессорах.
5. Установить покрышки от ГАЗ-66, ЗИЛ-157. В перспективе резина от прицепа к Т-150.
Вот в целом концепция моего вездехода.
Мосты планирую заменить на ГАЗ-3102. Один уже в прцессе перечулковывания (получится передний мост).
Ну как все слишком перекошено.
Двс Ока+кпп+гп и потом дальше, будет очень много лишка, больше для пропашного трактора на выходе скорости будут.
Колеса, которые даже в перспективе, очень маленькие, вездехода не получиться.
И как то сложно все, раму переделывать, мосты потом 3102, зачем это все?...
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Андрей Вологда
Чебуратор?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Re: Средний вездеход УАЗоВАЗ

Сообщение вовочка »

it.68 писал(а):Появилось желание сделать
почитай недельку форум - большинство вопросов отпадет и многое станет очевидным.... [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
it.68
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
Откуда: Томская обл.

Сообщение it.68 »

вовочка
вовочка писал(а):почитай недельку форум
Читаю давно уже. Зарегестрировался только на днях. И со строительством только "созрел", хотя уазик второй год простаивает.
А лишнее понижение не бывает лишним.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

it.68
лишнее понижение, дает лишний вес. оставить КПП и одновременно укоротить раму не очень-то и получится - углы карданов будут большие, причем еще все это на рессорах...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
it.68
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
Откуда: Томская обл.

Сообщение it.68 »

Дорожный просвет ограничен балками мостов, расчитываю опустить КПП с РК относительно рамы до приемлемых углов карданов.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

...и повиснуть на ней :)))
в общем, хозяин - барин.....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

roman писал(а):Андрей Вологда
Чебуратор?
Не догнал?:-) [:})
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

it.68 писал(а):Дорожный просвет ограничен балками мостов, расчитываю опустить КПП с РК относительно рамы до приемлемых углов карданов.
Согласен с вовочка, не получиться!
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

согласен с предыдущими ораторами.


Для начала предложил бы сформулировать что должно получиться в итоге.
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Андрей Вологда писал(а):Не догнал?:-)
да это я так просто комплектующие все на чебуратор
it.68
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
Откуда: Томская обл.

Сообщение it.68 »

Курю форум уже давно и тут описано много аппаратов с подобной компоновкой агрегатов.
Редуктора волги (главная пара) на много крепче ГП колхозного моста УАЗ по конструкции. Конечно ПЧ там короче, чем у УАЗа, но это компенсируется второй КПП.
А на раздатке я на уазике не висел никогда, а при уменьшении базы тем более на ней не повиснеш.
it.68
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
Откуда: Томская обл.

Сообщение it.68 »

КПП Ока на III передаче, КПП УАЗ на I передаче, РК на прямой передаче, общее ПЧ=1,27х4,1х4,127х1,0х3,9=83,80.
При диаметре КФ-97 1065мм скорость вездехода будет около 2,5 кмч при 1000 обмин двигателя. Для прохождения моховых болот в самый раз. А если порвать мохотравяной слой пробуксовкой то сядеш на мосты и полутораметровые колёса не помогут.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

it.68 писал(а):при 1000 обмин двигателя.
не работает двигатель ОКА нормально на таких оборотах.....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Строительство»