Средний вездеход УАЗоВАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
- Откуда: Томская обл.
Средний вездеход УАЗоВАЗ
Имеется УАЗ-469Б на мостах с редукторами ГАЗ-21. Появилось желание сделать из него что то более проходимое. Обдумывая конструкцию пришел к следующим выводам.
1. Убрать кузов с оперением. Сделать простейшую кабину на 2 места с небольшим кузовом (пикап).
2. Убрать двигатель УМЗ, (взамен установить двигатель ОКИ с КПП и ГП). КПП и РК УАЗа остаются на своём месте.
3. Укоротить раму, вырезав куски лонжеронов по 50-60 см в средине рамы.
4. Уменьшить количество листов в рессорах.
5. Установить покрышки от ГАЗ-66, ЗИЛ-157. В перспективе резина от прицепа к Т-150.
Вот в целом концепция моего вездехода.
Мосты планирую заменить на ГАЗ-3102. Один уже в прцессе перечулковывания (получится передний мост).
1. Убрать кузов с оперением. Сделать простейшую кабину на 2 места с небольшим кузовом (пикап).
2. Убрать двигатель УМЗ, (взамен установить двигатель ОКИ с КПП и ГП). КПП и РК УАЗа остаются на своём месте.
3. Укоротить раму, вырезав куски лонжеронов по 50-60 см в средине рамы.
4. Уменьшить количество листов в рессорах.
5. Установить покрышки от ГАЗ-66, ЗИЛ-157. В перспективе резина от прицепа к Т-150.
Вот в целом концепция моего вездехода.
Мосты планирую заменить на ГАЗ-3102. Один уже в прцессе перечулковывания (получится передний мост).
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Re: Средний вездеход УАЗоВАЗ
Ну как все слишком перекошено.it.68 писал(а):Имеется УАЗ-469Б на мостах с редукторами ГАЗ-21. Появилось желание сделать из него что то более проходимое. Обдумывая конструкцию пришел к следующим выводам.
1. Убрать кузов с оперением. Сделать простейшую кабину на 2 места с небольшим кузовом (пикап).
2. Убрать двигатель УМЗ, (взамен установить двигатель ОКИ с КПП и ГП). КПП и РК УАЗа остаются на своём месте.
3. Укоротить раму, вырезав куски лонжеронов по 50-60 см в средине рамы.
4. Уменьшить количество листов в рессорах.
5. Установить покрышки от ГАЗ-66, ЗИЛ-157. В перспективе резина от прицепа к Т-150.
Вот в целом концепция моего вездехода.
Мосты планирую заменить на ГАЗ-3102. Один уже в прцессе перечулковывания (получится передний мост).
Двс Ока+кпп+гп и потом дальше, будет очень много лишка, больше для пропашного трактора на выходе скорости будут.
Колеса, которые даже в перспективе, очень маленькие, вездехода не получиться.
И как то сложно все, раму переделывать, мосты потом 3102, зачем это все?...
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Re: Средний вездеход УАЗоВАЗ
почитай недельку форум - большинство вопросов отпадет и многое станет очевидным....it.68 писал(а):Появилось желание сделать
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Не догнал?:-)roman писал(а):Андрей Вологда
Чебуратор?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Согласен с вовочка, не получиться!it.68 писал(а):Дорожный просвет ограничен балками мостов, расчитываю опустить КПП с РК относительно рамы до приемлемых углов карданов.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
- Откуда: Томская обл.
Курю форум уже давно и тут описано много аппаратов с подобной компоновкой агрегатов.
Редуктора волги (главная пара) на много крепче ГП колхозного моста УАЗ по конструкции. Конечно ПЧ там короче, чем у УАЗа, но это компенсируется второй КПП.
А на раздатке я на уазике не висел никогда, а при уменьшении базы тем более на ней не повиснеш.
Редуктора волги (главная пара) на много крепче ГП колхозного моста УАЗ по конструкции. Конечно ПЧ там короче, чем у УАЗа, но это компенсируется второй КПП.
А на раздатке я на уазике не висел никогда, а при уменьшении базы тем более на ней не повиснеш.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
- Откуда: Томская обл.
КПП Ока на III передаче, КПП УАЗ на I передаче, РК на прямой передаче, общее ПЧ=1,27х4,1х4,127х1,0х3,9=83,80.
При диаметре КФ-97 1065мм скорость вездехода будет около 2,5 кмч при 1000 обмин двигателя. Для прохождения моховых болот в самый раз. А если порвать мохотравяной слой пробуксовкой то сядеш на мосты и полутораметровые колёса не помогут.
При диаметре КФ-97 1065мм скорость вездехода будет около 2,5 кмч при 1000 обмин двигателя. Для прохождения моховых болот в самый раз. А если порвать мохотравяной слой пробуксовкой то сядеш на мосты и полутораметровые колёса не помогут.