Все больше желания и порыва построить гусеничный вездеход.Подскажите,утвердите опытные мастера.
Компоновка аля юкон,барсик,тазик и тд.
Важен малый вес,размеры,экономичность приемлимая..)
Что надумал: двигатель Ока - ее же кпп - в ней заваренный диф - соединение с классическим мостом ваз - собственно сам мост,необрезанный (с парой в нем посмотрим) с дисковыми тормозами.ведущие барабаны из жигулевских дисков.Катки из оковских 6 колес и их ступиц.На балансирах жигулевские..4 на балансирах и 2 натягивающих гусеницу сзади.
И минимум веса на всем возможном..плавать особо не собираюсь..
Основной вопрос как будет ездить это с данной трансмиссией..
Ну и всевозможные за и против..
Буду очень благодарен..
Если что то сделал не так,извините..)
Рассчитываю вездеход..помогите утвердить конструкцию
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
Просмотрел почти от начала и до конца,стремлюсь к похожему.И вообще уже знатно полазил по форуму,включая твой аппарат ).Только не нашел применения данной схемы трансмиссии.Как понимаю тяги хватит а с учетом двух редукторов будет тихоходно,и коробка даст ездить только от мин скорости до 40 на полных оборотах двигателя,или больше не будет смысла из за узкой направленности этой техники и и трудности управления после 30 км/ч ?aleks727 писал(а):raz_dva_try88
Посмотри тему про вездеход ПАРМА. Мне кажется как раз по заданию. Сам на нем катался. Отличный вездеход, легкий и маневренный
Хватит ли сечения внутреннего окушного шруса для трансмиссии данного аппарата..?
И вопрос о катках из колес Оки..не видел чтоб применяли,как и ступицы.
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
raz_dva_try88
Если на легкий вездеход, почему бы не пошли ступицы Оки. В основном применяют ступицы от 2109, потому что уже готовые. Не надо ничего точить и изобретать. Я поставил ступицы от 2101, только их надо протачивать. Смотреть какой привод, передний или задний. При переднем приводе натягивает верхнюю часть гусеницы, ставить натяжник на пружинах бесмысленно. При заднем приводе, наоборот хорошо, выбирает слабину верхней ветви гусеницы. Про шрус оки ничего сказать не могу. Надо спрашивать у тех, кто их использует на легких каракатах.
Гусеничный вездеход, техника не для шоу катаний. Я тоже гонял на дифе, сгорают колодки, хрен повернешь. Когда стал ездить тихонько, до 10 км/час все путем.
Если на легкий вездеход, почему бы не пошли ступицы Оки. В основном применяют ступицы от 2109, потому что уже готовые. Не надо ничего точить и изобретать. Я поставил ступицы от 2101, только их надо протачивать. Смотреть какой привод, передний или задний. При переднем приводе натягивает верхнюю часть гусеницы, ставить натяжник на пружинах бесмысленно. При заднем приводе, наоборот хорошо, выбирает слабину верхней ветви гусеницы. Про шрус оки ничего сказать не могу. Надо спрашивать у тех, кто их использует на легких каракатах.
Гусеничный вездеход, техника не для шоу катаний. Я тоже гонял на дифе, сгорают колодки, хрен повернешь. Когда стал ездить тихонько, до 10 км/час все путем.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
Разница в весе при изпользовании оковских колес будет ощутимой по сравнению с жигулевскими..и есть ли смысл заморочиться?ступицы 2101 надо точить т.е. стачивать сам кулак от вала?привод будет задний..а никто не пытался ставить на балансир масляный амортизатор и может это на что то повлиять..?и как я чаще всего видел..диски на котках переворачивают другой стороной,это что бы лишнего не городить..?aleks727 писал(а):raz_dva_try88
Если на легкий вездеход, почему бы не пошли ступицы Оки. В основном применяют ступицы от 2109, потому что уже готовые. Не надо ничего точить и изобретать. Я поставил ступицы от 2101, только их надо протачивать. Смотреть какой привод, передний или задний. При переднем приводе натягивает верхнюю часть гусеницы, ставить натяжник на пружинах бесмысленно. При заднем приводе, наоборот хорошо, выбирает слабину верхней ветви гусеницы. Про шрус оки ничего сказать не могу. Надо спрашивать у тех, кто их использует на легких каракатах.
Гусеничный вездеход, техника не для шоу катаний. Я тоже гонял на дифе, сгорают колодки, хрен повернешь. Когда стал ездить тихонько, до 10 км/час все путем.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
Надумал тут..насмотрелся..насчет ступиц оки..сзади у них ступица в сборе с барабаном и свои подшипники..не катит явно..а вот спереди стоит подшипник как на 2108 задний..в итоге..из ступицы 2108..куда вствляется подшипник и ступицы передней ока должно что то собраться..)
И все думаю насчет трансмиссии...дааа..косяк с таким понижением..пока самый простой вариант нивская раздатка наоборот..сегодня покрутил повертел..вроде должно работать..а если правильно скомпановать..то можно один выход на винт лодки пустить..)
Но опять же потери кпд в трансмиссии....
И все думаю насчет трансмиссии...дааа..косяк с таким понижением..пока самый простой вариант нивская раздатка наоборот..сегодня покрутил повертел..вроде должно работать..а если правильно скомпановать..то можно один выход на винт лодки пустить..)
Но опять же потери кпд в трансмиссии....