Есть некоторые комплектующие :двигло китай 3-х цилиндровый ,мосты уаз гражданские,ободрыши ВИ-3,диски с бедлоками ,кузов оки и нивы 2113,раздатка нивы и уаза, есть еще двигло от 2108.
Какой кузов лутше использовать? Сам склоняюсь к Нивки.
Илиже изготовить самодельный кузов из алюминия ?
От машины хочется чтоб плавала и ходила по губокому снегу,и вообще это реально ?
нужен совет , постройки вездехода
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:19
- Имя: 89206281084
- Откуда: Владимир
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
каким то легкомыслием веет в сообщении твоем. Мол еще куча металлолома и всего то надо с кузовом определиться, а завтра приколю что получилось и скину фотоотчет с эвереста ))) Ты реально так написал, что все советы могут быть кардинально разными но имеющими право быть, у каждого свое верное решение как использовать твои запчасти. Лично я считаю что тебе нужны не отдельные запчасти а настоящий донор под постройку, тк одного кузова, мостов и двигателя очень мало и придется в магазинах энную сумму на всю мелочевку спустить. И времени убьешь куда больше запланированного на все работы. Если у тебя мосты от Уаза, то на штатной машине они держат 35" колеса без блокировок и 33" с блокировками, многие скажут что зависит от стиля вождения, но это все лирика. В твоем случае, чтоб трансмиссия держала, точно не могу сказать, но думаю что больше 900кг машина весить не должна. добиться 900кг на мой взгляд крайне проблематично с тем что у тебя есть. ты по идее соберешь ниву с тяжелыми мостами от уаза, тяжелыми колесами и усилением кузова с массой порядка 1600кг. От кузова бери моторный щит с лобовым стеклом и рамкой, а также часть кузова с рамками под двери и сами двери, которые можно облегчить. И не более того
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью