Бортоповоротный пневматик на фрикционах

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

кэп
Хороший аппарат :roll: Еще бы двиг сменить на GX 620 +варик+ ободрыши на колеса + придумать на них легкосьемную нетяжелую гусеницу = получился-б легкий аппарат ооочень близкий к идеалу. Сам когда то задумывал подобное, да остановился на простом гусеничнике :) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

shap
Спасибо за отзыв! [:}) Мудрил из того что имел и соображений общедоступности в периферии запчастей при "форс-мажоре",в каждой деревне от советского мото достанешь. А ДВС юпитера считаю проверенным и надежным при разумной эксплуатации.Конечно, эл.стартер комфорта бы добавил,а в Вашем варианте- уже другое ценообразование проекта получилось бы,что очень важно.
По трудам воздастся...
к-96
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:09
Откуда: спб

Сообщение к-96 »

можно поподробней .приводная звездочка одна на сторону, цепь одна на оба колеса. или я чего то не понял.
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

к-96
Это ведущая звездочка (на борт)-с нее на пром.вал с понижением 2,а уже с пром. вала на каждое колесо борта :ok:
По трудам воздастся...
sergei 75
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
Откуда: снежинск

Сообщение sergei 75 »

кэп
Я думаю техника достойна того,чтобы о ней узнали кулибины всего мира!
Снял бы небольшое видео с объяснением конструкции для последователей :wink:
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

кэп
Да понимаю всё. Чтоб собрать нужное "железо" на вездеход нужно немало денюжков :( . Но зато есть куда стремиться :wink: Основа у аппарата продумана довольно хорошо :roll: , так что агрегаты можно постепенно заменять без особых переделок. А это большой плюс. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Виталий76
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
Имя: Виталий
Откуда: Москва
Возраст: 47

Сообщение Виталий76 »

кэп писал(а):ДВС от юпитера,а два выхлопа в один глушитель не есть хорошо на 2-х тактниках вроде и мудрить не хотелось.
:roll:
В колёсные диски можно поплавки из вспененого полистирола "замутить". Массы это добавит килограмм 10, не более. За то плавучесть улучшится литров на 200 и при движении по лесу всякое г...но типа сучьев, веток, снега и льда не будет в диск лезть.
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
к-96
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:09
Откуда: спб

Сообщение к-96 »

спасибо понял.еще вопрос от чего звезды использованы.
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

к-96
Звезды от мотоцикла иж:z=42 и 14,шаг 15,875; а также z=20 и 10,шаг 19 (с копейками).
По трудам воздастся...
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

А это тот самый ДВС и мое решение проблемы с охлождением.Считаю удачным, т.к. при любых режимах эксплуатации капли воды даже не "вскипают "на головке цилиндра,а теплый воздух идет на (точечное) отопление салона по гофрам или за борт.Охлождение каждого цилиндра равномерное.

Изображение

привод прямой через рем.передачу


Изображение
По трудам воздастся...
к-96
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:09
Откуда: спб

Сообщение к-96 »

подскажите по колесам.диаметр колец и расстояние между ними.? готовлю чертежи и " железо"поэтому вопросы в основном по размерам.
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

к-96
Точных размеров не помню диаметр около 600мм,а между кольцами 250-280мм.Вымерял по накаченной камере.
По трудам воздастся...
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

к-96 писал(а):подскажите по колесам.диаметр колец и расстояние между ними.? готовлю чертежи и " железо"поэтому вопросы в основном по размерам.
Если будете использовать потроха от покрышек то диаметр колец делайте 620мм не меньше. Я сделал 610, потроха не держатся.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

кэп
Какой вес грузопассажирский максимальный ,летом и зимой ,(хотябы примерный) ты возил?Хватает мощи двигателя при самой полной нагрузке?
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

vital
Осенью трое(водитель+2пассажира) по 75кг каждый грубо и кг 25 барахлишка-загружался для проверки трансмиссии и тяги.Это показало, что немного "раскрученным" надо держать двиг. по пересеченке нехватка тяги, и как следствие-ненужная скорость. Имел запас "играть" передаточным ДВС-РЕДУКТОР, установил звезды с максимально возможной редукцией-стало оптимально под указанную нагрузку. Ее же считаю номинальной (+-5кг)без ущерба технике.Первую включаю как пониженную по кочкам пойменным например (в клипе),2-ая,3-я основные по лесным дорогам.В основном эксплуатирую один,реже двоем и без особого груза,да и места в нем мало.А для "весомых" и "объемных" транспортировок правильней прицеп использовать-эффективней и безопасней будет
По трудам воздастся...

Вернуться в «Бортоповоротные»