кэп
Хороший аппарат Еще бы двиг сменить на GX 620 +варик+ ободрыши на колеса + придумать на них легкосьемную нетяжелую гусеницу = получился-б легкий аппарат ооочень близкий к идеалу. Сам когда то задумывал подобное, да остановился на простом гусеничнике
shap
Спасибо за отзыв! Мудрил из того что имел и соображений общедоступности в периферии запчастей при "форс-мажоре",в каждой деревне от советского мото достанешь. А ДВС юпитера считаю проверенным и надежным при разумной эксплуатации.Конечно, эл.стартер комфорта бы добавил,а в Вашем варианте- уже другое ценообразование проекта получилось бы,что очень важно.
кэп
Да понимаю всё. Чтоб собрать нужное "железо" на вездеход нужно немало денюжков . Но зато есть куда стремиться Основа у аппарата продумана довольно хорошо , так что агрегаты можно постепенно заменять без особых переделок. А это большой плюс.
кэп писал(а):ДВС от юпитера,а два выхлопа в один глушитель не есть хорошо на 2-х тактниках вроде и мудрить не хотелось.
В колёсные диски можно поплавки из вспененого полистирола "замутить". Массы это добавит килограмм 10, не более. За то плавучесть улучшится литров на 200 и при движении по лесу всякое г...но типа сучьев, веток, снега и льда не будет в диск лезть.
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
А это тот самый ДВС и мое решение проблемы с охлождением.Считаю удачным, т.к. при любых режимах эксплуатации капли воды даже не "вскипают "на головке цилиндра,а теплый воздух идет на (точечное) отопление салона по гофрам или за борт.Охлождение каждого цилиндра равномерное.
vital
Осенью трое(водитель+2пассажира) по 75кг каждый грубо и кг 25 барахлишка-загружался для проверки трансмиссии и тяги.Это показало, что немного "раскрученным" надо держать двиг. по пересеченке нехватка тяги, и как следствие-ненужная скорость. Имел запас "играть" передаточным ДВС-РЕДУКТОР, установил звезды с максимально возможной редукцией-стало оптимально под указанную нагрузку. Ее же считаю номинальной (+-5кг)без ущерба технике.Первую включаю как пониженную по кочкам пойменным например (в клипе),2-ая,3-я основные по лесным дорогам.В основном эксплуатирую один,реже двоем и без особого груза,да и места в нем мало.А для "весомых" и "объемных" транспортировок правильней прицеп использовать-эффективней и безопасней будет