Бортоповоротный пневматик на фрикционах

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergei 75
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
Откуда: снежинск

Сообщение sergei 75 »

кэп
:roll: Отличный аппарат!Легко выходит на берег и лёд.Маневренный.Мечта любого охотника и рыболова!Гребной винт сзади поставить и будет вообще супертехника!!!
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

sergei 75

Спасибо. [:})
По трудам воздастся...
sergei 75
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
Откуда: снежинск

Сообщение sergei 75 »

Есть отдельное фото ступицы? Хочется глянуть,как установлен второй опорный подшипник [:})
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

sergei 75
Оно?Тут нюанс:полуоси обрезаны,но тонковаты показались, поэтому наплавлены и обработаны до 30мм под подшипник и 28мм под фланец
звездочки.

Изображение

ещё

Изображение
По трудам воздастся...
sergei 75
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
Откуда: снежинск

Сообщение sergei 75 »

кэп
Спасибо,оно.
Теперь с конструкцией всё понятно,но пару вопросов всё таки возникло.Если я правильно понял,звезда приварена к фланцу и посажена на полуось на шпонку.Далее всё это дело крепится гайкой,под которую конец полуоси проточен и нарезана резьба.Поправьте,пожалуйста,если ошибаюсь.И ещё вопрос:Чем наплавляли полуось,электродом или проволокой?Заранее благодарю за ответ [:})
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

sergei 75

Верно. Гайкой подтянул все .Напла влял проволокой токарь знакомый и токарка вся его,а электрод не особо любят,в обработке тяжеловат. Просил под 10мм шпонку,но сделал 8мм,специально "рвал"жестко 3-ем на ходовых-даже люфтика нет,как и сейчас "тайга ошибок не любит".

Изображение
По трудам воздастся...
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

кэп
Не совсем понятно как фиксируется звездочка на валу, моно посмотреть?
А так очень правильным путем идете... :roll:
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
sergei 75
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
Откуда: снежинск

Сообщение sergei 75 »

Андрей Вологда писал(а):А так очень правильным путем идете...
Согласен.Поэтому и рещил пойти этим-же путём.Расходов на токарку будет конечно-же много,но полное 4х4 на выходе того стоит.Без токарки можно сделать только вот это:



На мой взгляд,не айс... :oops:
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

Андрей Вологда

Какому валу ? Если ступицы,то к фланцу прикручена калеными болтами звездочка и прихвачена немного сваркой,а фланец одевается на вал на шпонку .Посадочный диаметр вала на 2мм меньше "основного"тем самым фланец упирается при затяжке гайки (ее нет на фото) и..."мертво"!

Андрей Вологда
Спасибо за отзыв!
По трудам воздастся...
к-96
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:09
Откуда: спб

Сообщение к-96 »

одна из самых удачных конструкций.на мой взгляд.живу в питере поэтому размер (для транспортировки) имеет значение.хотелось бы попросить размеры лодки и длину ступиц.ну и колесного диска.очень бы хотелось получить на выходе близкий по параметрам аппарат
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

к-96
Лодка (рама):Ш*Д*В (мм)1000*2300*300(от днища );

Корпус моста не помню сколько оставлен, а от борта до сопрегаемой плоскости полуоси и диска колеса 230 мм.
Размер диска не подскажу (не помню),в сборе с камерой(320*508) по беговой диаметр 1100мм ,шириной 380~420мм,между бортом и камерой 40~60мм. Качаю 0,19~0,21.Вес собранного колеса не более 27кг
По трудам воздастся...
sergei 75
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
Откуда: снежинск

Сообщение sergei 75 »

кэп
Ещё вопросик:как крепил ведущую звёздочку к шрусу?На фото не очень хорошо видно.
Виталий76
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
Имя: Виталий
Откуда: Москва
Возраст: 47

Сообщение Виталий76 »

Аппарат достойный уважения!
На мой взгляд колёса маловаты и диски можно было сделать закрытыми для большего водоизмещения. Но это так - "мои тараканы". Я считаю, что ватерлиния у настоящего вездехода должна быть ниже оси колеса.
А так всё супер.
Не совсем понял - два глушака зачем? Лишний вес всё-таки.
Я сейчас строю дифференциальный бортоповоротник с пониманием всех его минусов. Но в голове медленно но верно прорисовывается конструкция фрикционного, так как фрикционный бортоповоротник - это правильный вездеход. Постоянный 4х4 в сочетании с феноменальной манёвренностью, которой не может похвастать ни один вездеход с рулевым механизмом - это то, что надо.
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

sergei 75
С помощью переходной шайбы и сварки

Изображение

Изображение
По трудам воздастся...
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

Извеняюсь :oops: ,два раза одно и тоже фото вставил,это хотел

Изображение

Виталий76
ДВС от юпитера,а два выхлопа в один глушитель не есть хорошо на 2-х тактниках вроде и мудрить не хотелось.

Изображение
По трудам воздастся...

Вернуться в «Бортоповоротные»