Бортоповоротный пневматик на фрикционах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
- Откуда: снежинск
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
- Откуда: снежинск
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
- Откуда: снежинск
кэп
Спасибо,оно.
Теперь с конструкцией всё понятно,но пару вопросов всё таки возникло.Если я правильно понял,звезда приварена к фланцу и посажена на полуось на шпонку.Далее всё это дело крепится гайкой,под которую конец полуоси проточен и нарезана резьба.Поправьте,пожалуйста,если ошибаюсь.И ещё вопрос:Чем наплавляли полуось,электродом или проволокой?Заранее благодарю за ответ
Спасибо,оно.
Теперь с конструкцией всё понятно,но пару вопросов всё таки возникло.Если я правильно понял,звезда приварена к фланцу и посажена на полуось на шпонку.Далее всё это дело крепится гайкой,под которую конец полуоси проточен и нарезана резьба.Поправьте,пожалуйста,если ошибаюсь.И ещё вопрос:Чем наплавляли полуось,электродом или проволокой?Заранее благодарю за ответ
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
кэп
Не совсем понятно как фиксируется звездочка на валу, моно посмотреть?
А так очень правильным путем идете...
Не совсем понятно как фиксируется звездочка на валу, моно посмотреть?
А так очень правильным путем идете...
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
- Откуда: снежинск
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
Андрей Вологда
Какому валу ? Если ступицы,то к фланцу прикручена калеными болтами звездочка и прихвачена немного сваркой,а фланец одевается на вал на шпонку .Посадочный диаметр вала на 2мм меньше "основного"тем самым фланец упирается при затяжке гайки (ее нет на фото) и..."мертво"!
Андрей Вологда
Спасибо за отзыв!
Какому валу ? Если ступицы,то к фланцу прикручена калеными болтами звездочка и прихвачена немного сваркой,а фланец одевается на вал на шпонку .Посадочный диаметр вала на 2мм меньше "основного"тем самым фланец упирается при затяжке гайки (ее нет на фото) и..."мертво"!
Андрей Вологда
Спасибо за отзыв!
По трудам воздастся...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:09
- Откуда: спб
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
к-96
Лодка (рама):Ш*Д*В (мм)1000*2300*300(от днища );
Корпус моста не помню сколько оставлен, а от борта до сопрегаемой плоскости полуоси и диска колеса 230 мм.
Размер диска не подскажу (не помню),в сборе с камерой(320*508) по беговой диаметр 1100мм ,шириной 380~420мм,между бортом и камерой 40~60мм. Качаю 0,19~0,21.Вес собранного колеса не более 27кг
Лодка (рама):Ш*Д*В (мм)1000*2300*300(от днища );
Корпус моста не помню сколько оставлен, а от борта до сопрегаемой плоскости полуоси и диска колеса 230 мм.
Размер диска не подскажу (не помню),в сборе с камерой(320*508) по беговой диаметр 1100мм ,шириной 380~420мм,между бортом и камерой 40~60мм. Качаю 0,19~0,21.Вес собранного колеса не более 27кг
По трудам воздастся...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
- Откуда: снежинск
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:36
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Аппарат достойный уважения!
На мой взгляд колёса маловаты и диски можно было сделать закрытыми для большего водоизмещения. Но это так - "мои тараканы". Я считаю, что ватерлиния у настоящего вездехода должна быть ниже оси колеса.
А так всё супер.
Не совсем понял - два глушака зачем? Лишний вес всё-таки.
Я сейчас строю дифференциальный бортоповоротник с пониманием всех его минусов. Но в голове медленно но верно прорисовывается конструкция фрикционного, так как фрикционный бортоповоротник - это правильный вездеход. Постоянный 4х4 в сочетании с феноменальной манёвренностью, которой не может похвастать ни один вездеход с рулевым механизмом - это то, что надо.
На мой взгляд колёса маловаты и диски можно было сделать закрытыми для большего водоизмещения. Но это так - "мои тараканы". Я считаю, что ватерлиния у настоящего вездехода должна быть ниже оси колеса.
А так всё супер.
Не совсем понял - два глушака зачем? Лишний вес всё-таки.
Я сейчас строю дифференциальный бортоповоротник с пониманием всех его минусов. Но в голове медленно но верно прорисовывается конструкция фрикционного, так как фрикционный бортоповоротник - это правильный вездеход. Постоянный 4х4 в сочетании с феноменальной манёвренностью, которой не может похвастать ни один вездеход с рулевым механизмом - это то, что надо.
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
- Откуда: красноярск