На ведомой звездочке закрепил упругую муфту от жигулей. Перений кардан тоже от жигулей, та часть что у них от коробки до подвесного подшипника.
Трактор за полтора месяца вечерами ...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
Сзади передней рамы закрепил подвесной подшипник
Вместо вилки на шлицы кардана поставил фланец редуктора и закрепил гайкой.
Задний же кардан сделал из рулевого карданчика ЗИЛ-130 вся переделка заключается в приварке с обоих сторон фланцев от редуктора жигулей.
Кстати и шарнир перелома тоже пришлось развернуть на 180 градусов задом наперед для нормальной работы рулевого
Вместо вилки на шлицы кардана поставил фланец редуктора и закрепил гайкой.
Задний же кардан сделал из рулевого карданчика ЗИЛ-130 вся переделка заключается в приварке с обоих сторон фланцев от редуктора жигулей.
Кстати и шарнир перелома тоже пришлось развернуть на 180 градусов задом наперед для нормальной работы рулевого
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
После этой модернизации трактор стало не узнать, ПРОХОДИМОСТЬ на ВЫСШЕМ уровне, рулится легко, люфтом нету в общем нарадоваться немогу.
Следующий пункт навеска для сельхозорудий сзади и отвал спереди.
И тут пока проблема следующего плана.
Дело в том что установка масляного насоса очень сильно отнимет мощность от двигателя поэтому с гидравликой приходится думать.
А вот насчет электрики в навеске (шуруповерт и жигулевский домкрат) пришлось отказаться так как выяснилось что мощности шуруповерта маловато да и скорость подъема маленькая. В общем пребываю в трансе. ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Может подскажете кто Господа Самодельщики.
Следующий пункт навеска для сельхозорудий сзади и отвал спереди.
И тут пока проблема следующего плана.
Дело в том что установка масляного насоса очень сильно отнимет мощность от двигателя поэтому с гидравликой приходится думать.
А вот насчет электрики в навеске (шуруповерт и жигулевский домкрат) пришлось отказаться так как выяснилось что мощности шуруповерта маловато да и скорость подъема маленькая. В общем пребываю в трансе. ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Может подскажете кто Господа Самодельщики.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
Ну а в целом все конечно же отлично, дизель работает нормально вот только мощности теперь маловато стало (полный привод это круто для движка в 7 лс), ремень ходит уже незнаю даже сколько месяцев, может быть больше года, износ незначительный. Поэтому буду ездить пока не порвется. Также в планах установка кабины от дождика.
В общем планы на доработку имеются.
В общем планы на доработку имеются.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:16
- Откуда: Вологодская обл. с.У/Кубенское
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:16
- Откуда: Вологодская обл. с.У/Кубенское
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград