трофипрототипы от Монгола
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
мдя. разительная разница. Машины Украинских коллег на нормальных колесах и машина Голубева на велоколесах. Думаю, не сложно угадать какая лучше поедет прир равной массе. Такая глупость РАФовские правила... облегчаешь машину- заужай колеса-повышай удельное на грунт. Может, ну его, трофи, по асфальту какться будем ?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Технические требования EURO Trophy разрешают "нормальные колеса Украинских коллег", 3 этапа, Хорватия, Россия, Прибалтика типы грунтов более чем разнообразные, болота тоже были (наши любимые, преимущество в болоте было тотальное) Голубев практически везде первый. Возможность поставить "нормальные колеса" у него была, поверь мне, здесь не все так просто как кажется на первый взгляд и не так все однозначно широкие - хорошо, узкие - плохо.ИванS писал(а):мдя. разительная разница. Машины Украинских коллег на нормальных колесах и машина Голубева на велоколесах. Думаю, не сложно угадать какая лучше поедет прир равной массе. Такая глупость РАФовские правила... облегчаешь машину- заужай колеса-повышай удельное на грунт. Может, ну его, трофи, по асфальту какться будем ?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
2 Of: Теперь всё видно и понятно, мои замечания не актуальны.
Жаль нет ТТХ, хотелось бы узнать удалось ли конструкторам вписаться в заявленные 1200кг, какая база, колея.
Видно, что машина компактная и главное невысокая, значит плотно скомпонована.
Кстати, проходит ли сейчас эта машина в Техрегламент РАФ, вроде бы там увеличили минимальную массу в ТР-3 до 1600 кг?
А по поводу ширины резины - согласен с тем, что это неоднозначно. Иногда узкая резина даёт премущества. Сам буду строить себе машину в ТР-3 на узком боггере, хочу на КП ехать между деревьями, а не стоять в очередях на единственный широкий проезд, да и другие аспекты есть.
Жаль нет ТТХ, хотелось бы узнать удалось ли конструкторам вписаться в заявленные 1200кг, какая база, колея.
Видно, что машина компактная и главное невысокая, значит плотно скомпонована.
Кстати, проходит ли сейчас эта машина в Техрегламент РАФ, вроде бы там увеличили минимальную массу в ТР-3 до 1600 кг?
Тут отчасти согласен, у нас в Чемпионате на старт некоторых этапов выходит больше сотни экипажей в шести категориях плюс ещё зачёт "туризм", не получающий очков в Чемпионате. Объясняю это для себя более "народными" трассами и большей демократичностью комитета специальных внедорожных соревнований ФАУ(хоть и всё равно нас ругают спортсмены, я там специалист по техрегламенту). Многие решения комитета, прежде чем попасть в регламенты, проходят обсуждение на специальном форуме, а иногда даже голосуются участниками Чемпионата.Господа, с Трофи в Росии все в порядке, проблемы сугубо у Рафа, т.к. техрегнламент...нет слов у меня просто
А по поводу ширины резины - согласен с тем, что это неоднозначно. Иногда узкая резина даёт премущества. Сам буду строить себе машину в ТР-3 на узком боггере, хочу на КП ехать между деревьями, а не стоять в очередях на единственный широкий проезд, да и другие аспекты есть.
Последний раз редактировалось Монгол 26 апр 2013, 15:25, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
[quote="Монгол"]2 Of: Теперь всё видно и понятно, мои замечания не актуальны.
Жаль нет ТТХ, хотелось бы узнать удалось ли конструкторам вписаться в заявленные 1200кг, какая база, колея.
Видно, что машина компактная и главное невысокая, значит плотно скомпонована.
Кстати, проходит ли сейчас эта машина в Техрегламент РАФ, вроде бы там увеличили минимальную массу в ТР-3 до 1600 кг?[quote]
Монгол, из того что знаю:
- машина изначально строилась плавающая и вес до 1200 кг. Все получилось.
- двигатель VW 1,9 дизель
- база, колея здесь я сказать ничего не могу (хотя если посмотреть параметры предыдущих TRX то что нибудь я думаю может проясниться)
- под ТТ-2013 она естественно не проходит
Машина действительно скомпонована очень плотно.
Жаль нет ТТХ, хотелось бы узнать удалось ли конструкторам вписаться в заявленные 1200кг, какая база, колея.
Видно, что машина компактная и главное невысокая, значит плотно скомпонована.
Кстати, проходит ли сейчас эта машина в Техрегламент РАФ, вроде бы там увеличили минимальную массу в ТР-3 до 1600 кг?[quote]
Монгол, из того что знаю:
- машина изначально строилась плавающая и вес до 1200 кг. Все получилось.
- двигатель VW 1,9 дизель
- база, колея здесь я сказать ничего не могу (хотя если посмотреть параметры предыдущих TRX то что нибудь я думаю может проясниться)
- под ТТ-2013 она естественно не проходит
Машина действительно скомпонована очень плотно.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Хотя, если продолжить тему очень достойных конструкторских решений для трофи (с моей точки зрения) не могу обойти еще один аппарат.
Хотя их получится даже два. Алексей Гарагашьян он думал и вот что получилось. Правда сколько и где здесь Хальзева я не знаю.
1-е "Бобер"только задняя подвеска. Но ведь красиво же, глаз не оторвать.
"Котопес" Очень интересная задумка до конца так и не реализованная. На мой взгляд.
Хотя их получится даже два. Алексей Гарагашьян он думал и вот что получилось. Правда сколько и где здесь Хальзева я не знаю.
1-е "Бобер"только задняя подвеска. Но ведь красиво же, глаз не оторвать.
"Котопес" Очень интересная задумка до конца так и не реализованная. На мой взгляд.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Есть ещё "Кабан". Прошлогодняя машина (она на втором видео). Без лобового секла!Хотя, если продолжить тему очень достойных конструкторских решений для трофи (с моей точки зрения) не могу обойти еще один аппарат.
Хотя их получится даже два. Алексей Гарагашьян он думал и вот что получилось. Правда сколько и где здесь Хальзева я не знаю.
1-е "Бобер"только задняя подвеска. Но ведь красиво же, глаз не оторвать.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Я прекрасно знаю всю линейку трофи-прототипов от "Гондураса" но я не разделяю восторгов в отношении этого "зоопарка". Ждем в 2013 новое чудо "ПротоОлень", по крайней мере заявлено на Ладогу так. Монгол, дело в том, что последнее время Гондурас-моторспорт официальные соревнования не жалует (поэтому на Украине на совместных этапах и отсутствует), катаясь по Вепсам и Ладоге, не конкурент он TRX и TRGБелый Дом писал(а):Есть ещё "Кабан". Прошлогодняя машина (она на втором видео). Без лобового секла!Хотя, если продолжить тему очень достойных конструкторских решений для трофи (с моей точки зрения) не могу обойти еще один аппарат.
Хотя их получится даже два. Алексей Гарагашьян он думал и вот что получилось. Правда сколько и где здесь Хальзева я не знаю.
1-е "Бобер"только задняя подвеска. Но ведь красиво же, глаз не оторвать.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=8996Монгол писал(а):Она мне с пелёнок (её пелёнок) знакома, видел эту машину в 10-м году по пути в Саяны, разложенную в виде агрегатов и кусков труб по всему СТО у Алексеяoleg 54 писал(а):А это "Новосибирская котлетка" (ну так для коллекции)
А это, не про неё сказ, случайно???
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Зачем же так сложно? У Вас есть возможность задать все вопросы непосредственно автору этих технических решений.of писал(а):Относительно конструкции прототипа, у самого куча вопросов. Почему так? Поэтому приходится самому себе отвечать на вопросы и разбираться, что к чему. К сожалению информации по конструкции очень мало (фотографий с тех. подробностями конструкции машины практически нет), сами люди, разработчики для меня недоступны.
Итак, всем доброго дня. Позвольте представиться - Хаинов Геннадий Евгеньевич, автор конструкции, разработчик и строитель всех трофи-прототипов от TRX-01 до TRX-06 ( TRX - это Трофи Рейд Хаинова, цифра, соответственно, номер проекта.
Для начала несколько фоток машин в процессе строительства. Это машины проекта TRX-04 (на которых стали чемпионами Голубев и Хальзев), TRX-05 (Голубева и Клюйко) и TRX-06 (Голубева).
Готов ответить на любые вопросы.
С уважением, Хаинов Г.Е.
P.S. Да-да, это тот самый Хаинов, который построил Лауру, Охту, ЛуАЗ-ПРОТО и еще много всяких машин ))).
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск