
трофипрототипы от Монгола
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Вот, видишь какую машину наши соседи сделали, подвеска независимая ни как зря, интересно узнать побольше. Монгол, речь не идет о том, что 1,9 это плохо, просто хотел понять концепцию построения как узла, так и машины. И вот еще, а кто на Украине делает лучшие прототипы, вот в России например Голубев, а как у вас дела обстоят. Расскажи. Только скорее всего это уже автомобильный раздел форума, а то того и гляди в угол поставятМонгол писал(а):Фото редукторов чуть позже, сейчас нахожусь в отъезде. А чем плохо ПЧ 1,9? Мне это соотношение показалось универсальным и востребованным. Большие ПЧ - меньше максимальная скорость, меньшие - мало момента на колесах. Но в каждом конкретном случае все зависит от того, что можно сделать с остальной трансмиссией, и какие передаточные числа там.of писал(а): Почему в прото 1,9. Если есть возможность то фотографии.
Например вот для этой машины 1,9 оказалось много, теперь думаю, как увеличить максималку

Я смотрю рычаги подвески что у вездехода, что у "прото" похоже в одном месте делали.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Почитать особо негде, могу рассказать здесь. Если необходимо, можно разделить тему, буду отвечать в двух.Андрей 318 писал(а):Монгол, а про этот автомобиль где почитать можно? Там двигатель между сиденьями стоит? Центральные редуктора от чего?
Габариты:
Длина - 3040 мм
Колея - 1660 мм
Клиренс - 410 мм
Габаритная высота около 1700 мм
Снаряженная масса - 1150 кг
Двигатель Сузуки Балено 1,6л инжектор, 16 клапанов, 103 л.с., стоит не между сиденьями, а спереди, но сильно задвинут за переднюю ось, практически в салоне. Это кстати основной недостаток машины с точки зрения комфорта.
Так, как кузов водоизмещающий, двигатель плохо обдувается, а проходящий через трансмиссионный туннель воздух от мотора нагревает салон, летом экипажу бывает трудно на длинных перегонах.
Здесь видно как устроен кузов:


КПП - Сузуки Самурай, РК тоже, и, так же как и на вездеходе, с тюнингом по передаточным числам, используем комплекты шестерен фирмы Trail Gear.
Центральный редуктор тоже от Самурая, чулки обрезаны, внутри самодельные полуоси, к их фланцам крепятся приводы и тормозные диски.
Машина без экипажа плавает, погружаясь чуть выше нижнего края двери (при фотографировании на водных КП видно бортовой номер, это важно).
вот фото, где машину с пилотом несёт по горной реке в Карпатах, сдуло течением при взятии КП:

ещё фото:




Кстати, только что вернулись с последнего этапа Чемпионата Украины, машина в сезоне приехала на чемпионское место в классе Open 33 (прототипы с ограничением колес по размеру до 33-х дюймов), выиграв три соревнования из четырёх, и в одном заняв второе место.
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Для каркаса брали трубу 45 мм, со стенкой 2,5 мм, так требует техрегламент. Марка стали Ст20, я не люблю сплав 30ХГСА в каркасах за дефицитность и ограниченную свариваемость, считаю лучше абсолютно надёжный шов на менее прочной трубе, чем каркас из легированной трубы, но с непредсказуемым поведением в районе сварки.
Рама разборная, если считать вместе с кузовом, машина разбирается на четыре части: собственно сам алюминиевый кузов, вкладка в кузов из стальной профильной трубы, передний подрамник подвески и задний подрамник с дугой безопасности.
Рама разборная, если считать вместе с кузовом, машина разбирается на четыре части: собственно сам алюминиевый кузов, вкладка в кузов из стальной профильной трубы, передний подрамник подвески и задний подрамник с дугой безопасности.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:15
- Откуда: Одесса, Украина
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:15
- Откуда: Одесса, Украина
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Пневмоблокировки ARB, этого следовало ожидать . Кино конечно посмотрел, а вот серьезное бездорожье у вас есть, так что бы по взрослому, вот что интересно посмотреть, болото ковровое например что бы было ясно то ли вы его, то ли оно вас.Odessit писал(а):В переднем и заднем мосту пневмоблокировки ARB.

-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...