Гусеничник ВС-2 Г-1

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

andrey1965 писал(а):
Костян79 писал(а):Таким же способом я соединял мост москвич с КПП ГАЗ-69, и разломало хвостовик. Думаю надо поставить крестовинки.
И плюс шлицевую, (как предохранитель от осевых колебаний ).
Шлицы тут не обязательны, осевые колебания незначительны и будут погашены подушками раздатки. Кардан от КПП шлицы имеет.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Бандерлогин
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Если не хочешь постоянно переделывать и ремонтировать, то соединение это надо делать по человечьи - нужна осевая компенсация + крестовины. Миллиметров 250 надо: см. фото №4

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7211&start=0
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
justas56
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:06
Откуда: Новосергиевка

Сообщение justas56 »

Юрок писал(а):
Dimanmoto писал(а):Наверное от Газ 66.
она стояла на заводском вездеходе с колесами низкого давления. я сравнил её с уазовской очень похожа но соеденялась с кпп карданом.
раздатка от нивы
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Aviator писал(а):Добрый вечер. Рад, что наш Барсик послужил прототипом в Вашем строительстве. Мне кажется, что к советам , по поводу соединения раздатки с мостом необходимо очень серьезно прислушаться. Если раздатка будет жестко связана(без крестовинки) с мостом, то в обязательном случае узел соединения будет разрушен, т.к. раздатка будет перемещаться относительно неподвижного моста на своих подушках. От жесткого соединения раздатки и моста необходимо отказаться, поверь горькому опыту. Еще, мне показалось слабым местом крепление натяжника к раме из довольно слабого уголка. При натяжении гусеницы, а тем более при движении, будут возникать очень большие усилия, ведь в конечном счете именно через задние несущие катки и элементы их крепления к корпусу передается нагрузка на гусеницы. Удачи в строительстве. Чем больше выложишь фоток, тем больше получишь советов. Поэтому не стесняйся показывать все этапы строительства.
Все недостатки обсолютно правельно выявлены! для соеденения моста с раздаткой я сегодня нашол два флянца для изготовления малово карданного вала.
Что касается уголка несущей рамы то спешу Вам сообщить что это материал для подгонки размеров и этот уголок не основа рамы :) Все будет наращиваться и усиливаться! Всем большое спосибо еще раз [:})
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Лукман писал(а):я половину крыши ставил
я тоже думал половину! а остатки из тента!
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Юрок
А чего это такое: ВСГ-2 Г-1 ? @=
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Бандерлогин писал(а):Если не хочешь постоянно переделывать и ремонтировать, то соединение это надо делать по человечьи - нужна осевая компенсация + крестовины. Миллиметров 250 надо: см. фото №4
Я извеняюсь не заметил в каком месте будут гаситься осевые калибания. на кардане не видно шлецов :shock:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

justas56 писал(а):раздатка от нивы
неа это сейчас от нивы а хотел другую! на 1 или 2 стр. расказывал.
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

shap писал(а):А чего это такое: ВСГ-2 Г-1 ?
Я ранее собирал из мотоцикла УРАЛ и запорожца трехколесный байк для покатушек и один вездеход он на фото с лева за мной, а это второй вездеход. ВС (Вездеход самодельный)-2 (По щету второй) Г (Гусяничный)-1 (Первый) Так как прошлый вездеход был колесный! ну я и написал %)
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
eshkin kot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
Откуда: Архангельск

Сообщение eshkin kot »

Юрок

А чем тот что слева не устраивает? можно поинтересоваться
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Юрок
Даа.. :))) Без чекушки и не разберешься :drink: Фото того, что на аве сохранилось? Выложи, любопытно же [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

eshkin kot писал(а):А чем тот что слева не устраивает? можно поинтересоваться
Он не плавает! а я хочу чтобы плавал :(
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

shap писал(а):Даа.. Без чекушки и не разберешься Фото того, что на аве сохранилось? Выложи, любопытно же
У меня фото на телефоне а телефон каюк :( фото не достать . у меня видео есть в контакте. правдо так сибешное он там еще без крыльев.
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Как говорил мой дед "Я твой дед"
Бандерлогин
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Юрок писал(а):Я извеняюсь не заметил в каком месте будут гаситься осевые калибания. на кардане не видно шлецов Shocked
На вторичном валу коробки шлицевая, типа как на волге, на паджеро. Когда коробка пришла, на вторичный вал была одета часть оригинального кардана Ниссан, обрезанная газом. Я это дело зачистил, зашаманил и приварганил фланец, ответный к УАЗовским вилкам. Вилки в свою очередь сварены через центровочное кольцо.
Таким образом на карданном валу длиной минимально достижимой для крестовин от УАЗа имеется компенсирующая шлицевая часть.

Второй вариант - там использованы между редуктором и бортовыми карданчики от ГАЗ-69. В оригинале такие карданы стоят между КПП и раздаткой, шлицевая в середине кардана. Компактный и крепкий.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»