Шлицы тут не обязательны, осевые колебания незначительны и будут погашены подушками раздатки. Кардан от КПП шлицы имеет.andrey1965 писал(а):И плюс шлицевую, (как предохранитель от осевых колебаний ).Костян79 писал(а):Таким же способом я соединял мост москвич с КПП ГАЗ-69, и разломало хвостовик. Думаю надо поставить крестовинки.
Гусеничник ВС-2 Г-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Если не хочешь постоянно переделывать и ремонтировать, то соединение это надо делать по человечьи - нужна осевая компенсация + крестовины. Миллиметров 250 надо: см. фото №4
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7211&start=0
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7211&start=0
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:06
- Откуда: Новосергиевка
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
Все недостатки обсолютно правельно выявлены! для соеденения моста с раздаткой я сегодня нашол два флянца для изготовления малово карданного вала.Aviator писал(а):Добрый вечер. Рад, что наш Барсик послужил прототипом в Вашем строительстве. Мне кажется, что к советам , по поводу соединения раздатки с мостом необходимо очень серьезно прислушаться. Если раздатка будет жестко связана(без крестовинки) с мостом, то в обязательном случае узел соединения будет разрушен, т.к. раздатка будет перемещаться относительно неподвижного моста на своих подушках. От жесткого соединения раздатки и моста необходимо отказаться, поверь горькому опыту. Еще, мне показалось слабым местом крепление натяжника к раме из довольно слабого уголка. При натяжении гусеницы, а тем более при движении, будут возникать очень большие усилия, ведь в конечном счете именно через задние несущие катки и элементы их крепления к корпусу передается нагрузка на гусеницы. Удачи в строительстве. Чем больше выложишь фоток, тем больше получишь советов. Поэтому не стесняйся показывать все этапы строительства.
Что касается уголка несущей рамы то спешу Вам сообщить что это материал для подгонки размеров и этот уголок не основа рамы Все будет наращиваться и усиливаться! Всем большое спосибо еще раз
Как говорил мой дед "Я твой дед"
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
Я извеняюсь не заметил в каком месте будут гаситься осевые калибания. на кардане не видно шлецовБандерлогин писал(а):Если не хочешь постоянно переделывать и ремонтировать, то соединение это надо делать по человечьи - нужна осевая компенсация + крестовины. Миллиметров 250 надо: см. фото №4
Как говорил мой дед "Я твой дед"
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
Я ранее собирал из мотоцикла УРАЛ и запорожца трехколесный байк для покатушек и один вездеход он на фото с лева за мной, а это второй вездеход. ВС (Вездеход самодельный)-2 (По щету второй) Г (Гусяничный)-1 (Первый) Так как прошлый вездеход был колесный! ну я и написалshap писал(а):А чего это такое: ВСГ-2 Г-1 ?
Как говорил мой дед "Я твой дед"
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
ВОТ пару видео!
http://vk.com/id18726361#/video18726361_160996231
http://vk.com/id18726361#/video18726361_161703720
http://vk.com/id18726361#/video18726361_160996231
http://vk.com/id18726361#/video18726361_161703720
Как говорил мой дед "Я твой дед"
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
На вторичном валу коробки шлицевая, типа как на волге, на паджеро. Когда коробка пришла, на вторичный вал была одета часть оригинального кардана Ниссан, обрезанная газом. Я это дело зачистил, зашаманил и приварганил фланец, ответный к УАЗовским вилкам. Вилки в свою очередь сварены через центровочное кольцо.Юрок писал(а):Я извеняюсь не заметил в каком месте будут гаситься осевые калибания. на кардане не видно шлецов Shocked
Таким образом на карданном валу длиной минимально достижимой для крестовин от УАЗа имеется компенсирующая шлицевая часть.
Второй вариант - там использованы между редуктором и бортовыми карданчики от ГАЗ-69. В оригинале такие карданы стоят между КПП и раздаткой, шлицевая в середине кардана. Компактный и крепкий.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"