ценнег на ступицу действительно дешевле даже чем у оптовиков, но сама компания не вызывает доверия, на сайте кроме телефонов никакой юр. информации..Nemo 17 писал(а):Насчёт ступиц ВАЗ любых . Не изобретайте ковыряние по свалкам и ходьбу по магазинам . Посмотрите эту ссылку . Беру у них ступицы десятками . Высылают транспортными компаниями типа " Деловых Линий" . Без проблем .
http://volgaavtoprom.ru/price/
С Уважением , Алексей .
Гусеничник от shap
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Идея неплохая, особенно если использовать шаровые с цилиндрической посадочной поверхностью и боковым фиксирующим болтом - так вообще токарки мало, даже с конусом заморачиваться не надо (просверлил, затем прошелся разверткой и готово). Единственно останется та же проблема, как и у подшипников - долговечность уплотнений шаровой опоры. В говнилине и на всяких ледышках легко порвать резиновый чехол, и шаровой опоре каюк.diagnost писал(а):Как поведёт себя балансир ,если место втулки поставить пару шаровых опор скажем от соболя. Изучаю этот вариант с минимумом токарных работ,так как с токаркой проблема.
Я прикидывал для себя на будущее использование парных сайлентблоков циклопических размеров (в стиле Зураба Церетели), чтоб центральное отверстие было 30-40 мм, не меньше. Нормируемый угол работы сайлентблоков составляет 15 градусов в каждую сторону, этого хватит для хода подвески. Проблем с уплотнениями никаких, ценник сопоставим с ценой на шаровые опоры, да и мелкие удары резина гасить будет. Опять же и с компоновкой и сборкойразборкой проще.
Вот толковый сервис для подбора сайлентблоков:
http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor ... meram.html
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Еще видео есть, как я на вездеходе еду по кочкам. Снято с вездехода, т.к. оператора не нашлось. Вот только что с ним делать? Оно хоть и короткое, но больше ста метров весит. Мне с моим интернетом надо это до пол-ночи загружать . Так что помогайте, может его как то обрезать в объёме?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
shap
Если ужать, то снизится качество.... На ютуб, в принципе, быстро грузится...
Если ужать, то снизится качество.... На ютуб, в принципе, быстро грузится...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
shap
Подвеска работает
Да... Наледь высотой почти с зуб!
Подвеска работает
Да... Наледь высотой почти с зуб!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Обнаружился мой один небольшой просчет, я не учел , что на рессору действует еще и скручивающая сила. Если по уму, то необходимо было бы сделать небольшой развал катков, для компенсации. Так же необходимо сделать натяжной каток на 10-20мм уже. В принципе на пустом и так все хорошо, но все же буду переделывать.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Видео от shap
[video][/video]
[video][/video]
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Не за что... А оператор не помешал-бы! Снять со стороны -shap писал(а):Большое спасибо Stac за то что помог с видео. Эхх, мне бы оператора сегодня. Правда может бы он там и потонул, зато какое бы видео получилось
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Nikita.V
Не, сверлить не буду. Просто наверно надо зубья на звезде поменять или на пластмассовые (из трубы) или на чисто резиновые.
diagnost
Да скручивает то незначительно, колесо уходит с колеи примерно на 20-30мм. Скорее всего , достаточно будет просто заузить задний натяжной каток
Не, сверлить не буду. Просто наверно надо зубья на звезде поменять или на пластмассовые (из трубы) или на чисто резиновые.
diagnost
Да скручивает то незначительно, колесо уходит с колеи примерно на 20-30мм. Скорее всего , достаточно будет просто заузить задний натяжной каток
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Видео бы... Я тоже в следующем собираюсь делать балансиры по принципу АИ-2shap писал(а): diagnost
Да скручивает то незначительно, колесо уходит с колеи примерно на 20-30мм.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."