Гусеничник от shap

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
На видео вряд ли чего то увидишь, но попробую. А так и не сомневайся - делай. Только сделай сразу развал и расстояние между клыков на траках нужно немножко увеличить, а то у меня к примеру там зазор (между покрышкой и клыками)всего то около сантиметра.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap
[:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

shap
Можно узнать габариты твоего вездехода, сколько траков на гуське и какова её длина/ширина?Из какова железа изготовлен каркас лодки?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

diagnost
Все измерю и вечером отпишусь :ok:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Траки из профиля 40х20х2, расстояние между траками 68мм, кол-во на одной гусе 68шт. Все остальное указано на рисунках.

Изображение

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

shap писал(а):Крепление колеса - аналогичное + прихватка сваркой вдоль оси рессоры
А если вал сломает в далике от дома? а он у тебя преварен :(
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Юрок писал(а):
shap писал(а):Крепление колеса - аналогичное + прихватка сваркой вдоль оси рессоры
А если вал сломает в далике от дома? а он у тебя преварен :(
Я тоже продумывал этот вариант и пришёл к выводу, что ступица КОЛЕСА должна крепиться к рессоре аналогично креплению рессоры к ступице балансира, то есть быть съёмным... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Юрок
Там просто прихватка стоит, которая отломится легким движением руки :P Можно было бы и без них но это так, для самоуспокоения
p.s. Кстати на средних колесах их и нет
p.p.s. Это какое же должно быть усилие, чтоб сломать подрессоренную ось? :shock: , которая к тому же рассчитана на нагрузку в минимум 2 раза превосходящую. Тут уж быстрее умрет рессора или ось балансира
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Выяснилось сегодня почему у меня гуся пыталась слезть. Погнуло ось балансира, оказывается :( . Впрочем нечто подобное и предполагалось
Ну что-ж, будем переделывать :)

Изображение

Новая конструкция будет выглядеть так: В кронштейн на раме, куда раньше вставлялись подшипники впрессую ось, выточенную в размер. Задний конец оси обварю. С другой стороны оси будет находится качающийся кронштейн крепления рессоры (на бронз. втулках , выпрессованных из шатунов двига ЯМЗ, их есть у меня. Фиксация кронштейна будет осуществляться шариковым поджимным зажимом (шарик будет входить в проточку на оси) Вот как то так, готов выслушать критику и предложения [:})

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap
Всё нормально, но я бы не приваривал... :wink: Резьба-шайба-гайка и... и запасной вал, на всякий пожарный! :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
Ну уж на 50 то не должно не погнуть не обломить :stop: :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap писал(а):Stac
Ну уж на 50 то не должно не погнуть не обломить :stop: :)
:))) Тогда, диаметр просто 50, без поясков...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
А фиксировать как? Болтом (гайкой) с торца? Так с уплотнением тогда придется чего то мудрить, иначе кака внутрь полезет. @=
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Бандерлогин
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

shap
Не мучайся - обрати внимание на направляющее устройство рычагов подвески Pz III:

http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspen ... IIsusp.gif

P.S. данная конструкция к обледеневанию это устройства относилось равнодушно :)))
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Бандерлогин
А как все это применить в моем вариате?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»