Сварка от АКБ
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
В чем причина такого ограничения?Strannik291 писал(а):Надо уложиться до 50-60 Ач суммарной емкости
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Вопрос назрел, т.к. сейчас решается компоновка вездехода и очень важно определиться с такими тяжелыми элементами, как АКБ.
Юрий Жилин
Генератор на 65А. Родная АКБ - 45 Ач. Поэтому емкость параллельной сборки АКБ ограничена, как мне видится, в 50-60 Ач. Можно, конечно, поставить блок попеременной зарядки АКБ и таким образом увеличить суммарную ёмкость до 100-120 Ач. Только все это прибавит вес вездехода.
Алексей Гарагашьян
Ясно. 36 вольт на холостую. Тогда выбор остается между тремя АКБ и четыремя. А вопрос тот же: соотношение ёмкости и напряжения. Стоит-ли гнаться за 48 в с потерей в емкости АКБ?
Юрий Жилин
Генератор на 65А. Родная АКБ - 45 Ач. Поэтому емкость параллельной сборки АКБ ограничена, как мне видится, в 50-60 Ач. Можно, конечно, поставить блок попеременной зарядки АКБ и таким образом увеличить суммарную ёмкость до 100-120 Ач. Только все это прибавит вес вездехода.
Алексей Гарагашьян
Ясно. 36 вольт на холостую. Тогда выбор остается между тремя АКБ и четыремя. А вопрос тот же: соотношение ёмкости и напряжения. Стоит-ли гнаться за 48 в с потерей в емкости АКБ?
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Генератор 65А точно так же будет заряжать аккумулятор 120АЧ без всяких блоков. Никакой связи между емкостью аккумулятора и выдаваемым генератором током нет, за исключением времени зарядки.Strannik291 писал(а):Генератор на 65А. Родная АКБ - 45 Ач. Поэтому емкость параллельной сборки АКБ ограничена, как мне видится, в 50-60 Ач. Можно, конечно, поставить блок попеременной зарядки АКБ и таким образом увеличить суммарную ёмкость до 100-120 Ач. Только все это прибавит вес вездехода.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
3 аккумулятора, реостат из проволоки, перемычки, с клемами, держак, и провод со струбцинкой. Вот нехитрый сварочный аппарат по АГ.
Откровенно не понимаю, зачем между аккумуляторами и сварочным держаком, включать дополнительные посредники, ну кроме реостата.
Вот другое дело запитать сварочный инвертор от походной электростанции, вот это было бы интересный опыт.
Я всё хочу проделать такой эксперимент, но стремаюсь как то. Есть и электростанция на 4 кВт и инвертор, и даже диодный мост, для снятия нагрузки с 3-х фаз. Но инвертора жалко, вдруг сдохнет....
Откровенно не понимаю, зачем между аккумуляторами и сварочным держаком, включать дополнительные посредники, ну кроме реостата.
Вот другое дело запитать сварочный инвертор от походной электростанции, вот это было бы интересный опыт.
Я всё хочу проделать такой эксперимент, но стремаюсь как то. Есть и электростанция на 4 кВт и инвертор, и даже диодный мост, для снятия нагрузки с 3-х фаз. Но инвертора жалко, вдруг сдохнет....
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
2 однозначно не пойдут, читай выше пост АГ, напруги не хватит, электрод не зажечь. 3 самое оптимальное.Strannik291 писал(а):Интересует практический вопрос: что лучше для дуговой сварки от АКБ - две батареи по 30 Ач, три по 20 Ач или четыре по 14 Ач. Может, есть какое оптимальное соотношение напряжения и емкости? Надо уложиться до 50-60 Ач суммарной емкости. Свариваемый металл 5-10 мм, электрод до 3 мм, сварочный ток до 150 А. Условия работы кратковременные - в случае поломки в походе.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:49
- Откуда: Благовещенск
От однофазного 3 кВт генератора варил инвертором, электрод 2.5 очень плохо сгорает и дуга слабая, часто гаснет.Destroerr писал(а): ...другое дело запитать сварочный инвертор от походной электростанции, вот это было бы интересный опыт.
Я всё хочу проделать такой эксперимент, но стремаюсь как то. Есть и электростанция на 4 кВт и инвертор, и даже диодный мост, для снятия нагрузки с 3-х фаз. Но инвертора жалко, вдруг сдохнет....
От однофазного 4х кВт генератора электрод 2.5 нормально варит, 3.2 очень плохо, к тому же выбивает "автомат" на генераторе.
Вот от однофазного 5 кВт генератора инвертор нормально варит электродами 3.2, можно даже резать металл.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:23
- Имя: 89274674486
- Откуда: Татарстан,Набережные Челны
есть многоамперные регуляторы тока.
http://rostov-ecomotors.ru/index.php?productID=185
для любителей сварки на акб.
http://rostov-ecomotors.ru/index.php?productID=185
для любителей сварки на акб.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Офигенно!ильдар писал(а):есть многоамперные регуляторы тока.
http://rostov-ecomotors.ru/index.php?productID=185
для любителей сварки на акб.
Всего за 38500 рублей можно не мотать реостат из проволоки!
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
А на сэкономленные деньги можно продать Куботу!
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Есть подозрение, что этот контроллер нихрена варить не позволит. В сварочных инверторах хитрая обратная связь, и схема управления, которая рассчитана на обработку бросков тока и стабилизацию тока при определенных условиях.
А контроллер для движка работает принципиально по другому.
А контроллер для движка работает принципиально по другому.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404