стоял на яхте совместно с дизелем д21, марка "Parsons" или "Parsoms", модель мне не известна. шильды нет, ПЧ не знаю

вес около 50кг, субъективно - лошадей 70 переварит легко.
есть три режима: нейтраль - передний ход (меняет направление вращения) - задний ход,
переключение с помощью дифференциала и внутреннего сцепления в масляной ванне. неитраль - заторможен корпус дифа, сцепление разомкнуто, задняя - заторможен корпус дифа сцепление замкнуто в этом режиме входной вал крутится ощутимо тяжелее), передняя - расторможен корпус дифа сцепление замкнуто.
требует регулировки тормоза. желательно вскрытие на предмет дефектовки корпуса второй ступени - на задней редектор шумит.
находится в Тверской обл. отправлю ТК.
денег хочу

тел. +7 910 936 91 40
почта koleso-peno@mail.ru
выходной вал

на первичном валу имеется шкив дли привода помпы, которая обеспечивала водой водоохлаждаемый выхлоп

корпус редуктора - легкий сплав. шестеренки - очень тяжелый сплав судя по весу всего девайса
