реверс - редуктор

Барахолка основная, продажа, покупка, обмен.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

реверс - редуктор

Сообщение Сергей_К »

предлагается к продаже реверс редуктор.
стоял на яхте совместно с дизелем д21, марка "Parsons" или "Parsoms", модель мне не известна. шильды нет, ПЧ не знаю %)
вес около 50кг, субъективно - лошадей 70 переварит легко.
есть три режима: нейтраль - передний ход (меняет направление вращения) - задний ход,
переключение с помощью дифференциала и внутреннего сцепления в масляной ванне. неитраль - заторможен корпус дифа, сцепление разомкнуто, задняя - заторможен корпус дифа сцепление замкнуто в этом режиме входной вал крутится ощутимо тяжелее), передняя - расторможен корпус дифа сцепление замкнуто.
требует регулировки тормоза. желательно вскрытие на предмет дефектовки корпуса второй ступени - на задней редектор шумит.
находится в Тверской обл. отправлю ТК.
денег хочу :))) ... ну 10 000 было бы верхом мечтаний.
тел. +7 910 936 91 40
почта koleso-peno@mail.ru

выходной вал

Изображение


на первичном валу имеется шкив дли привода помпы, которая обеспечивала водой водоохлаждаемый выхлоп

Изображение

корпус редуктора - легкий сплав. шестеренки - очень тяжелый сплав судя по весу всего девайса

Изображение
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

:oops: никому не интересен, или цена слишком высока?
можно на каком либо каракате использовать в том же качестве...
в нём сцепление присутствует, в масляной ванне.
skip
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
Имя: Константин
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 55

Сообщение skip »

Ну здесь скорее всего решающее 50кг ну и цена конечно не на последнем месте
Прошу прощение за флуд [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Сергей_К писал(а):ожно на каком либо каракате использовать в том же качестве...
в нём сцепление присутствует, в масляной ванне.
ага крякнет эта штука на болоте и весь вездеход выкинуть придется, запчастей к такой железяке фиг найдешь....
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

mmcl200 писал(а): ага крякнет эта штука на болоте и весь вездеход выкинуть придется, запчастей к такой железяке фиг найдешь....
так и про катер тогда можно рассуждать.

продаётся, неспешно, торгуемо, возможна отправка ТК. :)
motorist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:41
Откуда: СПб

Сообщение motorist »

В принцепе меня интересует но вот бы узнать Передаточные числа и габаритные размеры.! :oops:
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

motorist принял, завтра передаточное посчитаю, вес уточню, габариты... сфотаю с линейкой + промерю. на фото редуктор с муфтой крутильных колебаний сделанной из жигулёвской,с использованием жигулёвского вертолёта, так же присутствует шкив от которого приводилась помпа для водоохлаждаемого выхлопа. от общего веса кг 5...
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

motorist если не секрет - планируемое использование?
motorist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:41
Откуда: СПб

Сообщение motorist »

Сергей_К писал(а):motorist если не секрет - планируемое использование?
Планирую на самодельный трактор! :)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Сергей_К писал(а):так и про катер тогда можно рассуждать.
можно, я только к тому что больно он древний по ходу.... и запчастей к нему думаю не найти....
motorist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:41
Откуда: СПб

Сообщение motorist »

mmcl200 писал(а):
Сергей_К писал(а):так и про катер тогда можно рассуждать.
можно, я только к тому что больно он древний по ходу.... и запчастей к нему думаю не найти....
В принципе можно заказать на заводе валы и шестерни это так на крайняк а если поискать то думаю моно и найти! :)
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

motorist писал(а):
Планирую на самодельный трактор! :)
учти что на "передней" передаче выходной вал меняет вращение.
а на задней больше потерь.
motorist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:41
Откуда: СПб

Сообщение motorist »

Сергей_К писал(а):
motorist писал(а):
Планирую на самодельный трактор! :)
учти что на "передней" передаче выходной вал меняет вращение.
а на задней больше потерь.
ну это решаемо !можно перевернуть мост к примеру :)
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

mmcl200 писал(а): можно, я только к тому что больно он древний по ходу.... и запчастей к нему думаю не найти....
я думаю что на судовом использовании нет ударных нагрузок в трансмисии, сколов на шестерёнках быть не должно.
перед подачей объявления снимал верхнюю крышку - результат - описание схемы работы в первом сообщении.
если сравнивать дифом автомобиля, первичный вал входит в одну из полуосевых шестерён, со второй, через многодисковое (я так думаю) сцепление в масляной ванне , снимается крутящий момент на вторую ступень. торможение корпуса дифференциала ленточным тормозом.
шум во второй ступени вероятно обусловлен близкой кончиной одного из подшипников - там наверняка косозубая передача - при включении реверса возникает осевая нагрузка на помирающий подшипник .

писал про регулировку - это относится к ленточному тормозу.

если кому то вскрытие поможет принять решение - готов на след. неделе ( не раньше среды) вскрыть, выложить фото.

жду отзывов о целесеобразности - желаемости вскрытия.
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

вот такая схема первой ступени:

Изображение

Вернуться в «Барахолка»