Постройка гусеничного минитрактора, снегоуборщика.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
- Откуда: Коссово
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 20:26
- Откуда: новосибирск
ребят а подскажите, такая схема трактора будит работать, хочу взять задний мост от москвича кардан и кпп от ниго же, двс будит от инволидки сзд, двс цепью на кпп, но управление хочу сделать рычагами как на гусеничном тракторе, с рычагов сделать тяги на горный тормоз заднего моста, мне интересно такая конструкцыя будит поворачивать? Хочу летом на колесах ездить а зимой на самодельных гусеницах. За ранее благодарен.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Технический прогресс, однакамакся писал(а): горный тормоз заднего моста
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 20:26
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 20:26
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
макся писал(а): но управление хочу сделать рычагами как на гусеничном тракторе, с рычагов сделать тяги на горный тормоз заднего моста
макся писал(а):это ручник.
максямакся писал(а):я так понимаю ни кто ни подскажет.
Не реально, сил не хватит на такой тормоз,если я всё правильно понял...
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 20:26
- Откуда: новосибирск
я думаю хватит, объясню еще раз, хочу собрать м/т двс инвалидка, кпп и задний мост либо москвич либо жигули, поворот осуществлять рычагом, к каждому из рычага будит подходить тросик который идет от моста на ручник, думаю должно поворачивать, ну а если ни получится на рулевое ни так долго переделать.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
макся
Дело в том,что Evgenii72 прав,я пробовал так делать,чтоб затормозить одну сторону надо неимоверно сильно затянуть трос,чтоб она остановилась...
Он ведь не просто катиться будит,а его двигатель толкает,и чтоб повернуть нужно пересилить силу двигателя передающююся через диференциал,да ещё и силу бокового трения ведущего колеса,чтоб оно повернуло...
Дело в том,что Evgenii72 прав,я пробовал так делать,чтоб затормозить одну сторону надо неимоверно сильно затянуть трос,чтоб она остановилась...
Он ведь не просто катиться будит,а его двигатель толкает,и чтоб повернуть нужно пересилить силу двигателя передающююся через диференциал,да ещё и силу бокового трения ведущего колеса,чтоб оно повернуло...
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 20:26
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Ну конечно же класическая схема раздельных гидравлических тормозов...
два главных цилиндрика сцепления на каждое колесо отдельно,два рычага управления или пелали(но рычагами легче управлять,чам пидалями),от каждого трубочка к рабочиму цилиндрику на колесе и всё...Всё будит супер...!!!
два главных цилиндрика сцепления на каждое колесо отдельно,два рычага управления или пелали(но рычагами легче управлять,чам пидалями),от каждого трубочка к рабочиму цилиндрику на колесе и всё...Всё будит супер...!!!
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 20:26
- Откуда: новосибирск