Вогул 4WD/Пневматик/Комплектующие Сузуки/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Kardan
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 10:01
- Имя: 89022662316
- Откуда: Екатеринбург
Вогул 4WD/Пневматик/Комплектующие Сузуки/
Приветствую форумчан и гостей форума.
Спасибо за помощь 4*4ural.
р.Вогулка одна из самых посещаемых мною рек-поэтому Вогул.
Спасибо за помощь 4*4ural.
р.Вогулка одна из самых посещаемых мною рек-поэтому Вогул.
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Kardan
Павел, хорошо бы сначала описать проект: для каких условий, на каких агрегатах, с кузовом или без, каков закладываемый вес и т.д. Так народ мог бы давать советы, если они конечно нужны
А колесо в сборе не завешивал? Ободрыши Кразовские? Рама на вид не тяжелая, но кузов лепить, думаю на такой сложнее, чем на самодельной с профиля. Как думаешь, есть выгода в плане вес, сложность изготовления? Фото рамы бы с боку? Бак тяжеленный однако... Может небольшой расходный бак+ запас горючки в пластиковых канистрах? 
Павел, хорошо бы сначала описать проект: для каких условий, на каких агрегатах, с кузовом или без, каков закладываемый вес и т.д. Так народ мог бы давать советы, если они конечно нужны
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
Kardan
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 10:01
- Имя: 89022662316
- Откуда: Екатеринбург
Олег Икон
Привет,Олег.
Условия экспулатации старые лесовозные зимники с колеями и заболоченными участками. Настоящих болот нет. Плавать не принипиально.
Задача относительно комфортное передвижение и проживание в нем же. Без привязки к избам.
Основные агрегаты: ходовка Эскудика, силовой Сузуки Альта двиг 3х цилиндровий инжектор 54лс, 3х ст.АКПП.
Проект готов на 95%. Сейчас неспешно выкладываю фотки
Ободрыши кразовские. Вес в сборе 54кг.
На готовой раме, мне кажеся делать проще и надежней. На счет выгоды в плане веса не знаю. Нормальной фото рамы с боку не нашел. Размер профиля в средней части 110*50мм.
Опыт с кучей канистр уже имел. Этот бак вроде не более 20кг. Запаса 55л на поедзку с запасом.
Привет,Олег.
Условия экспулатации старые лесовозные зимники с колеями и заболоченными участками. Настоящих болот нет. Плавать не принипиально.
Задача относительно комфортное передвижение и проживание в нем же. Без привязки к избам.
Основные агрегаты: ходовка Эскудика, силовой Сузуки Альта двиг 3х цилиндровий инжектор 54лс, 3х ст.АКПП.
Проект готов на 95%. Сейчас неспешно выкладываю фотки
Ободрыши кразовские. Вес в сборе 54кг.
На готовой раме, мне кажеся делать проще и надежней. На счет выгоды в плане веса не знаю. Нормальной фото рамы с боку не нашел. Размер профиля в средней части 110*50мм.
Опыт с кучей канистр уже имел. Этот бак вроде не более 20кг. Запаса 55л на поедзку с запасом.
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
Kardan
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 10:01
- Имя: 89022662316
- Откуда: Екатеринбург
Олег Икон
Олег, в плавании необходимости не разу не возникало. Как правило где глубоко там крутые берега. Не спуститься не поднятся. Переезды прорублены через перекаты.
Привязка к избам в моем случае минус мне важна мобильность. Где хочу там встаю.
На старом каракате пробивал однажды родной оковский бак. Отремонтировать в лесу не удалось. Пришлось выбираться на канистре. Вряд ли москвичевсий прочнее. Здесь насос высокого давления. Его сложно будет имплантировать в канистру.
Олег, в плавании необходимости не разу не возникало. Как правило где глубоко там крутые берега. Не спуститься не поднятся. Переезды прорублены через перекаты.
Привязка к избам в моем случае минус мне важна мобильность. Где хочу там встаю.
На старом каракате пробивал однажды родной оковский бак. Отремонтировать в лесу не удалось. Пришлось выбираться на канистре. Вряд ли москвичевсий прочнее. Здесь насос высокого давления. Его сложно будет имплантировать в канистру.
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
ИванS
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Kardan
ну я тебе сразу с ходу рассказываю про слабое место твоего вездехода - это силуминовый передний мост и хилые шрусы которые и 29 колеса не держат. Мост походу треснет первым.
Эскудик витара вообще по мне так для трофей не подходят. Куда лучше самурай- втыкай кит 6,5к 1 в РК, уазовские мосты - и вперед. Посмотри на аватарку.
ну я тебе сразу с ходу рассказываю про слабое место твоего вездехода - это силуминовый передний мост и хилые шрусы которые и 29 колеса не держат. Мост походу треснет первым.
Эскудик витара вообще по мне так для трофей не подходят. Куда лучше самурай- втыкай кит 6,5к 1 в РК, уазовские мосты - и вперед. Посмотри на аватарку.
-
Kardan
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 10:01
- Имя: 89022662316
- Откуда: Екатеринбург
Олег Икон
Олег в ближайшее время вряд ли смогу промерять. Позже обязательно отпишусь. На память помню только общую ширину 2250.
ИванS
Спасибо за предупреждение. При покупке ходовки меня предупреждали, что на трофи колют ПМ. Меня гонки вообще не интересуют. Задачи и условия несколько другие. Экспулатация переломки на мостах ВАЗ классики с аналогичными колесами показала не плохую терпимость мостов. Не думаю, что эти слабже. Экспулатация покажет.
Олег в ближайшее время вряд ли смогу промерять. Позже обязательно отпишусь. На память помню только общую ширину 2250.
ИванS
Спасибо за предупреждение. При покупке ходовки меня предупреждали, что на трофи колют ПМ. Меня гонки вообще не интересуют. Задачи и условия несколько другие. Экспулатация переломки на мостах ВАЗ классики с аналогичными колесами показала не плохую терпимость мостов. Не думаю, что эти слабже. Экспулатация покажет.
-
ИванS
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Kardan на каких трофях ? знаю случаи когда кололи на стандартных колесах по снежку просто. Почитайте что в тырнете написано. Это таже засада каки с нивкиным силуминовым рпм. менять нужно на железо, че.
А шрусы ? Видел лопнул как привод на машине с 29" колесами, а у вас вооогон какие колеса! Не, не вариант. переделывайте.
Или вы думаете что на трофях только нагрузки и выходит из строя техника ? я вас уверяю, что там зато нет ободрышей такого размера как у вас. Даже у меня колеса меньше были, и то, я бы не рискнул их ставить на родные сузучьи мосты. 33*14," они держали, даже с блокировкой, но это самураевские широкие. Витара же... ну вообщем не вариант витара.
А шрусы ? Видел лопнул как привод на машине с 29" колесами, а у вас вооогон какие колеса! Не, не вариант. переделывайте.
Или вы думаете что на трофях только нагрузки и выходит из строя техника ? я вас уверяю, что там зато нет ободрышей такого размера как у вас. Даже у меня колеса меньше были, и то, я бы не рискнул их ставить на родные сузучьи мосты. 33*14," они держали, даже с блокировкой, но это самураевские широкие. Витара же... ну вообщем не вариант витара.
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...





