Мысль меня давно уже мучает, может вы чего подскажите..
Данный вид переключения передач подразумевается на лёгкие вездеходы где применены мото двигатели, и переключение передач просиходит вверх-вниз....
Вкратце:
Переключение кпп происходит с помощью электромеханических соленоидов, один вверх, другой вниз, если в природе есть реверсивные соленоиды, то значет нужен всего один..
Дополнительно один соленоид устанавливается на вилку сцепления..
Управление выводится на руль (поразумевается мото руль), выглядит блок управление как две клавишные кнопки, и одна по середине, тоесть всего три..
Верхняя кнопка отвечает за переключение передач вверх, нижняя вниз, по середине отвечает только за сцепление..
Но верхняя и нижняя кнопки не простые, они двойного действия, по типу как в фотоаппарате, кнопка одна, но нажимая на неё сначала происходит фокусирование, нажав сильнее происходит снимок кадра..
Вот и в кнопках переключения передач, вернее внутри кнопки спрятан сначала легконажимаемый микрик, а потом уже вторая кнопка, тоесть нажимая на кнопку, сначала просходит выжим сцепления, а потом переключение передачи, но всё это делаеца практически одновременно..
Средняя кнопка обычная, она отвечает только за выжим сцепления, что бы например остановиться не выключая передачи, для неё можно замутить релюшку задержки, что бы сцепление не резко бросалось а плавно, например впаять автоматически регулируемое сопротивление, которое плавно повышает ток..
По русски:
передачи переключаются большим пальцем левой руки, путём нажатия кнопок на руле, переключение происходит также быстро как в формуле-1, нужно будет только успевать сбросить газ..
Что скажите??



