Помыкавшись с перемоткой родной катушки освещения, плюнул и начал думать об установке автомобильного генератора. Уже и шкив установил на вал, но поприставляя генератор, понял, что ему не место на Буране, и так места мало.
Рядом стоял родной двигатель от Бурана, РМЗ-640, а на нём довольно мощный генератор. Сняв маховик с двигателя, я увидел, что магнитный ротор крепится к основанию четырьмя болтиками М6.
Ротор был откручен, измерян. Вполне можно поставить на маховик китайца.
Вот что у меня вышло.

Маховик расточил в токарном станке. Для магнитного ротора была сделана центрирующая заточка. Ротор прикрутил на 4 болтика М6.
Затем маховик в сборе отбалансировал на ножах.
Ставить буду на выходных. На форуме часто применяют китайцев, может кому то пригодится мой опыт
