БелДомХод... проект!

ВайтХаус

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Mongoose писал(а): слабое звено вал от КП к РКП.
В каком смысле? Поясни пожалуйста, я тоже себе такую схему делаю... Так была мысль в этом месте вал ослабить, типа предохранитель... [:})
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Очень интересная и полезная для меня дискуссия.
Послежу, продолжайте пож. :bravo:
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Олег Икон писал(а):
Mongoose писал(а): слабое звено вал от КП к РКП.
В каком смысле? Поясни пожалуйста, я тоже себе такую схему делаю... Так была мысль в этом месте вал ослабить, типа предохранитель... [:})
Можешь даже не ослаблять. Он и так уже предохранитель.
Достаточно глянуть (померить) шлицевую окошруса. Она же, шлицевая, в шрусе входа в РК Нивы.
Я в М1410 просто оставил короткую палку без изменений и шариковый заменил на трипоид.
Это важно, т.к. трипоид выходит без разборки из корпуса.
Т.е. максимально упростил замену.
Где просто вынимаешь обломок с трипоидом из гранаты Оки.
Из инструментов нож для разрезания хомута и пассатижи (можно отверткой) для снятия стопорного кольца .
Важно расчитать расстояние между КП и РК.
Тогда вал встает без откручивания РК или еще чего.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Mongoose
Прошу прощения, совсем плохой стал, у меня же 3 цил. китай мотор, и когда заваривал Диф в коробке использовал шлицевую под Нивовский флянец кардана, соответственно и кардан между РК и КПП Нивовский. [:})
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Олег Икон писал(а):Mongoose
Прошу прощения, совсем плохой стал, у меня же 3 цил. китай мотор, и когда заваривал Диф в коробке использовал шлицевую под Нивовский флянец кардана, соответственно и кардан между РК и КПП Нивовский. [:})
Тогда как у ММКЛа. Он укорачивает обычный нивкин кардан.
Как вариант 1, сделай запасной и вози с собой.
Но тут не всегда ломает кардан.
Может свернуть шлицы, что ты в дифф заварил.
Тогда уже всю КП на вскрытие.
Как вариант 2, муфту джуса. Лучше буржуйкую.
У меня есть под Вазовский размер трезубца.
Будет надо, скину код.
Как вариант 3, Муфту МТЗ разобрать и вставить фрикционы в кардан. Настроить на 70кг/м.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Mongoose писал(а):Тогда как у ММКЛа. Он укорачивает обычный нивкин кардан.
Как вариант 1, сделай запасной и вози с собой.
Но тут не всегда ломает кардан.
Может свернуть шлицы, что ты в дифф заварил.
Тогда уже всю КП на вскрытие.
Вот и я думаю про первый вариант, только надо чтоб кардан ломало... Второй вариант интересен, буду изучать... Большое спасибо. [:})
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Mongoose
на ось. А про ремень говорю, потому что по болоту с полной загрузкой машина идет как в гору, первая-вторая пониженная, ремень выдержит многочасовую нагрузку? Ресурс в км непонятен, наверно моточасы считать лучше.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Олег Икон писал(а):Вот и я думаю про первый вариант, только надо чтоб кардан ломало..
Просто разрезной кардан и слабое звено штифт насквозь.
Срезало - вставил новый и алга.
Более дорогой, цена замены, вариант - это убрать на скользящей части кардана сколько -то шлицов.
Попросту сточить болгарином.
Главное не мудреное что бы было.
В лесу оно все по другому к технике подход имеет.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Оооооооо!!! :shock: :shock: :shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

solomon писал(а):Mongoose
на ось. А про ремень говорю, потому что по болоту с полной загрузкой машина идет как в гору, первая-вторая пониженная, ремень выдержит многочасовую нагрузку? Ресурс в км непонятен, наверно моточасы считать лучше.
Ремень в варике работает штатно. Все понижение после него.
Варик сразу на двиге.
И на ремне перегруза нет вообще.
Ремню какая разница по большому диаметру крутить или в самом маленьком. Не думаю, что это сильно влияет на ресурс.
Ремень главное не спалить! Это всего лишь - правильно выбранная передача.
Попробую сейчас закачать видео своего по первому снегу.
Конечно, если в болоте на 4-й то он быстро сгорит.
Но есть ведь первая. Для ремня момент тот же. Для колеса он на порядки больше.
Ресурс ремня сам по себе не велик. Это конечно минус.
Для вездеходов, которые бегают за сотни км даже просто по зимникам, это уже не подходит. Оно и понятно.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Mongoose
Первый вариант хоть и прост, но боюсь разобьет отверстие под штифт, а второй вариант ,вроде хорош, по крайней мере- прогнозируемое ослабление и возить с собой пол-кардана :roll: [:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Mongoose писал(а):Конечно, если в болоте на 4-й то он быстро сгорит.
Но есть ведь первая. Для ремня момент тот же. Для колеса он на порядки больше.
Совершенно верно. Так вот, если на 4 влететь в засаду, то и придется переключиться на первую, а это и есть тот самый разрыв момента..., а вот на 1-ой ремень в безопасности, но мосты... По сравнению с Мангустом момент на колесе раза в 3 больше т.к и двигатель мощнее, да и крутится он до гораздо больших оборотов... Конечно, 1-й и 2-й можно не пользоваться...
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Олег Икон писал(а):Так вот, если на 4 влететь в засаду, то и придется переключиться на первую, а это и есть тот самый разрыв момента.
У меня на 3-й, в хорошую гору вытягивает троих челюдей.
Если же в твоей схеме влететь на 4-й в эту же засаду, то может уже и не понадобиться переключаться.
Поток разорвется уже на небольшой ремонтик.
Так, какое из двух зол, большее?
:)))
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Олег Икон писал(а): По сравнению с Мангустом момент на колесе раза в 3 больше т.к и двигатель мощнее,
Ну... Это вопрос еще который!
Где можно глянуть твои передаточные, мосты, колеса?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Mongoose писал(а):Где можно глянуть твои передаточные, мосты, колеса?
[/url]http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8005[url]Буду очень благодарен за подсказки
Mongoose писал(а):
Mongoose писал(а):У меня на 3-й, в хорошую гору вытягивает троих челюдей.
Вот и я про то же... Первой наверно и не пользуешься, тяги ведь и так хватает, но риск свернуть что-либо увеличивается, т.к ремень уже не будет тем предохранителем... У Белого Дома это еще более усугубится...
[:})

Вернуться в «Вездеходы ВайтХаус»