В каком смысле? Поясни пожалуйста, я тоже себе такую схему делаю... Так была мысль в этом месте вал ослабить, типа предохранитель...Mongoose писал(а): слабое звено вал от КП к РКП.
БелДомХод... проект!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Можешь даже не ослаблять. Он и так уже предохранитель.Олег Икон писал(а):В каком смысле? Поясни пожалуйста, я тоже себе такую схему делаю... Так была мысль в этом месте вал ослабить, типа предохранитель...Mongoose писал(а): слабое звено вал от КП к РКП.
Достаточно глянуть (померить) шлицевую окошруса. Она же, шлицевая, в шрусе входа в РК Нивы.
Я в М1410 просто оставил короткую палку без изменений и шариковый заменил на трипоид.
Это важно, т.к. трипоид выходит без разборки из корпуса.
Т.е. максимально упростил замену.
Где просто вынимаешь обломок с трипоидом из гранаты Оки.
Из инструментов нож для разрезания хомута и пассатижи (можно отверткой) для снятия стопорного кольца .
Важно расчитать расстояние между КП и РК.
Тогда вал встает без откручивания РК или еще чего.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Тогда как у ММКЛа. Он укорачивает обычный нивкин кардан.Олег Икон писал(а):Mongoose
Прошу прощения, совсем плохой стал, у меня же 3 цил. китай мотор, и когда заваривал Диф в коробке использовал шлицевую под Нивовский флянец кардана, соответственно и кардан между РК и КПП Нивовский.
Как вариант 1, сделай запасной и вози с собой.
Но тут не всегда ломает кардан.
Может свернуть шлицы, что ты в дифф заварил.
Тогда уже всю КП на вскрытие.
Как вариант 2, муфту джуса. Лучше буржуйкую.
У меня есть под Вазовский размер трезубца.
Будет надо, скину код.
Как вариант 3, Муфту МТЗ разобрать и вставить фрикционы в кардан. Настроить на 70кг/м.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Вот и я думаю про первый вариант, только надо чтоб кардан ломало... Второй вариант интересен, буду изучать... Большое спасибо.Mongoose писал(а):Тогда как у ММКЛа. Он укорачивает обычный нивкин кардан.
Как вариант 1, сделай запасной и вози с собой.
Но тут не всегда ломает кардан.
Может свернуть шлицы, что ты в дифф заварил.
Тогда уже всю КП на вскрытие.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Просто разрезной кардан и слабое звено штифт насквозь.Олег Икон писал(а):Вот и я думаю про первый вариант, только надо чтоб кардан ломало..
Срезало - вставил новый и алга.
Более дорогой, цена замены, вариант - это убрать на скользящей части кардана сколько -то шлицов.
Попросту сточить болгарином.
Главное не мудреное что бы было.
В лесу оно все по другому к технике подход имеет.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Ремень в варике работает штатно. Все понижение после него.solomon писал(а):Mongoose
на ось. А про ремень говорю, потому что по болоту с полной загрузкой машина идет как в гору, первая-вторая пониженная, ремень выдержит многочасовую нагрузку? Ресурс в км непонятен, наверно моточасы считать лучше.
Варик сразу на двиге.
И на ремне перегруза нет вообще.
Ремню какая разница по большому диаметру крутить или в самом маленьком. Не думаю, что это сильно влияет на ресурс.
Ремень главное не спалить! Это всего лишь - правильно выбранная передача.
Попробую сейчас закачать видео своего по первому снегу.
Конечно, если в болоте на 4-й то он быстро сгорит.
Но есть ведь первая. Для ремня момент тот же. Для колеса он на порядки больше.
Ресурс ремня сам по себе не велик. Это конечно минус.
Для вездеходов, которые бегают за сотни км даже просто по зимникам, это уже не подходит. Оно и понятно.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Совершенно верно. Так вот, если на 4 влететь в засаду, то и придется переключиться на первую, а это и есть тот самый разрыв момента..., а вот на 1-ой ремень в безопасности, но мосты... По сравнению с Мангустом момент на колесе раза в 3 больше т.к и двигатель мощнее, да и крутится он до гораздо больших оборотов... Конечно, 1-й и 2-й можно не пользоваться...Mongoose писал(а):Конечно, если в болоте на 4-й то он быстро сгорит.
Но есть ведь первая. Для ремня момент тот же. Для колеса он на порядки больше.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
У меня на 3-й, в хорошую гору вытягивает троих челюдей.Олег Икон писал(а):Так вот, если на 4 влететь в засаду, то и придется переключиться на первую, а это и есть тот самый разрыв момента.
Если же в твоей схеме влететь на 4-й в эту же засаду, то может уже и не понадобиться переключаться.
Поток разорвется уже на небольшой ремонтик.
Так, какое из двух зол, большее?
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
[/url]http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8005[url]Буду очень благодарен за подсказкиMongoose писал(а):Где можно глянуть твои передаточные, мосты, колеса?
Вот и я про то же... Первой наверно и не пользуешься, тяги ведь и так хватает, но риск свернуть что-либо увеличивается, т.к ремень уже не будет тем предохранителем... У Белого Дома это еще более усугубится...Mongoose писал(а):Mongoose писал(а):У меня на 3-й, в хорошую гору вытягивает троих челюдей.