каракат на базе тяжелого дизельного мотоблока
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
- Имя: +79218924626
- Откуда: st-petersburg
Приветствую !! Хотел узнать как ведёт себя китайский дизель зимой в плане пуска?? в обратку не заводится ??? И ещё, не пробовал ли его с грузом ? с дровами , Хватает ли тяги ему на этих колёсах, а если 1200 вворотить ?есть ли проблемы со сцеплением?? А тормоза поделил ??) Собираюсь повторить подвиг с 12ти сильным мотоблоком, весной поеду за ним в москву.. А где этот покупался ? Проблемы есть с запчастями??
нельзя объять необъятное, описать неописуемое и впихнуть невпихуемое !
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
Ну по поводу данных вопросов начну с конца. насчет запчестей проблем нет в интернете нашел интернет магазин по данным мотоблокам. заказывал ремни и масленный филтр на запас, впринципе не дорого. Свой мотоблок я покупал в интернет магазине оплатил через збербанк и они мне его отправили из москвы в Архангельск транспортной компанией, за транспортную компанию заплатил около 2.5 т.р. Что касается лошадинных сил хочу пояснить даже 8 л.с в избытке прет как танк и расход просто слезы, но это с моими колесами а они 1 метр вышиной на 6 передаче скорость около 40 км в час с двумя людми и небольшим грузом приэтом еще есть запас тяги но незначительный но это на 6 передаче, а так на 5 передаче сместа с езжаю. а на первой или второй тонну упрет.. Уменя заводится с электростартером проблем нет. советую брать с ним. потому что ручкой трудно завести вернее провернуть, тяжело. нужен навык а так как авто с ключа. Тормоза штатные на мотоблоке, тормозят очень хороршо. сцепление работает отлично., на Данном каракате сделал три поездки на рыбалку протяженность более 100 км без проблем.первая поездка около 40 км Бездорожье. двигатель работал без остановки порядка 7 часов я его неглушил, приэтом саляры ушло около 3литров, При покупке хочу сказать бери чито китай а не росийскую сборку. а то пожалееш. и все протяни. а также сразу купи импортные ремни. сечас пока из за зимы модернизацию прекратил в виду того что для зимы имеется снегоход. а так в планах сделать брезент на дугах впереди Защиту двигателя, что кусты и деревца гнуть. и под брасвлета колес поставить брезент. а так калеса просто супер не рвутся, и впланах сделать плавающим, так как прицеп плавает то на перед к калесам буду пристегивать на ремнях камеры от уаза тоесть делая их шире...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
- Имя: +79218924626
- Откуда: st-petersburg
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
тормоза не разделял от сцепления. тормоз и сцепление это две отдельные тяги на один рычаг.по данной теме разделения есть инфа в интернете на мотоблочных форумах. элементарно просто поставить мотоциклетный рычаг и к нему подсоединить тягу сцепления. что касается переключения то без проблем находу переключается. здесь сначало идет сцепление а потом тормоз тоесть при переключении выжимаем рычаг до паза сцепления и сцепление срабатывает а тормоз незадействован и переключаем хоть на ходу хоть не находу.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
- Имя: +79218924626
- Откуда: st-petersburg
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
- Имя: +79218924626
- Откуда: st-petersburg
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:04
- Откуда: Устюжна
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
каракат зимой не эксплоотировал в виду другой снегоходной техники. сечас. идет проект создания из мотоблока мини трелевочника.. делаю чтоб мотоблок отсоединялся.. чтобы весной опять поставить на каракат в виду того что мотоблок один. а второй планирую покупать только летом. вот приходиться снимать с одного изделия на другой. также планирую летом модернизировать каракат в полноприводный. так как проект уже есть без каких либо существенных затрат с двумя видами управления передними колесами и одновременно бортоповоротом.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:04
- Откуда: Устюжна
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
покрышки ведут себя отлично пробег более 100 км. весной продолжим пробег караката.. очень хорошо цепляется зубами покрышки в грязи. возможно облегчение имеющихся зубов вырезанием в них дополнительного более мелкого протектора. фрезером или регрувером..тоже самое что транспортерка разрезана ни чем неуступает ей в прочности.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:04
- Откуда: Устюжна
20sergei
Спасибо!
По случаю приобрел мотоблок-минитрактор ЗДК-4.905, двигатель- 11л.с. с принудительным воздушным охлаждением, задний мост с цилиндрическим дифференциалом, пониженная и повышенная передачи блокировка и задний ход. Хочу попробовать поставить колеса как у Вас, но сделать трехколесник.
Спасибо!
По случаю приобрел мотоблок-минитрактор ЗДК-4.905, двигатель- 11л.с. с принудительным воздушным охлаждением, задний мост с цилиндрическим дифференциалом, пониженная и повышенная передачи блокировка и задний ход. Хочу попробовать поставить колеса как у Вас, но сделать трехколесник.
Токмо не удовольствия ради- пользы для
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область