колеса кф-97 для уаз 469
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
- Откуда: Томский р-он с.Курлек
прочитал вчера про газоновское, от 52 второго вроде подходит ,а можно в уазкину добавить пружины до 9 шт , а там их 6.Безусловно сцепление не решит проблемы понижения ,я писал выше что буду ставить РКП от 66. А сцепление нужно усилить , чтобы не порвать его в первой луже А на счет центровки карданов огромное спасибо а то я бы еще месяц искал токаря
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
- Откуда: Томский р-он с.Курлек
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 04:08
- Откуда: Амурская область. Огорон.
Не заморачивайся со сцеплением. Поставишь раздатку 66 ни чего со сцеплением не делается. Уже 3 года катаю на колесах КФ.Первопроходец писал(а):прочитал вчера про газоновское, от 52 второго вроде подходит ,а можно в уазкину добавить пружины до 9 шт , а там их 6.Безусловно сцепление не решит проблемы понижения ,я писал выше что буду ставить РКП от 66. А сцепление нужно усилить , чтобы не порвать его в первой луже А на счет центровки карданов огромное спасибо а то я бы еще месяц искал токаря
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
- Откуда: Томский р-он с.Курлек
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
- Откуда: Томский р-он с.Курлек
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
- Откуда: Томский р-он с.Курлек
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
КАКИМ ОБРАЗОМ В КОЛЁСНОМ РАЗДЕЛЕ ОБСУЖДАЮТСЯ КАРДАНЫ ???????????????????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
- Откуда: Томский р-он с.Курлек
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вы строите МАШИНУ или строите КОЛЁСА ????Первопроходец писал(а):В таком случае мне нужно новую тему делать что ли?!!!
Я на фото наблюдаю МАШИНУ.
НИКТО не найдёт тему о ПОСТРОЙКЕ машины в... колёсном разделе.Первопроходец писал(а):Тут вроде как для любителей уазов, открыли мою тему и сразу проследили всю постройку от колес до конечного произведения ,а так это здесь ,это там фиг найдешь!!!!!
Я тему сам переделаю
P.S. машина симпатичная
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
- Откуда: Томский р-он с.Курлек
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:45
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
по карданам (к КОЛЕСАМ!!)))): я их уже нарезался и опыт огромный. Отрезаю кардан всегда у основания фланца без всяких бумажек и прикидок, тк у фланца есть втулка вставленная в кардан как направляющая. Нужно аккуратно убрать сварку и разъединить кардан. Когда вставляю часть другого кардана, то делаю некую проставку чтоб опять же была направляющая.
По понижайке: я ставил на уазик колеса от 66го причем не ободрыши и для этого делал комбинированные мосты с блокировками. Грибки сразу не рвало, но подзакручивало и надо было часто менять не дожидаясь поломки. Понижайки хватало за глаза и сцепой ни разу не пахло
Лифтовать конечно надо мосты а не кузов. Ставь длинные серьги и хода увеличатся и задний мост повернется к раздатке. А если надо мосты как то еще крутануть то между рессорами и чулком делай нужный конус и готово. А если мосты комбинированные делать то можно заранее заложить угол.
По понижайке: я ставил на уазик колеса от 66го причем не ободрыши и для этого делал комбинированные мосты с блокировками. Грибки сразу не рвало, но подзакручивало и надо было часто менять не дожидаясь поломки. Понижайки хватало за глаза и сцепой ни разу не пахло
Лифтовать конечно надо мосты а не кузов. Ставь длинные серьги и хода увеличатся и задний мост повернется к раздатке. А если надо мосты как то еще крутануть то между рессорами и чулком делай нужный конус и готово. А если мосты комбинированные делать то можно заранее заложить угол.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью