Расстояние от оси перелома до центрОв мостов стоило сделать одинаковым. Тогда при переломе задние колеса будут идти по колее передних, что положительно скажется на проходимости. Также складываться легче - рулевое проходит дольше. Да и развесовка опять-же.
Примерно так:
Не самый удачный ракурс. Но указанное расстояние равно для передней полурамы и задней.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Мне ваш тракторок очень понравился!!!!!!!
Подскажите пожалуйста, если расстояние от оси перелома до центров мостов разное (в моём случае), как это скажется на обработке почвы (пахота), выкапывании картофеля и очистки территории от снега????
Развесовка передний полурамы - мост установил в том месте, где рама находилась в равновесии. Заднюю полураму не развесовывал.
Не могли бы подсказать с навеской и плугом? Размер, схему можно на листе бумаги. Имеется два корпуса плуга по 20 см.
Данные: длинна (задние колеса - глушитель) 215см, ширина 69 см. задние колеса выступают сзади на 17 см.
вовочка
Трактор в деревне, жена со-вчера в роддоме, водка в холодильнике - прямая связь, что не скоро новая тема будет А эти фото результат опробования нового фотика.
Но хочу сразу предупредить, что в нашем тракторе большой объем использования станков (в смысле что он сложный), т.к. это результат эволюции с 1982 г. Тогда отец поставил на ход свой первый образец(бегает в соседней деревне до сих пор). mashahsaa
Прошу извинений за болтовню в Вашей теме.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
ДВС от Т-25, затем через самодельный колокол установлена КПП ГАЗ-51 и пускач из двигателя пилы «Урал» (но можно и электростартер). После КПП стоит самодельный реверс-редуктор (модуль шестерен 4,25) с понижением для передач вперед и небольшое повышение для «назад», так удобней на пахоте (быстрей передвигаться на исходную назад). Реверс-редуктор сварной в одном узле с механизмом перелома, механизм на 4 подшипниках. После перелома стоит балансир задней полурамы. Складывание на гидравлике, диаметр обоих цилиндров на память составляет 40 мм. Стаканы цилиндров от Т-40, штока. уплотнения и поршни – самодельные. На передней полураме под двигателем механическая лебедка с тросом метров 30, на конце кусок цепи и крюк. Мосты – обрезанные от УАЗа, принцип обрезки я описывал в гусеничном разделе «Бандерлогин». В заднем мосту – самоблок от БТР-60, все полуоси самодельные, т.к. УАЗовские рвало по шлицам после того как самоблок сунули. Карданы - резаные из УАЗовских, все со шлицевыми.
На задней полураме стоит гидроцилиндр Ø80 мм для фаркопа, бульдозерного ножа, плуга и т.п. При установке «Тылового» погрузчика монтируется второй г/п на разрывных соединениях, крепление на пальцах Ø30 мм. Насос – НШ-10, один с делителем потока Т-40. После установки бОльших цилиндров перелома его производительности уже маловато, надо пихать хотя бы НШ-16. На учете трактор с 95 г. За истекшее время была уйма модернизаций, и технических и эстетических, от первоначального варианта остались только крупные узлы и агрегаты.
Рекорд пахоты составляет около 83 огородов за посадочный сезон. Сколько перевезено грунта никто и не считал. Очень верткий.
Вот такие ТТХ на-вскидку побыстрому.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Чуть подробнее о тракторе.
Чтобы было лучше видно, капот и правое крыло снято. Для это надо открутить всего два болта. Вообще при постройке трактора основная цель была надежность- чтоб не надо было с собой в поле возить сварку и болгарку да и нет желания из-за собственной лени ремонтировать аппарат; эстетизм и кажущая простота – как у автомата Калашникова – доступ в рулевую колонку, под капот без крепежа и инструментов, и удовлетворение собственного технического увлечения.
ДВС – дизель от «Владимирца», стоявший в крайне недолгой прошлой жизни на передвижном компрессоре. Пуск осуществляется пускачем из пилы «Урал» через самодельный редуктор для изменения направления вращения, можно также и сунуть электростартер (лежит в заначке). Сверху – бачек для бензина. Крепление пускача в сборе с редуктором к колоколу – через хомут из двух частей с конусной внутренней расточкой на два болта, для его демонтажа надо открутить эти два болта М10.
КПП – от ГАЗ-51, затем самодельный реверс-редуктор.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин писал(а):Сбоку к КПП закреплен привод лебедки (над ним хорошо виден маслобак гидросистемы). Она стоит под двигателем с тросом метров 30 и цепью на конце.
Чего-то фото не задалось, пробую еще раз:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
После КПП вращение передается на самодельный реверс-редуктор, выполненный в сборе с узлом перелома в сварном варианте. Скорость вперед после реверса ниже, чем назад, так удобней при пахоте возвращаться "на исходную". Шестерни все прямозубые, модуль 4.25. В первоначальном варианте переключение "вперед-нейтраль-назад" осуществлялось рычагом, закрепленном прямо на верхней половине реверса, но он торчал как конский х... вверх. Его переделали на тросовой с рычагом на рулевой колонки, но в нем не было четкости переключения. Трос размазывал ощущения включения.
Сейчас стоит механический привод с рычагом на рулевой колонки "сквозь" узел перелома. Штука сложная, но прикольная по конструкции.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"