Outlogic'овоз

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Eugene писал(а):До сих пор не могу понять однозначно, возможна ли ситуация когда весь момент сил может быть приложен к одному колесу?
Каких сил? Если Кр.М, то нет. Работа -да. И со стороны двига тебе этого кардана на колесо хватит. А рвет то со стороны колеса :oops:
Поэтому обычный расчет вала на жесткость по углу закрутки и шлицевых на кручение на срез и смятие, мне кажется будут недостаточны. Да и где гарантия, что там 40Х, а не СТ 20?
ВМ писал, что рвет момент ипульсов!
Могет попросим Главного выложить в справочную свою методу расчета и подбора осей? :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Без раздатки?
с раздаткой! на пониженной!
хотя посчитать можно и так и так.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

lunatik
ИМХО важен момент сил на полуоси ,поэтому радиус колеса не имеет значения. Заблокировать можно только РПК.Тогда получается суммарный момент на мосту примерно 480 кгс м, по 240 на полуось.Так что УАЗкин кардан не рулит.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Eugene писал(а):lunatik
ИМХО важен момент сил на полуоси ,поэтому радиус колеса не имеет значения. Заблокировать можно только РПК.Тогда получается суммарный момент на мосту примерно 480 кгс м, по 240 на полуось.Так что УАЗкин кардан не рулит.
На п/оси М сил как со стороны двига так и со стороны колеса!!!
и в том и в другом случае Колесо имеет значение!
Радиус колеса - это плечо на которое подается момент и с которого снимается момент. М инерции весь на радиусе. Для полого цилиндра это mR2!
По вашему варианту:
4,9х3,7х3,9х2,135/2х3,9/2/0,5(0,5-радиус Белки)=294кг.с.м это тягя на колесе на 1 пер. и пониж в РК.
4,9х3,7х3,9х2,135/2х3,9/2=147кгс.м - это на п/ось!
Отсюда: на пониженной в РК не катит. Без пониженной хватит.
Пипец - эта зеленка :twisted: :twisted: :twisted:
Целый час наверно отправлял это :twisted: :twisted: :twisted:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

[
Пипец - эта зеленка :twisted: :twisted: :twisted:
После23:00 :twisted: :twisted: :twisted:
Последний раз редактировалось Mongoose 02 фев 2009, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Тогда остается два пути.
1.левая полуось от пассата.
2 полуось Волги или Газели (если найдутся добрые люди и за бабасы нарежут шлицы под обоймы шрусов)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Eugene писал(а):(если найдутся добрые люди и за бабасы нарежут шлицы под обоймы шрусов)
Не спеши. Без термички, хоть с краза строгай, все равно слабое место вн. диаметр шлицов.
коль у тебя фордовский мост, то оси надо от него. Замени гранаты на новые, а по длине сваришь. По методу ВМ потери в прочности на сварке 5%. При том что шлицевая тоньше, потери на диаметре самой палки 5% не критично.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):ВМ писал, что рвет момент ипульсов!
Всё правильно писал! Импульсная нагрузка от колеса идущая и рвёт.
Mongoose писал(а):294кг.с.м это тягя на колесе на 1 пер. и пониж в РК.
не очень :(
Mongoose писал(а):147кгс.м - это на п/ось!
годится :)
Eugene писал(а):Тогда остается два пути.
1.левая полуось от пассата.
2 полуось Волги или Газели (если найдутся добрые люди и за бабасы нарежут шлицы под обоймы шрусов)
Не надо так рано отказываться от карданчика.
Во первых, эти цифры не идут вразрез с практикой.
Во вторых, без практических испытаний, и модернизаций, даже заводы не делают. В нашем случае арифмитическое превышение МАХ момента на 10% не столь критично.

Дальше (ИМХО) нагрузки есть, рабочие, максимальные, кратковременно превышаемые, разрушающие и есть запасы прочности.

ЗЫ я именно по этому хотел посмотреть на шлицевую кардана, чтоб понять, хватит-ли прочности :oops:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):не очень Плохо
294х4=1176 суммарная тяга! :roll:
Куда те больше то?
Другое дело, что это на 1 и пониженной.Скорость - минимальна. Т.е. смогешь реализовать тока с хорошим коэф-м сцепления.
ну и про муфту тож не забывайте :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Mongoose ,подскажи пожалуйста у пассатов с разними двиг. ,привода отличаются по прочности ?
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Outlogic пообщайся с Mongoose у него есть замечатьльная мысль по адаптации приводов ,подшипников и ступиц м 41 под кулак Нивы.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Eugene писал(а):Mongoose ,подскажи пожалуйста у пассатов с разними двиг. ,привода отличаются по прочности ?
Пассат 35 1,6-1,8 один. далее разные.
3В2 97-2000гг -3 вида самый мощный на 2,8V6
В597-2000гг- практически тоже.
Смотрел тока наружние ( со стороны колеса)
По внутренним рязнятся в зависимости ручка или автомат.
Чем мощней двиг, тем толще шлицевая.
Зачем те пассата, если у тя фордовские мосты?
Ты скажи конкретно скока у тебя шлицов и их диаметр, а я уж тут порою...
Что и с чем тебе надо соединить?
Последний раз редактировалось Mongoose 03 фев 2009, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Eugene писал(а):Outlogic пообщайся с Mongoose у него есть замечатьльная мысль по адаптации приводов ,подшипников и ступиц м 41 под кулак Нивы.
Кидайте что у вас есть. Кулаки, мосты оси, ит.д.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Mongoose писал(а):Кидайте что у вас есть. Кулаки, мосты оси, ит.д.
Дело в следующем. Редуктор скорпа надо соеденить с кулаком Нивы.
Габаритная ширина должна быть 1900-2000 мм.. При использовании полуосей м41 получается около 1600 мм..Outlogicу такой габарит подходит. Мне мало. Карданы УАЗа подходят по длинне ,но не подходят по заявленной прочности.У меня на Snarexе такой кардан стоит на задний мост ,не прощло и года ,а в шлицах кардана уже люфт. Через неделю заканчиваю мастерскую и насинаю вездеход, а что ставить ни привода,так и не определился.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Eugene писал(а):Габаритная ширина должна быть 1900-2000 мм..
Есть книга или данные задней колеи Скорпа?
Eugene писал(а):Редуктор скорпа надо соеденить с кулаком Нивы.
вариант 1
Берем в сборе всю ось вместе с цапфой скорпа. Пошипник скорпа d41,D68, h21-2 коника.
Нивский кулак переделываем под подшипник Пассата. d40 D72 h37.
Для этого проточиваем и делаем 2 канавки под стопорные кольца.
(делал себе на ниву, ниче сложного)
остается проточить скорпа цапфу на 40. Тупо снять 0,5мм
:oops: собираем, мерим, добавляем шайбу.
Вариант 2
Ступу оставляем нивы. наружн. гранату нивы протачиваем, оставляя тока фланец. В нем сверлим 6 отв и резьбу. Тупо прикручиваем нар.шрус скорпа к этому фланцу. ( болты обязательно фиксировать)
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Строительство»