неверное да, но что то не охота с шкворнями мутить, или там уже шаровые???Бандерлогин писал(а):Балка переднего моста 3110 в сборе с поворотными кулаками и всем остальным. Пневмоподушки поставить рядом с верхними отбойниками с подключением к обычному переносному компрессору на 12В. В повседневной эксплуатации не используется. По прибытию к месту путешествия накачиваешь подушку и тем самым увеличиваешь клиренс только с целью доехать до воды.
Наверно самый бюджетный вариант?
придумать многофункциональный вседорожный прицеп
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Сереж я такие прицепы ломаю при каждом выезде на рыбалку, на КАЖДОМ!!! то рессоры сломаются, то балка поперечная лопнет. то трапеция погнется.... от сюда и родилась мысль сделать прицеп под конкретное ТЗ.Bookvoed писал(а):О, еще один нашел
у меня кстати точно такой же прицеп как на твоей последней фотке...
ЗЫ поперечная балка при такой компановке всегда работает грейдером...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Смысл в этих наворотах? Не нужное усложнение, повышение стоимости, бомжы с пионерами сопрут аккумулятор. Городить зарядку от а/м.mmcl200 писал(а):компрессор, аккумулятор на 45 а/ч. ресивер, клапана, радиоуправление
Пристроил с краю шланг с ниппелем и подключай переносной компрессор, там воздуху надо всего полстакана. Клиренс увеличиваешь-ведь не каждый день.
На 3110 уже шаровые в подвеске, видел балку в магазине - стоит около 30-35 т.р. Если есть действительно необходимость в проезжании кочек и низких пней - зависимая подвеска с балкой будет хуже независимой со стабилизатором поперечной устойчивости.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:13
- Имя: 89137910929
- Откуда: Бердск
Торсионы и резиножгуты очень склонны к резонансным проявлениям. Жуткое дело.
Сам хочу делать прицеп длинной 4,5 по кузову и 2,3 в ширину, но на одном мосту (заднем от газели) там спарка стоит с каждой стороны и вес на себя берёт до 4х тонн свободно (проверено) и рессоры и тормоза (кстати, очень дешёвые, но в то же время эффективные) гидравлика .. Так что .... может есть смысл?
PS и подушки там встают как родные на балку моста.
Сам хочу делать прицеп длинной 4,5 по кузову и 2,3 в ширину, но на одном мосту (заднем от газели) там спарка стоит с каждой стороны и вес на себя берёт до 4х тонн свободно (проверено) и рессоры и тормоза (кстати, очень дешёвые, но в то же время эффективные) гидравлика .. Так что .... может есть смысл?
PS и подушки там встают как родные на балку моста.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Вот можно все компоненты прикинуть. http://www.mariklab.ru/shop/airbags.htmlmmcl200 писал(а):компрессор, аккумулятор на 45 а/ч. ресивер, клапана, радиоуправление.
пневмобаллоны пока не изучал...
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь