MPG-BOOST, кто пользовал, что скажете? Развод на деньги, или реальная экономия топлива?
Давайте обсудим.
MPG-BOOST, что скажете, кто пользовал?
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Разводилово без вариантов. Физику горения еще никто не отменил:
из рекламного проспекта "Результатом является значительное увеличение скорости сгорания топлива (2,5-3 раза)."
Скорость горения топливной смеси в двигателе подобрана соотношением октанового числа топлива, степенью сжатия, геометрией камеры сгорания и конструкцией двигателя. В любом современном двигателе она уже оптимальна. Когда скорость воспламенения топливной смеси от искры становится чрезмерно большой, то поршень не успевает дойти до ВМТ( при некоторых условиях смесь может самовоспламениться или загореться от раскалённых деталей мотора и недогоревших продуктов предыдущего цикла). Это - классическая детонация в применении к ДВС. При детонации нарушается оптимальный режим сгорания топлива, что, помимо механических проблем ведущих к разрушению конструкции, также снижает мощность и вызывает перегрев.
Вывод простой: если есть лишние деньги, а пропить их лень - надо покупать эту вот хрень
из рекламного проспекта "Результатом является значительное увеличение скорости сгорания топлива (2,5-3 раза)."
Скорость горения топливной смеси в двигателе подобрана соотношением октанового числа топлива, степенью сжатия, геометрией камеры сгорания и конструкцией двигателя. В любом современном двигателе она уже оптимальна. Когда скорость воспламенения топливной смеси от искры становится чрезмерно большой, то поршень не успевает дойти до ВМТ( при некоторых условиях смесь может самовоспламениться или загореться от раскалённых деталей мотора и недогоревших продуктов предыдущего цикла). Это - классическая детонация в применении к ДВС. При детонации нарушается оптимальный режим сгорания топлива, что, помимо механических проблем ведущих к разрушению конструкции, также снижает мощность и вызывает перегрев.
Вывод простой: если есть лишние деньги, а пропить их лень - надо покупать эту вот хрень

Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Вот и мне так кажется. Такое волшебное средство, а мы тут, дураки, карбюраторы регулируем, дизеля ставим....
Самое интересное, как только я начал задавать вопросы в конференции, так меня сразу же забанили, причём 2 раза. Очень подозрительно, если средство такое бескомпромисное, то чего ж они боятся? При этом хвалебные посты, все прошли.
http://satyrn.ffivictory.info/bronirovanie-testdrajva/
Самое интересное, как только я начал задавать вопросы в конференции, так меня сразу же забанили, причём 2 раза. Очень подозрительно, если средство такое бескомпромисное, то чего ж они боятся? При этом хвалебные посты, все прошли.
http://satyrn.ffivictory.info/bronirovanie-testdrajva/