Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
zheka e12
По расчетам для ведущей звездочки из проточенного диска Патриота диаметром 406 мм, при 2700 об/мин двигателя скорость будет 38 км/час.
Если-бы не хватало ПЧ то у нас есть обрезанный колхозный редуктор, а там есть выбор из 3 видов шестерен ГП. Оба редуктора абсолютно взаимозаменяемы в течении 10 мин.
По расчетам для ведущей звездочки из проточенного диска Патриота диаметром 406 мм, при 2700 об/мин двигателя скорость будет 38 км/час.
Если-бы не хватало ПЧ то у нас есть обрезанный колхозный редуктор, а там есть выбор из 3 видов шестерен ГП. Оба редуктора абсолютно взаимозаменяемы в течении 10 мин.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Продолжу про трансмиссию.
Первоначально в качестве редуктора главной передачи был подготовлен «колхозный» редуктор от УАЗа. У него есть большие плюсы – достаточно крепкий в сравнении с легковыми и достаточно легкий в сравнении с грузовиками, 4 сателлита будут ходить дольше, три вида передаточных чисел=5.125, 4.6 и 4.11, корпус с впрессованными чулками удобно переделывать.
Способ переделки редуктора малость усложнился от обычной перепрессовки чулков, но в итоге делать оказалось проще и быстрей: Чулки обрезаны с запасом болгаркой.
Токарь-золотые руки зажал половинки моста в патрон на обратные кулачки и в центр. Сточил по максимуму что смог чугун корпуса ГП (для максимального сужения моста). Затем в люнете обтачил остаток чулка. На остаток чулка на горячую надели заготовку под фланец полуоси и приварили его к чугуну ЦЛ-11, внутри заготовку приварили к стальному чулку аргоном. После чего все было в чистовую обточено под подшипник 180308 и крышку хвостовика.
Полуоси изготовлены новые под 308 подшипник и фланец, на котором крепится барабан ручника УАЗ. Материал Ст.40Х с термообработкой и шлифовкой посадочной поверхности под подшипник, остальные наружные поверхности отшлифованы токарем наждачкой для исключения развития трещин (по аналогии с технологией изготовления торсионов).
После приобретения дизеля редуктором ГП стал редуктор военного моста УАЗ. Общее ПЧ стало как в оригинале 5.38
Оси сателлитов изготовлены новые с масляными канавками для улучшения условий масляного клина в узле трения.
С целью упрощения крепления редуктора к корпусу машины кронштейны выполнены на бугелях с болтами М12х1.25 с подвески Жигулей.
Первоначально в качестве редуктора главной передачи был подготовлен «колхозный» редуктор от УАЗа. У него есть большие плюсы – достаточно крепкий в сравнении с легковыми и достаточно легкий в сравнении с грузовиками, 4 сателлита будут ходить дольше, три вида передаточных чисел=5.125, 4.6 и 4.11, корпус с впрессованными чулками удобно переделывать.
Способ переделки редуктора малость усложнился от обычной перепрессовки чулков, но в итоге делать оказалось проще и быстрей: Чулки обрезаны с запасом болгаркой.
Токарь-золотые руки зажал половинки моста в патрон на обратные кулачки и в центр. Сточил по максимуму что смог чугун корпуса ГП (для максимального сужения моста). Затем в люнете обтачил остаток чулка. На остаток чулка на горячую надели заготовку под фланец полуоси и приварили его к чугуну ЦЛ-11, внутри заготовку приварили к стальному чулку аргоном. После чего все было в чистовую обточено под подшипник 180308 и крышку хвостовика.
Полуоси изготовлены новые под 308 подшипник и фланец, на котором крепится барабан ручника УАЗ. Материал Ст.40Х с термообработкой и шлифовкой посадочной поверхности под подшипник, остальные наружные поверхности отшлифованы токарем наждачкой для исключения развития трещин (по аналогии с технологией изготовления торсионов).
После приобретения дизеля редуктором ГП стал редуктор военного моста УАЗ. Общее ПЧ стало как в оригинале 5.38
Оси сателлитов изготовлены новые с масляными канавками для улучшения условий масляного клина в узле трения.
С целью упрощения крепления редуктора к корпусу машины кронштейны выполнены на бугелях с болтами М12х1.25 с подвески Жигулей.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
xolodnov
По расчетам при 3000 об. двигателя скорость будет 42.6 км/час. Куда больше дизель-то крутить.
К тому-же, если и вправду будет нестыковка оборотов и скорости (не поймали передаточное число в трансмиссии), за 10 минут мы можем сунуть колхозный редуктор к которому есть у нас в наличии две пары - 5.125 и 4.6. Редуктора сделаны взаимозаменяемыми.
По расчетам при 3000 об. двигателя скорость будет 42.6 км/час. Куда больше дизель-то крутить.
К тому-же, если и вправду будет нестыковка оборотов и скорости (не поймали передаточное число в трансмиссии), за 10 минут мы можем сунуть колхозный редуктор к которому есть у нас в наличии две пары - 5.125 и 4.6. Редуктора сделаны взаимозаменяемыми.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Прошу совета:
Из чего сделать зубья на ведущей звездочки? Могу сделать стальные, будут вечные, но и греметь будут ужастно.
Могу сделать из угленаполненного (черного) капролона - грохота будет меньше и менять просто, без сварки и демонтажа гусеницы.
Толстой и твердой резины нет.
Интересует износостойкость и низкий шум. Условия эксплуатации - грязь+снег во всех вариациях. Ширина зуба будет около 130-150 мм
Буду признателен за все советы и описания ходимости своих зубьев.
Из чего сделать зубья на ведущей звездочки? Могу сделать стальные, будут вечные, но и греметь будут ужастно.
Могу сделать из угленаполненного (черного) капролона - грохота будет меньше и менять просто, без сварки и демонтажа гусеницы.
Толстой и твердой резины нет.
Интересует износостойкость и низкий шум. Условия эксплуатации - грязь+снег во всех вариациях. Ширина зуба будет около 130-150 мм
Буду признателен за все советы и описания ходимости своих зубьев.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Бандерлогин
У меня сделаны из транспортерной ленты. Легко заменить, нет шума.
У меня сделаны из транспортерной ленты. Легко заменить, нет шума.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Бандерлогин
Пакет сделал из двух лент по 12 мм. (не нашел сразу толстую). Пробег небольшой, около 50 км. Износа нет. Думаю на год спокойно хватит. Главное гусеницу не ест.
Пакет сделал из двух лент по 12 мм. (не нашел сразу толстую). Пробег небольшой, около 50 км. Износа нет. Думаю на год спокойно хватит. Главное гусеницу не ест.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск