Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

zheka e12
По расчетам для ведущей звездочки из проточенного диска Патриота диаметром 406 мм, при 2700 об/мин двигателя скорость будет 38 км/час.
Если-бы не хватало ПЧ то у нас есть обрезанный колхозный редуктор, а там есть выбор из 3 видов шестерен ГП. Оба редуктора абсолютно взаимозаменяемы в течении 10 мин.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Продолжу про трансмиссию.
Первоначально в качестве редуктора главной передачи был подготовлен «колхозный» редуктор от УАЗа. У него есть большие плюсы – достаточно крепкий в сравнении с легковыми и достаточно легкий в сравнении с грузовиками, 4 сателлита будут ходить дольше, три вида передаточных чисел=5.125, 4.6 и 4.11, корпус с впрессованными чулками удобно переделывать.
Способ переделки редуктора малость усложнился от обычной перепрессовки чулков, но в итоге делать оказалось проще и быстрей: Чулки обрезаны с запасом болгаркой.
Токарь-золотые руки зажал половинки моста в патрон на обратные кулачки и в центр. Сточил по максимуму что смог чугун корпуса ГП (для максимального сужения моста). Затем в люнете обтачил остаток чулка. На остаток чулка на горячую надели заготовку под фланец полуоси и приварили его к чугуну ЦЛ-11, внутри заготовку приварили к стальному чулку аргоном. После чего все было в чистовую обточено под подшипник 180308 и крышку хвостовика.
Полуоси изготовлены новые под 308 подшипник и фланец, на котором крепится барабан ручника УАЗ. Материал Ст.40Х с термообработкой и шлифовкой посадочной поверхности под подшипник, остальные наружные поверхности отшлифованы токарем наждачкой для исключения развития трещин (по аналогии с технологией изготовления торсионов).

Изображение

После приобретения дизеля редуктором ГП стал редуктор военного моста УАЗ. Общее ПЧ стало как в оригинале 5.38
Оси сателлитов изготовлены новые с масляными канавками для улучшения условий масляного клина в узле трения.
С целью упрощения крепления редуктора к корпусу машины кронштейны выполнены на бугелях с болтами М12х1.25 с подвески Жигулей.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Бандерлогин
А вы считали с какой скоростью будет ездить ваш аппарат? минимальная ... максимальная...
вроде бы просится понижение
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

xolodnov
По расчетам при 3000 об. двигателя скорость будет 42.6 км/час. Куда больше дизель-то крутить.
К тому-же, если и вправду будет нестыковка оборотов и скорости (не поймали передаточное число в трансмиссии), за 10 минут мы можем сунуть колхозный редуктор к которому есть у нас в наличии две пары - 5.125 и 4.6. Редуктора сделаны взаимозаменяемыми.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Прошу совета:
Из чего сделать зубья на ведущей звездочки? Могу сделать стальные, будут вечные, но и греметь будут ужастно.
Могу сделать из угленаполненного (черного) капролона - грохота будет меньше и менять просто, без сварки и демонтажа гусеницы.
Толстой и твердой резины нет.
Интересует износостойкость и низкий шум. Условия эксплуатации - грязь+снег во всех вариациях. Ширина зуба будет около 130-150 мм
Буду признателен за все советы и описания ходимости своих зубьев.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Бандерлогин
У меня сделаны из транспортерной ленты. Легко заменить, нет шума.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Бандерлогин
Лично моё мнение "КАПРОН"
У меня износа практически не видно, но когда едешь по грязи в консистенцию которой входит песок то видны царапины на клыках. Небольшой износ всё равно будет. [:})
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

aleks727
Пакет из ленты толстый? На сколько ее хватит?

Егоров Юрий
Имеется в виду "капролон"? "Небольшой износ" - это сколько в миллиметрах и км. пробега? Хочется чтоб хватало надолго (типа 1000 км), да и насколько мои желания реальны?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Бандерлогин
Думаю что и на 2000 хватит
:))) Я наверное полтыщи наездил ну думаю пара, тройка мм и то износ больше к вершине зуба у основания меньше. Но у меня немного не совподает шаг, может по этому :oops:
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Бандерлогин
Пакет сделал из двух лент по 12 мм. (не нашел сразу толстую). Пробег небольшой, около 50 км. Износа нет. Думаю на год спокойно хватит. Главное гусеницу не ест.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Егоров Юрий
Износ сильно повлиял на качество зацепления, гусеницу не выжимает? Насколько изменился шум? Скорость износа не увеличивается? Как пластик себя ведет в мороз?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

aleks727
Место стыка лент не разжимает говнилином?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Бандерлогин
Все путем, держит отлично. Гусеница классика, Егорова Юрия
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

А что если сделать зубья из листового полиуретана?
Гляжу в В.Новгороде есть в продаже лист до 40 мм. Да и в этой конторе один знакомый работал (может и сейчас там-же), завтра попробую его найти.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Бандерлогин
Есть транспортёрка армированная металлом, если надо-будет фото. :ok:
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»