Доброго времени суток! Давно сижу на вашем форуме, решил зарегистрироваться и выложить наш первый вездеход на раме УАЗ с кузовом ВАЗ2106. Все началось с того, что родители переехали жить в деревню, и забрали с собой "шестерку", верой и правдой служившой нашей семье более 20 лет. На ней я и учился ездить как получил права. Но далеко ли уедешь на бездорожье на заднем приводе с двигателем 1,3л, да еще и с загруженным, например дровами, прицепом? И вот как-то в бане, за кружкой пива, решено было сделать небольшой тюнинг ходовой и двигателя. В одной деревне был найден УАЗ 469 не на ходу, с гнилым кузовом. Кузов оставили, раму с мостами и колесами, двигателем и трансмиссией забрали за 9 т.р. Еще на 15 т.р. было докуплена всякая мелочь: колодки, рабочие цилиндры, тормозные трубки, шкворня, крестовины, радиатор, электрика и еще много чего, щас уже и не вспомню. Делалось все около 4-х недель, отец один по вечерам, и вдвоем по выходным. Кузов ставили правда вчетвером. Помогал нам в этом реечный домкрат из вагоноремонтного депо, доставшийся от деда по наследству. Сварка, болгарка, пара швеллеров и уголок и кузов надежно сидит на раме. Ездим в соседнюю деревню купаться, там в основном дачники сейчас, все фоткают, тыкают пальцем, сворачивают шеи. Настоящий шоу-кар. Сделали телегу, поставили гидравлику, с ее помощью работает лопата для чистки снега и плуг для пахоты на приусадебном участке. Фоток с плугом правда пока нет. Если у кого то есть вопросы с удовольствием отвечу!
Вездеход на раме УАЗ с кузовом ВАЗ2106
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
ИванS
Руки чесались .
А если серьезно, то ремонтировать кузов "козла" было невозможно, рама стояла без кузова, остатки кузова валялись рядом, не комплектом и в ужасном состоянии. А цены на "лохматый" УАЗ с кузовом начинались от 50 т.р. Да и салон ВАЗа комфортабельнее УАЗовского, и места в багажнике на все хватает, а для грузов у нас есть прицеп.
Руки чесались .
А если серьезно, то ремонтировать кузов "козла" было невозможно, рама стояла без кузова, остатки кузова валялись рядом, не комплектом и в ужасном состоянии. А цены на "лохматый" УАЗ с кузовом начинались от 50 т.р. Да и салон ВАЗа комфортабельнее УАЗовского, и места в багажнике на все хватает, а для грузов у нас есть прицеп.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник