Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Однако ж серьёзно. В планах и плавать будет?
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Tit
Турбодизель Ниссан CD20T в сборе с автоматом. Из Владивостока. 28 т.р. мотор, 7.5 доставка до С-Пб. Автомат 4.5 т.р., 2.5 доставка. Я с дизелями давно общаюсь - внешнее состояние очень хорошее. Вес мотора - 140 кг, АКПП - 80 кг (ложил на весы).
Если хозяин темы не против, то завтра могу приклеить фото и адрес продавца, покупка велась через интернет.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

zheka e12
Насчет плавать не знаю (но хочется), а по дну ходить то точно :yahoo:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Не против, самому интересно. У меня есть АКПП то Исузу Трупер . Айсин. Привезли из Владика. Технической проблемы скрутить с другим движком не вижу, но отсутствут мозги. Выходит пучёк проводов (19 штук). Не знаешь, как быть? Может, нужна кому или мозги поискать?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Бандерлогин писал(а):Турбодизель Ниссан CD20T в сборе с автоматом.
А год какой ?
АКПП с мозгами купили ?
сварка и болгарка лучшие ключи
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Отнёс в расточку корпуса на завод. Взяли один и пару шестерён, будут расчитывать межцентровое расстояние. При изготовлении четырёх корпусов выстоял у токарного станка больше двадцати часов. Будет обидно, если на заводе накосячат.
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Появилась ещё одна мысль по поводу использования колёсных редукторов. Если использовать на "переломках" без амортизиции, то это легко и просто. Прикручиваем к полурамам и подводим крутящий момент полуосями от главного редуктора. А с подвеской или с автомобильной компоновкой можно собрать такой мост.

Изображение

Редуктора соединяются трубой. На трубе крепится редуктор задний от иномарки с независимой подвеской. Дисковые тормоза устанавливаются на редукторе. для управляемых колёс не можно поставить шкворневой узел от Газели. От неё можно использовать и саму балку. Таким образом не сложно изготовить мост любой ширины и с любым расположением ГП. Сейчас в производстве КР с передаточным 1:2,25. Есть шестерня для 2,75 для этих шлицов. И бщее передаточное получается 2,25 Х 3,9 главной пары, т.е. 8,75. Не плохой показатель даже для колёс 1500. За рисунок не ругайте, первый раз.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

zheka e12
Газелевский узел с балкой не тяжеловат будет? С точки зрения удобства стыковки поворотный кулак УАЗа вроде получше будет. Для проходимости подвеска с качающемися полуосями не супер.
Зато такой вариант интересен для создания вездехода с хребтовой рамой. Я в теории прорабатывал для себя, по типу Татры. Получалось проработка неплохо, правда токарки много.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Качающейся балки нет. К трубе можно приварить прощадки под рессоры или кронштейны Уазовской пружинной подвески.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Бандерлогин писал(а):Я в теории прорабатывал для себя
а где можно посмотреть наработки?? очень интересно..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

zheka e12 писал(а):Появилась ещё одна мысль по поводу использования колёсных редукторов. Если использовать на "переломках" без амортизиции, то это легко и просто. Прикручиваем к полурамам и подводим крутящий момент полуосями от главного редуктора. А с подвеской или с автомобильной компоновкой можно собрать такой мост.
Такая схема используется 2-х осных грузовиках ДАФ.
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

За бугром много что делали. Завтра надеюсь забрать из расточки корпус редуктора. Подсоберу и сфоткаю.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

zheka e12 писал(а):Пдшипник, хорошо подходящий по размерам (180611) не могу найти. Приходится расчитывать на сдвоеный 180211.
Оно может и к лучшему:
по 611 подшипнику - статическая грузоподъемность 4150 кг, динамическая - 7150 кг.
У 211-статика 2500 кг и динамика 4360 кг.
Таким образом два 211 подшипника обладают большей грузоподъемностью, кроме того два ряда тел качения придадут дополнительную жесткость валу. Основное применение 6ХХ серии - установка в тонкостенные детали, обладающие низкой геометрической прочностью и жесткостью - типа крышек эл. двигателей, тонкостенных стаканов редукторов и т.п.
Ждем фото [:})
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Le Penseur
Поищу, если что осталось... Скину после выходных
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Бандерлогин писал(а):Поищу, если что осталось... Скину после выходных
спасибо, жду ;)
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»