Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Tit
Турбодизель Ниссан CD20T в сборе с автоматом. Из Владивостока. 28 т.р. мотор, 7.5 доставка до С-Пб. Автомат 4.5 т.р., 2.5 доставка. Я с дизелями давно общаюсь - внешнее состояние очень хорошее. Вес мотора - 140 кг, АКПП - 80 кг (ложил на весы).
Если хозяин темы не против, то завтра могу приклеить фото и адрес продавца, покупка велась через интернет.
Турбодизель Ниссан CD20T в сборе с автоматом. Из Владивостока. 28 т.р. мотор, 7.5 доставка до С-Пб. Автомат 4.5 т.р., 2.5 доставка. Я с дизелями давно общаюсь - внешнее состояние очень хорошее. Вес мотора - 140 кг, АКПП - 80 кг (ложил на весы).
Если хозяин темы не против, то завтра могу приклеить фото и адрес продавца, покупка велась через интернет.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Появилась ещё одна мысль по поводу использования колёсных редукторов. Если использовать на "переломках" без амортизиции, то это легко и просто. Прикручиваем к полурамам и подводим крутящий момент полуосями от главного редуктора. А с подвеской или с автомобильной компоновкой можно собрать такой мост.
Редуктора соединяются трубой. На трубе крепится редуктор задний от иномарки с независимой подвеской. Дисковые тормоза устанавливаются на редукторе. для управляемых колёс не можно поставить шкворневой узел от Газели. От неё можно использовать и саму балку. Таким образом не сложно изготовить мост любой ширины и с любым расположением ГП. Сейчас в производстве КР с передаточным 1:2,25. Есть шестерня для 2,75 для этих шлицов. И бщее передаточное получается 2,25 Х 3,9 главной пары, т.е. 8,75. Не плохой показатель даже для колёс 1500. За рисунок не ругайте, первый раз.
Редуктора соединяются трубой. На трубе крепится редуктор задний от иномарки с независимой подвеской. Дисковые тормоза устанавливаются на редукторе. для управляемых колёс не можно поставить шкворневой узел от Газели. От неё можно использовать и саму балку. Таким образом не сложно изготовить мост любой ширины и с любым расположением ГП. Сейчас в производстве КР с передаточным 1:2,25. Есть шестерня для 2,75 для этих шлицов. И бщее передаточное получается 2,25 Х 3,9 главной пары, т.е. 8,75. Не плохой показатель даже для колёс 1500. За рисунок не ругайте, первый раз.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
zheka e12
Газелевский узел с балкой не тяжеловат будет? С точки зрения удобства стыковки поворотный кулак УАЗа вроде получше будет. Для проходимости подвеска с качающемися полуосями не супер.
Зато такой вариант интересен для создания вездехода с хребтовой рамой. Я в теории прорабатывал для себя, по типу Татры. Получалось проработка неплохо, правда токарки много.
Газелевский узел с балкой не тяжеловат будет? С точки зрения удобства стыковки поворотный кулак УАЗа вроде получше будет. Для проходимости подвеска с качающемися полуосями не супер.
Зато такой вариант интересен для создания вездехода с хребтовой рамой. Я в теории прорабатывал для себя, по типу Татры. Получалось проработка неплохо, правда токарки много.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
Такая схема используется 2-х осных грузовиках ДАФ.zheka e12 писал(а):Появилась ещё одна мысль по поводу использования колёсных редукторов. Если использовать на "переломках" без амортизиции, то это легко и просто. Прикручиваем к полурамам и подводим крутящий момент полуосями от главного редуктора. А с подвеской или с автомобильной компоновкой можно собрать такой мост.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Оно может и к лучшему:zheka e12 писал(а):Пдшипник, хорошо подходящий по размерам (180611) не могу найти. Приходится расчитывать на сдвоеный 180211.
по 611 подшипнику - статическая грузоподъемность 4150 кг, динамическая - 7150 кг.
У 211-статика 2500 кг и динамика 4360 кг.
Таким образом два 211 подшипника обладают большей грузоподъемностью, кроме того два ряда тел качения придадут дополнительную жесткость валу. Основное применение 6ХХ серии - установка в тонкостенные детали, обладающие низкой геометрической прочностью и жесткостью - типа крышек эл. двигателей, тонкостенных стаканов редукторов и т.п.
Ждем фото
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда