Гусеничный вездеход АИ-2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
Konservator
Ездил на ниве в особо тяжелых условиях, ездил на переломке пневматике , она создана была естественно не для дорог общего пользования ,а там где по уши грязь. Блакировку применять приходилось очень часто но всегда выключалась . Знаю что есть такая болячка у раздатки , но основная цель применить ее как понижайку и диф поворот в одном агрегате. Ежели раз не выключится то больше не захочется ее включать . Я считаю осовную идею установки раздатки прогрессивной и закроем эту тему.
Ездил на ниве в особо тяжелых условиях, ездил на переломке пневматике , она создана была естественно не для дорог общего пользования ,а там где по уши грязь. Блакировку применять приходилось очень часто но всегда выключалась . Знаю что есть такая болячка у раздатки , но основная цель применить ее как понижайку и диф поворот в одном агрегате. Ежели раз не выключится то больше не захочется ее включать . Я считаю осовную идею установки раздатки прогрессивной и закроем эту тему.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
Да это не так.Konservator писал(а):Не хочу быть назойливым,
Как то они их выключают,не ездеют на заблокированой РК. Если это случается часто с конкретной машиной надо разбиратся (разные колеса, давление,слишком густое масло....)Konservator писал(а):ты не сможешь её выключить в 50% случаев. Рычаг оторвёшь,
Я таких проблем не замечал переключение на ходу верх.в низ и обратно,заблокировать и разблокировать. На НИВЕ ездил по этому не понимаю, как будет на гусянке не знаю .Спасибо за особое внимание к этому вопросу.
Луч
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
- Имя: 89671542707
- Откуда: москва-м.о г.можайск
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
У менянет видео летнего нет. Я его только прошлым летом на сотовый щелкнул пару раз и все. Как поеду обязательно сниму. Планирую болото, водная переправа, соры. Как сниму сразу выложу.А ходит хорошо. Летом ездили с другом,он говорит ежели здесь проедем ,то строю только гусеничник. Уже начал строить.Сергей П писал(а):скажите а нет у вас летнего видео уж очень хочется посмотреть как ведут себя гусеничники на болотах в камышах в воде или может у кого-то есть оч интересно посмотреть развеять перед постройкой последние сомнения а то всё видео зима весна
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
isupov_alexandr
Ждём видео! Я по весенней грязи так и не полазал...
Ждём видео! Я по весенней грязи так и не полазал...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
Сергей П
Его нужно возить,а это для меня проблема и цель для которой он был сделан стала не нужной. А по сорам из дома своим ходом и экономия бензина. На пенсию много не наездишся а гусеничник кушает больше чем пневматик , мене это важно для экономии бюджета. У меня было 2а пневматика до этого ,который буду собирать ,все узлы и агрегаты на него есть и 2а гусеничника АИ-1 и АИ-2 .По эксплуатации проше и дешевле пневматик ,только колеса нужны хорошие. На предыдущем были камеры от ВИ-3 они быстро разваливаются от солнышка и мороза. И как всегда хочется сделать более совершенную машину чем была до этого. Колеса с дисками куплю на деньги от продажи АИ-2 .Вот такие причины продажи ,хотя жалко слишком много труда в него вложено и ездил без больших проблем.
Его нужно возить,а это для меня проблема и цель для которой он был сделан стала не нужной. А по сорам из дома своим ходом и экономия бензина. На пенсию много не наездишся а гусеничник кушает больше чем пневматик , мене это важно для экономии бюджета. У меня было 2а пневматика до этого ,который буду собирать ,все узлы и агрегаты на него есть и 2а гусеничника АИ-1 и АИ-2 .По эксплуатации проше и дешевле пневматик ,только колеса нужны хорошие. На предыдущем были камеры от ВИ-3 они быстро разваливаются от солнышка и мороза. И как всегда хочется сделать более совершенную машину чем была до этого. Колеса с дисками куплю на деньги от продажи АИ-2 .Вот такие причины продажи ,хотя жалко слишком много труда в него вложено и ездил без больших проблем.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
isupov_alexandr
Здравствуйте,Александр.Ответ исчерпывующий спасибо.У меня тоже было 2 колёсных 1 продал если продам второй то хочу начать постройку гусеничного.На гусеничный все комплектующие в наличии.Для меня главное чтобы он хорошо плавал ..Потомучто первая преграда река Конда ширина метров 200.Если её будет переплывать дальше проедет.
Здравствуйте,Александр.Ответ исчерпывующий спасибо.У меня тоже было 2 колёсных 1 продал если продам второй то хочу начать постройку гусеничного.На гусеничный все комплектующие в наличии.Для меня главное чтобы он хорошо плавал ..Потомучто первая преграда река Конда ширина метров 200.Если её будет переплывать дальше проедет.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье