Гусеничный пейнтбольный танк имени пк Десятка /КОНТРОЛЬ!!!/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
Русские пейнтбольные танки
Темы вроде все прочитал уже на форуме по тазикоподобным.
Бюджет на танк минимальный, ибо первая попытка и скорее всего в прокате будет (дорогие детали жалко ставить будет).
Вопросы:
1) Движок днепр понижать? если я его присобачу к мосту от классики разве не будет достаточно?
2) Один из знакомых, кто возможно будет варить утверждает, что на днище надо ставить сталь аж 8 мм, ну или хотя бы 5? Какую все таки толщину выбрать, чтоб не пробило на 10 кмч?
3) Тот же знакомый предлагает изготовить траки (как на лунтике) по цене 120 рэ за штуку вместе с материалом, нормальная цена?
Темы вроде все прочитал уже на форуме по тазикоподобным.
Бюджет на танк минимальный, ибо первая попытка и скорее всего в прокате будет (дорогие детали жалко ставить будет).
Вопросы:
1) Движок днепр понижать? если я его присобачу к мосту от классики разве не будет достаточно?
2) Один из знакомых, кто возможно будет варить утверждает, что на днище надо ставить сталь аж 8 мм, ну или хотя бы 5? Какую все таки толщину выбрать, чтоб не пробило на 10 кмч?
3) Тот же знакомый предлагает изготовить траки (как на лунтике) по цене 120 рэ за штуку вместе с материалом, нормальная цена?
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
а зачем тебе 90 км/ч на 4 передаче??timach писал(а):
Движок днепр понижать? если я его присобачу к мосту от классики разве не будет достаточно?
во первых тебе нужно точно занть: Какая главная пара в твоём мосту, потом точно определиться с радиусом колёс, и посчитать скорость, естественно она будет очень большая, потом нужно вычислить требуемое понижение до запланированной максимальной скорости..
мудрые люди, посчитайте ему скорость с кпп днепра и ГП моста наверно 3.9, плюс колёса 13 радиуса..
я не пойму, вы там точно краской стреляете??timach писал(а): 2) Один из знакомых, кто возможно будет варить утверждает, что на днище надо ставить сталь аж 8 мм, ну или хотя бы 5? Какую все таки толщину выбрать, чтоб не пробило на 10 кмч?
чем не пробло?? у вас мины есть??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
Я тоже миллиметровую жестянку поставить норм? или фанеру опять, она пожестче будет даже, а по весу незнаю.KIBERDOG писал(а):а зачем тебе 90 км/ч на 4 передаче??timach писал(а):
Движок днепр понижать? если я его присобачу к мосту от классики разве не будет достаточно?
во первых тебе нужно точно занть: Какая главная пара в твоём мосту, потом точно определиться с радиусом колёс, и посчитать скорость, естественно она будет очень большая, потом нужно вычислить требуемое понижение до запланированной максимальной скорости..
мудрые люди, посчитайте ему скорость с кпп днепра и ГП моста наверно 3.9, плюс колёса 13 радиуса..
я не пойму, вы там точно краской стреляете??timach писал(а): 2) Один из знакомых, кто возможно будет варить утверждает, что на днище надо ставить сталь аж 8 мм, ну или хотя бы 5? Какую все таки толщину выбрать, чтоб не пробило на 10 кмч?
чем не пробло?? у вас мины есть??
А по поводу скорости опять же, откуда такая скорость, если мы скорость мотика еще с помощью гп моста понижаем? каток меньше, чем колесо мотика! Даже если будет быстро, то лучше звезду увеличить или цепь еще поставить может, чем целую раздатку от нивы
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Какая цепь?? у мотоцикла Днепр кардан и Главная передача (шестерёнки как в мосту у жигулей), и понижение там побольше чем у ВАЗовской классики..timach писал(а): А по поводу скорости опять же, откуда такая скорость, если мы скорость мотика еще с помощью гп моста понижаем? каток меньше, чем колесо мотика! Даже если будет быстро, то лучше звезду увеличить или цепь еще поставить может, чем целую раздатку от нивы
вот тебе ещё фотки что бы понятнее было..
ещё уточни, есть ли в твоём доноре мотоцикле задняя передача.
скорость вроде посчитал, без понижайки будет летатать 100 км/ч, вообщем враги за тобой не угонятся..
Вот такой вопрос: что нужно сделать в пейнтболе, что бы замочить танк??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
На днепре кардан, выходящий из двигателя, крутит колесо не напрямую, а через угловой редуктор (мост). Передаточное этого редуктора примерно 4:1, как и у моста Классики. Соответственно, скорость изменится на разность диаметров колёс, что совсем немного. Даже если объединить оба этих редуктора, как делается на некоторых трёхколёсках:timach писал(а):А по поводу скорости опять же, откуда такая скорость, если мы скорость мотика еще с помощью гп моста понижаем? каток меньше, чем колесо мотика! Даже если будет быстро, то лучше звезду увеличить или цепь еще поставить может, чем целую раздатку от нивы
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0, то всё равно максималка составит в районе 25 км/ч. Убъётесь нафиг на таком танке. Надо ещё в полтора-два раза понижать. Как вариант: редуктор с 2102 и плюс использовать самые маленькие колёса от Жигулей. Тогда максималка будет в районе 20 км/ч, крейсерская как раз 10-15 км/ч.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
KIBERDOG весьма кстати выложил информацию о ПЧ.
ПЧ моста Урал/Днепр получается больше, чем я закладывал при расчётах. Это хорошо. При объединении вышеназванных редукторов с редуктором моста Ваз (ПЧ=3,9) получается примерно 21 км/ч, а не 25. Соответственно, если установить редуктор с двойки, то скорость ещё упадёт немного. Получится нормально.
ПЧ моста Урал/Днепр получается больше, чем я закладывал при расчётах. Это хорошо. При объединении вышеназванных редукторов с редуктором моста Ваз (ПЧ=3,9) получается примерно 21 км/ч, а не 25. Соответственно, если установить редуктор с двойки, то скорость ещё упадёт немного. Получится нормально.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
Даже если не от двойки, а еще один 3.9 получается нормальная скорость! С такой могучей понижайкой можно рвать!Asterix писал(а):KIBERDOG весьма кстати выложил информацию о ПЧ.
ПЧ моста Урал/Днепр получается больше, чем я закладывал при расчётах. Это хорошо. При объединении вышеназванных редукторов с редуктором моста Ваз (ПЧ=3,9) получается примерно 21 км/ч, а не 25. Соответственно, если установить редуктор с двойки, то скорость ещё упадёт немного. Получится нормально.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Asterix, timach
а если вот такую схему использовать??
максимальная скорость на 4 передаче, при 5000 оборотов будет 30 км/ч, тоесть это выжав всё что можно..., а если при нормальных оборотах то скорость вполне замечательная для тихоходного танка..
второй редуктор можно использовать от полноприводной иномарки, тоесть задний полумост в рычажной схеме, например на разборке купить..
тоесть от кпп днепр, цепью 1х1 приводится в действие задний редуктор от иномарки, он расположен таким образом, что выходом под шрусы, он приводит в действие мост от жигулей, при расчётах я указал примерно ПЧ 3.6 обоих мостов..
а если вот такую схему использовать??
максимальная скорость на 4 передаче, при 5000 оборотов будет 30 км/ч, тоесть это выжав всё что можно..., а если при нормальных оборотах то скорость вполне замечательная для тихоходного танка..
второй редуктор можно использовать от полноприводной иномарки, тоесть задний полумост в рычажной схеме, например на разборке купить..
тоесть от кпп днепр, цепью 1х1 приводится в действие задний редуктор от иномарки, он расположен таким образом, что выходом под шрусы, он приводит в действие мост от жигулей, при расчётах я указал примерно ПЧ 3.6 обоих мостов..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
у тебя вроде по тех заданию в задней части башня танка, не будет ли мешать двигатель??timach писал(а):
Может его над мостом ставить и соединить цепью тогда, найти звездочки чтоб передаточное число хотя бы 3 набрать.
в таком варианте габариты двигателя думаю будут оттапыриваться взади, за мостом, и центр тяжести не очень удачный, хотя попробовать можно..
сколько человек должно влезать в танк??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
-
- Модератор
- Сообщения: 18220
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Сори, а вообще зачем двигатель внутреннего сгорания? Мало того что под ваше ТЗ он избыточен так еще и будет находиться в закрытом объеме с экипажем, может лучше о аккумуляторах и электромоторах подумать?
Ну и так к стати, раз танк для игры, аутентичность тоже бы не помешала, так для примера можно было бы хотя бы силуэтом уподобить пулеметным танкам предвоенного периода, их к стати не мало, Матильда первая, Т 26, Пз1, или древний рено фт 17.
Ну и так к стати, раз танк для игры, аутентичность тоже бы не помешала, так для примера можно было бы хотя бы силуэтом уподобить пулеметным танкам предвоенного периода, их к стати не мало, Матильда первая, Т 26, Пз1, или древний рено фт 17.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/