Требуется совет!
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Требуется совет!
Имеет ли право на жизнь прмая передача: раздатка-кардан-мост, без резиновой муфты и шлицевой. При условии, что между коробкой и раздаткой рез. муфта?
Последний раз редактировалось Айрат,80 02 мар 2012, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:42
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:42
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
А рез. муфта между раздаткой и коробкой, разве не будет компенсировать? Раздатка на подрамнике так же закреплена на родных сайлентблоках и при давление рукой играет. На доноре, Ваз 2107, шлицевую с коробки так и не выдернули, прикипела. А там мост вообще по вертикали гуляет и ничего ездила без проблем.
А как можно назвать тему, название еще не придумал.
А как можно назвать тему, название еще не придумал.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Хорошо, понял, буду кумекать. Придется кардан отнивы сращивать с карданом от классики. Как вы думаете, если отрезать шлицувую с частью кардана от нивы и вставить в отрезанный кардан от классики. Диаметры карданов разные.
Если токорь выточит кольцо, реально в гаражных условиях сварить два кардана и соблюсти центровку?
Если токорь выточит кольцо, реально в гаражных условиях сварить два кардана и соблюсти центровку?
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Сегодня целый день провозились с пресом. Вроде ерунда но переделывать из старых конструкций намного сложнее.
Итог: http://s40.radikal.ru/i089/1203/9b/2a1cc176c7b9.jpg
Итог: http://s40.radikal.ru/i089/1203/9b/2a1cc176c7b9.jpg
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
От классики кардан на 4 см. больше нивовского переднего. Катать не получится, если только два кольца заказать, второе сделать в размер жиг. кард.
А как по поводу самого угла, не критично?
Так же к приводу передного моста на раздатке, хочу приспособить насос типа Нш. или что то в таком роде, для гидравлики, но основное предназначение винт. Вот только оптимальный гидромотор подобрать, что бы в данном диапазоне оборотов работал?

А как по поводу самого угла, не критично?
Так же к приводу передного моста на раздатке, хочу приспособить насос типа Нш. или что то в таком роде, для гидравлики, но основное предназначение винт. Вот только оптимальный гидромотор подобрать, что бы в данном диапазоне оборотов работал?
