Полноприводная САМОХОДКА 4х4 /Моск. обл/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Всем привет- пропадал в Красноярске на золотых рудниках =)
Моя переделка пока только на бумаге. приобретены уже 2 мотора от Оки. В наличии также 2 Коробки. Вопрос такой- мотор буду ставить с коробкой, от выхода главной пары поведу привод на раздатку УАЗ, переделанную под вал входящий. Вопрос вот в чем- можно ли оставить ШРУС ока, или лучше внутреннюю гранату проточить и поставить флянец под Кардан Нива или УАЗ и КП ОКА с Раздаткой УАЗ соединить карданом?
Кардан или шрус ОКА?
Дифф пока не заваривал, нужно почитать как лучше- ремонтопригодны похоже не получится, если наглухо все обварить...
Переживаю так как вся крутилка теперь пойдет по одному валу через 2 щарнира. а не через 4 как раньше...
Шлиц в диффе выдерживает?
Моя переделка пока только на бумаге. приобретены уже 2 мотора от Оки. В наличии также 2 Коробки. Вопрос такой- мотор буду ставить с коробкой, от выхода главной пары поведу привод на раздатку УАЗ, переделанную под вал входящий. Вопрос вот в чем- можно ли оставить ШРУС ока, или лучше внутреннюю гранату проточить и поставить флянец под Кардан Нива или УАЗ и КП ОКА с Раздаткой УАЗ соединить карданом?
Кардан или шрус ОКА?
Дифф пока не заваривал, нужно почитать как лучше- ремонтопригодны похоже не получится, если наглухо все обварить...
Переживаю так как вся крутилка теперь пойдет по одному валу через 2 щарнира. а не через 4 как раньше...
Шлиц в диффе выдерживает?
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45 Дмитрий тут есть немного про соединение КПП с раздаткой. Читай с конца страницы.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Олег Икон
Спасибо большое, но моя боязнь не развеяна. Единственное, что пожалуй я из этого подчерпнул, что пусть лопается. Для этого я не буду продольными швами варить вал, а сделаю как раз так, как нельзя- Вкруговую. И пусть лопается на здоровье. В копилке 4 вала- можно всегда запасной комплект прям со шрусами возить ссобой.
А вот по резинке от ВАЗ я не знал, что шлицы одинаковые- подумаю.
Спасибо большое, но моя боязнь не развеяна. Единственное, что пожалуй я из этого подчерпнул, что пусть лопается. Для этого я не буду продольными швами варить вал, а сделаю как раз так, как нельзя- Вкруговую. И пусть лопается на здоровье. В копилке 4 вала- можно всегда запасной комплект прям со шрусами возить ссобой.
А вот по резинке от ВАЗ я не знал, что шлицы одинаковые- подумаю.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Посмотрел я пром вал ВАЗ21213. Углядел, что там теперь не крестовина, а шрус. Углядел в Шрусе шлиц. Нашел отдельно верталет. Но похоже что моя радость была напрасной. Я хотел поставить все в сборе, вместе с резинкой, но ответный верталет совсем с другим шлицем(тот, что на коробке ВАЗ висит). следовательно или вал варить с двух разных валов, либо использовать только шрус из Пром вала, так как он может оказаться более надежным, чем родной наружний оковский шрус. Так ли это? На раздатке УАЗ у меня будет Флянец УАЗ. Родной же наружний Шрус Ока я хотел приваривать к переходной шайбе, а её уже прикручивать к раздатке. В случае с нивским шрусом пром вала- мне достаточно его прикрутить, что исключает сварку. Думаю что это хорошо. В итоге имеем только сам вал со швом по кругу, в котором, если что, и должно все развалиться.
Ура?
Ура?
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Мысли идут толпой.
Вопрос:
В раздатке НИВА 21213 есть дифф. Из этого диффа выходят 2 вала. Их номера 2121-1802110 и 2121-1802186. С одной стороны прямоугольный шлиц под фланец кардана (такой же на вертолете, который на коробке висит), а с другой стороны мелкий шлиц. Так вот подходит ли этот мелкий шлиц к ОКОшрусу, ну или к 9-ошному? Говорят можно начинку от 9-ошного шруса воткнуть вместо внутренней части оковского шруса, который на КП висит.
Закралась мысль собрать свой пром вал из покупных деталей.
Итого хочу поиметь:
Коробка ока, в неё воткнута родная часть шруса. Внутри него или начинка от 9-ошного или родная, зптем родной вал с раздатки (выше писал), затем вертолет старого образца с квадратным шлицем, ну а затем шрус пром вала, затем переходник с фланца ВАЗ на фланец УАЗ. и все это дело не имеет мною сделанных сварных швов.
Помогите =)
Вопрос:
В раздатке НИВА 21213 есть дифф. Из этого диффа выходят 2 вала. Их номера 2121-1802110 и 2121-1802186. С одной стороны прямоугольный шлиц под фланец кардана (такой же на вертолете, который на коробке висит), а с другой стороны мелкий шлиц. Так вот подходит ли этот мелкий шлиц к ОКОшрусу, ну или к 9-ошному? Говорят можно начинку от 9-ошного шруса воткнуть вместо внутренней части оковского шруса, который на КП висит.
Закралась мысль собрать свой пром вал из покупных деталей.
Итого хочу поиметь:
Коробка ока, в неё воткнута родная часть шруса. Внутри него или начинка от 9-ошного или родная, зптем родной вал с раздатки (выше писал), затем вертолет старого образца с квадратным шлицем, ну а затем шрус пром вала, затем переходник с фланца ВАЗ на фланец УАЗ. и все это дело не имеет мною сделанных сварных швов.
Помогите =)
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...