использование цепей в трансмиссии

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
сергеевич
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск

использование цепей в трансмиссии

Сообщение сергеевич »

Доброго времени , при постройке встал вопрос дополнительного понижения скорости(не используются 2,3,4 передачи на вторичной кпп). Думаю сделать дополнительную цепную передачу 1:2. Вопрос почему никто не использует звезды и цепь от грм ваз, москвич, там цепь двухрядка должна быть покрепче.
сапер ошибается дважды: первый раз при выборе профессии...
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

сергеевич писал(а):Вопрос почему никто не использует звезды и цепь от грм ваз, москвич, там цепь двухрядка должна быть покрепче.
Выбор цепи зависит её конструкции и от передаваемого крутящего момента.
В ГРМ Ваз обычно используется цепь 2ПВ-9,525-17. Как видно из названия, разрушающая нагрузка данной цепи равна 17 кН (примерно 1700 кг). Вот если пиковая нагрузка в вашем запланированном редукторе не будет превышать полторы тонны, то такую цепь можно использовать. На многих вездеходах нагрузки на цепи больше, поэтому используются цепи прочнее. Для сравнения: однорядные цепи на 19,05 и 25,4 по ГОСТу имеют разрывную нагрузку 3200кг и 6000кг соответственно.
Не следует также забывать, что 2ПВ-9,525 - это втулочная цепь (что опять же видно из названия), и предназначена она для работы с постоянной смазкой. Без смазки будут быстро вынашиваться зубья у звёздочек (по крайней мере быстрее, чем при использовании роликовых цепей).
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Asterix писал(а):Выбор цепи зависит её конструкции и от передаваемого крутящего момента.
Если есть конструктивная возможность, то можно применить зубчатый ремень - очевидные преимущества перед цепью.

Изображение
С уважением Валерий
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

у меня на приоре ГРМ ремень этой фирмы, отличное качество поменял при пробеге 200 000 км, поставил такой же,подороже правда чем другие
Аватара пользователя
сергеевич
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск

Сообщение сергеевич »

спасибо, прежельно ясно разъяснено. Ориентировачная масса караката 300-400 кг. ставить буду цепь 19.5. осталось сориентироваться по звездам - в магазинах у нас есть: ведущая на 15 зубов, а ведомая максимум на 36 или 38 . подскажите с чего взять звезду побольше :oops:
сапер ошибается дважды: первый раз при выборе профессии...
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

сергеевич писал(а):в магазинах у нас есть: ведущая на 15 зубов, а ведомая максимум на 36 или 38 . подскажите с чего взять звезду побольше
В первом сообщении вы говорили о редукторе с соотношением 1:2.
При использовании звёзд 36(38) и звезды 15 зубов соотношение получается даже немного больше.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
сергеевич
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск

Сообщение сергеевич »

было дело,говорил,с оглядкой на комплект грм ваз. При использовании цепи 19.5 появляется свобода маневра по П.Ч. :)
сапер ошибается дважды: первый раз при выборе профессии...
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

сергеевич
Привет.
Глянь личку.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Полезная тема, ап.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»