установка китайца GX 620 на буран

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Повторюсь
Evgenii72 писал(а):Какой то двс касячный вам попался.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Юрьевич
На свечах, которые залило и потом я прокалил -не хочет заводиться. Чихает, стреляет. Завелся только после того, как поставил абсолютно новый комплект NGK -6
Попробуй на ступень погорячее. Или чуть зазор уменьши.
По мне сырой изолятор слабоват на пробой. Зазор чуть поменьше - сопротивление пробоя меньше. Искра будет чуть менее активно искать альтернативные пути.
А так ведь мотор рассчитан на относительно высокие температуры. В мороз возможно недогревается и свеча не достигает оптимальной температуры. Так что надо пробовать погорячее.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Юрьевич

У меня со свечами была похожая история на китайском GX-390. По совету Дениса ( mmc 200) я поменял блок зажигания и проблема исчезла.
Дима1978
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
Имя: 8 910 250 68 66
Откуда: Россия, Липецк

Сообщение Дима1978 »

Дмитрий78 писал(а):Юрьевич
На свечах, которые залило и потом я прокалил -не хочет заводиться. Чихает, стреляет. Завелся только после того, как поставил абсолютно новый комплект NGK -6
Попробуй на ступень погорячее. Или чуть зазор уменьши.
По мне сырой изолятор слабоват на пробой. Зазор чуть поменьше - сопротивление пробоя меньше. Искра будет чуть менее активно искать альтернативные пути.
А так ведь мотор рассчитан на относительно высокие температуры. В мороз возможно недогревается и свеча не достигает оптимальной температуры. Так что надо пробовать погорячее.
На мой взгляд NGK какие то нежные. Если бензин постоял в баке 3-4 недели то ему хана, а клиенты заводят на нём движок свеча отрабатывает 20-30 минут и ей выходит из строя потом хоть кали, хоть не кали, вот и идут в магазин за свечками, при этом очень удивляются когда говоришь, что причина выхода свечи из строя кроется только в старом бензине.

Юрьевич
Попробуйте свечи СИ 12 РТ они стоят в пределах 50 руб, мне клиент говорил, что Субарик работал на ура на них. А NGK стоит от 150 до 200 за штуку. Только сравните длинну если они длиннее, то нужно подложить кольцо, ну вы наверное знаете.
Я когда ездил на мотоблоке Салют с китайцем 5.5 л.с брал у дяди с ВАЗ21093 свечу поставил её 2-й год стоит, а родную в ЗИП кинул, да ещё одну от девятки туда же. [:})
DUM SPIRO, SPERO (лат.)- пока дышу, надеюсь (Овидий)
Дима1978
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
Имя: 8 910 250 68 66
Откуда: Россия, Липецк

Сообщение Дима1978 »

Eugene писал(а):Юрьевич

У меня со свечами была похожая история на китайском GX-390. По совету Дениса ( mmc 200) я поменял блок зажигания и проблема исчезла.

:stop: Почему тогда двигатель заводится на новых свечах? С зажиганием, все ок.
Юрьевич использовал старый бензин, этот бензин убил свечи NGK, он поставил новые, они опять вышли из строя, сейчас он поставил новые и поменял бензин, все должно быть ок :roll:

Я работаю в магазине и продаю эти движки каждый день. Со свечами и бензином постоянные проблемы. Клиенты пашут мотоблоками весной и пытаются завести их на старом бензе летом или осенью, вот и бегут за свечами. У них аргумент автомашина постоит 2-3 месяца и заводится, а мотоблок нет. Как то так...
DUM SPIRO, SPERO (лат.)- пока дышу, надеюсь (Овидий)
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

чет вы капаете далеко в сторону . у меня как и у тысячь росиян все сельхоз агрегеты (снегоуборочник ,мотоблок ,культиватор и т.д.) заводятся в лучшем случае раз в сезон (простой минимум по пол года -год иногда два и более года) заводится всегда нормально . а бензин никогда не менял . но есть одна особенность которая общая для всех моторов . если завел то надо дать поработать под нагрузкой для прочистки свечей . две -три заводки с работай по пять минут с полным остыванием и заводкой на подсосе могут убить любые свечи .
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Дима1978
Имею салют с бригсом. Больше 10 лет. Свеча родная!!! Осенью заливаю полный бак, весной его вырабатываю. Всё работает .
Дима1978
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
Имя: 8 910 250 68 66
Откуда: Россия, Липецк

Сообщение Дима1978 »

mishanya68 писал(а):чет вы капаете далеко в сторону . у меня как и у тысячь росиян все сельхоз агрегеты (снегоуборочник ,мотоблок ,культиватор и т.д.) заводятся в лучшем случае раз в сезон (простой минимум по пол года -год иногда два и более года) заводится всегда нормально . а бензин никогда не менял . но есть одна особенность которая общая для всех моторов . если завел то надо дать поработать под нагрузкой для прочистки свечей . две -три заводки с работай по пять минут с полным остыванием и заводкой на подсосе могут убить любые свечи .
Ответ прост, у вас в Перми свой нефтеперегонный завод, вам его не разбавленным на заправки поставляют.
А у нас некоторые заправившие мотоцикл, завести его не могут, пока бензина с другой заправки не привезут.
А один кадр вообще 2 раза поршневую перебирал из-за задиров, после 2 раза поменял заправку, приходить за зч перестал.
Сам лично завожу двигатель Гринфилд, только после того как солью бензин из отстойника иначе не заводится вообще. Однажды пришлось работать на смеси старого бензина, нового бензина и спирта на движке 6,5 л.с. Гринфилд.
DUM SPIRO, SPERO (лат.)- пока дышу, надеюсь (Овидий)
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

mishanya68 писал(а):чет вы капаете далеко в сторону . у меня как и у тысячь росиян все сельхоз агрегеты (снегоуборочник ,мотоблок ,культиватор и т.д.) заводятся в лучшем случае раз в сезон (простой минимум по пол года -год иногда два и более года) заводится всегда нормально . а бензин никогда не менял . но есть одна особенность которая общая для всех моторов . если завел то надо дать поработать под нагрузкой для прочистки свечей . две -три заводки с работай по пять минут с полным остыванием и заводкой на подсосе могут убить любые свечи .

У меня после заводки не получалось никогда под нагрузкой дать поработать, т.к. он сразу практически глох. А насчет мотоблока и другой техники-тоже думаю -у нас на даче импортный мотоблок с китайцем, заводится раз в сезон (т.е. целый год потом стоит) так вот-все прекрасно работает без всяких замен бензина.Свечу ни разу не выворачивали даже. Ямаха-Викинг так же простояла целый год до этой зимы -просто пришли и со стартера секунд через 20 завели без проблем...(но это конечно не китай) Вот я и думал, что в принципе с этим движком так же проблем не будет. А оказалось вон как... )
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Юрьевич

Я с родными свечами немножко помучался потом их выкинул,купил бурановские свечи и двигатель перестал болеть простудными заболеваниями (перестал чихать). Я уже писал что нужно отрегулировать карбюратор. Найти момент когда он будет устойчиво работать на всех режимах. Скорее всего ты карбюратор собрал не правильно ,у тебя льет топливо помимо жиклера поэтому он не регулируется и не работает долго, а сразу глохнет, его заливает. Заводишь двигатель с фильтром? Может он виноват не дает воздуха. А лучше поставь карбюратор от Оки и не мучайся с этим похожим на карбюратор предметом.
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Подскажите пожалуйста с каким переходом ставится оковский карбюратор? Если есть возможность выложите чертеж с размерами.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

isupov_alexandr писал(а):Юрьевич

Я с родными свечами немножко помучался потом их выкинул,купил бурановские свечи и двигатель перестал болеть простудными заболеваниями (перестал чихать). Я уже писал что нужно отрегулировать карбюратор. Найти момент когда он будет устойчиво работать на всех режимах. Скорее всего ты карбюратор собрал не правильно ,у тебя льет топливо помимо жиклера поэтому он не регулируется и не работает долго, а сразу глохнет, его заливает. Заводишь двигатель с фильтром? Может он виноват не дает воздуха. А лучше поставь карбюратор от Оки и не мучайся с этим похожим на карбюратор предметом.

А какие свечи рекомендуют для Бурана? Я не задумывался. А карбюратор я уже столько раз разбирал и собирал -там все просто и перепутать что-то просто нечего...) Завожу как раз без фильтра. Воздуха полно, только он очень холодный, еще и поэтому плохое распыление видимо бензина идет. А оковский карбюратор конечно можно было бы поставить, только я хотел для начала все-таки на этом попробовать -ведь люди ездят. А во вторых-у меня по высоте уже все расчитано -сверху капот будет и места как бы нет...
А может можно какой-нибудь поменьше найти? Типа как на двухтактных большого объема какго-нибудь... Только как с расходом будет дело обстоять...
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

влад г

Я подгонял по месту, как он подойдет к бурану ,чертеж не делал . Для бурана он нужен косой со смещением на диаметр трубки. Буду переставлять двигатель на пневматик тогда могу снять размеры и скину фотку.

Юрьевич

Марка свечи А17ДВ-1 Она как от Жигулей только добавка -1. Я заводил 640 ой в - 27 завелся со 2 ой попытки электростартеом. После замены свечек больше их не выкручивал. Работают прекрасно. Я родной карбюратор настраивал на нем работает хорошо но при резком увеличении оборотов есть провал при плавном нажатии провала нет. Что за вездеход строишь ? Кинул бы фотку. Я тоже заканчиваю пневматик скоро буду переставлять движок на него. Не хочешь здесь сбрось в личку.
Максcим
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:24
Откуда: Томская область

Сообщение Максcим »

А если микуни или китайский мейкунь от бурана поставить или от явы , он на резиновом хомуте ставится, переходник простейший, можно самому сделать.
Я наверное так после обкатки поступлю.
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Максcим писал(а):А если микуни или китайский мейкунь от бурана поставить или от явы , он на резиновом хомуте ставится, переходник простейший, можно самому сделать.
Я наверное так после обкатки поступлю.
У меня есть китайский майкуни и явовский карбы в мыслях их и внедрить первоначально.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»