установка китайца GX 620 на буран

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

isupov_alexandr писал(а):Юрьевич

Прочисти все жиклеры и сделай регулировку карбюратора он очень прихотлив к качеству топлива. Может топлива много а воздуха мало он не будет работать. Из-за этого будет заливать свечи и не сгоревшее топливо идет в картер.

Так уже и так снимал и разбирал его много раз -все чистое, все в порядке. А регулировки-там их практически нет. Есть винтик-иголка сверху. Его на холостых затягивал-тогда совсем глохнет... А больше толком ни количество, ни качество не порегулировать... Там -не карбюратор, а одно название. А что касается воздуха -пока тепло было еще как-то работал, а в холода-без подсоса совсем не будет. Только на педаль жмешь, так сразу и глохнет.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич

Если есть возможность, попробуйте другой карбюратор.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Вроде бы все становится на свои места... Утром пошел еще раз разобраться.Подцепил самотеком трубочку с бутылочкой -стал заводить. Завелось не сразу, т.к. было все сырое до этого, хотя свечи поставил другие (сухие). Завелся, дымил по страшному, поработал секунд 20 и сдох... Стал дальше заводить-не заводится, зато в бутылочке убывает шустро, как и при работающем движке, т.е. бензин льется и всасывается в поршневую, а оттуда и в глушитель и в картер... Вот думаю отсюда и бензин в масле. Завелся только тогда (причем с полтыка) когда заменил свечи на абсолютно новые. Стоял работал на разных режимах примерно с полчаса. Все отлично-ни разу не заглох, ничего... Газуешь-прием хороший, обороты шустро набирает. А в это время к насосу подставлял емкость, так вот он сосет и наливает в эту емкость раза в 3 -4 быстрее, чем расходуется бензин. Видимо дело в том, что когда подцеплен насос прямо к карбюратору, всё равно не получается такого объема, как самотеком и происходит воздушная пробка в поплавковой камере (нехватка бензина). Я смоделировал эту ситуацию -так же подцепил - на холостых работает, а как только дашь газу-захлебывается. Получается, что нужно сделать дополнительную емкость, как я сделал, только, чтобы из нее полностью самотеком бежало. А то у меня получалось, что снизу выход в карбюратор, а сверху шланг от насоса и его клапана не дают бензину свободно течь вниз -притормаживают, хотя в это время насос качает, но все равно видимо не успевает. А как только откроешь верхний штуцер на дополнительном этом бачке, так все работает отлично. Теперь нужно придумать, как сделать, чтобы и в бачок этот насос накачивал и чтобы связь с атмосферой у него была и чтобы мимо не переливало.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич писал(а): Теперь нужно придумать, как сделать, чтобы и в бачок этот насос накачивал и чтобы связь с атмосферой у него была и чтобы мимо не переливало.
Интересная система получится, хотя должно всё работать и без неё. Надо искать причину.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Evgenii72 писал(а):
Юрьевич писал(а): Теперь нужно придумать, как сделать, чтобы и в бачок этот насос накачивал и чтобы связь с атмосферой у него была и чтобы мимо не переливало.
Интересная система получится, хотя должно всё работать и без неё. Надо искать причину.

Так все видимо и работает при небольшой нагрузке. Ведь многие жаловались, что на полном газу бывает нехватка и падение тяги. А у меня, тем более еще хуже, т.к. бак стоит очень далеко от двигателя, поэтому силы всасывания насосика маловато. Вот для этого и приходится делать промежуточный бачок... Значит это и есть причина.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич писал(а):Значит это и есть причина.
Возможно, а на чём мотор стоит?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Юрьевич писал(а):Стал дальше заводить-не заводится, зато в бутылочке убывает шустро, как и при работающем движке, т.е. бензин льется и всасывается в поршневую, а оттуда и в глушитель и в картер...
В первую очередь разбираться с этим, не запирается клапан поплавка, не должно на не заведённом движке ни куда утекать.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Evgenii72 писал(а):
Юрьевич писал(а):Значит это и есть причина.
Возможно, а на чём мотор стоит?

Мотор стоит не на Буране, как вы могли подумать, а на вездеходе-переломке. Бак автомобильный большой на задней полураме, а двигатель-впереди. Я уже думал как-нибудь поставить автомобильный насос, но нужно мастырить привод от какого-нибудь вращающегося вала. С самого двигателя вроде как неоткуда взять. Можно в принципе рядом с фланцем кардана, например, сделать кронштейн, и туда поставить. Но тогда будет качать только в движении... Или же электрический какой-нибудь. Но хотелось как проще и надежнее, чтобы электрика вдруг не отказала...
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Паша писал(а):
Юрьевич писал(а):Стал дальше заводить-не заводится, зато в бутылочке убывает шустро, как и при работающем движке, т.е. бензин льется и всасывается в поршневую, а оттуда и в глушитель и в картер...
В первую очередь разбираться с этим, не запирается клапан поплавка, не должно на не заведённом движке ни куда утекать.

Так на незаведенном никуда и не утекает. Утекает только когда стартером крутишь, или когда двигатель сам работает-одинаково убывает.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

В продолжение проблемы -не стал сильно мудрить с дополнительным бачком, т.к. в обратку не успевало уходить и выдавливало сверху в воздушную трубочку. Нашел вот такой насос от скутера 4-х тактного.

Изображение


Качает очень хорошо, гораздо лучше Бурановского или тайговского. С ним стало пока все работать. Не знаю, как дальше. Если что -к лету есть мысль поставить электрический насосик низкого давления.
Вот такой

Изображение


К нему тоже обратка не нужна. Вот как-то так. Будем дальше испытывать. Только заметил -когда стоит двигатель на холостых работает -щуп достаю масляный -оттуда прямо газы шуруют вовсю... Так и должно быть? Вентиляция картера работает -в карбюратор по трубочке тоже идут газы... потомучто на обычном автомобиле не замечал такого, а тут так же и пробку на клапанной крышке открутишь-и оттуда давят газы... Уровень масла пока держится в норме.
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Юрьевич писал(а):В продолжение проблемы -не стал сильн
Вот такой
А от чего такой насосик?
Изображение


К нему тоже обратка не нужна. Вот как-то так. Будем дальше испытывать. Только заметил -когда стоит двигатель на холостых работает -щуп достаю масляный -оттуда прямо газы шуруют вовсю... Так и должно быть? Вентиляция картера работает -в карбюратор по трубочке тоже идут газы... потомучто на обычном автомобиле не замечал такого, а тут так же и пробку на клапанной крышке открутишь-и оттуда давят газы... Уровень масла пока держится в норме.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Это электронасосик -видимо универсальный, китайский, низкого давления. Специально для карбюраторных двигателей подходит. Можно пробовать ставить будет. А есть они такие -в Китае на Ебее.
А я тут между делом-что-то со свечами намучился. Стоят NGK 6-ка, еле-еле заводится, а то и совсем не заводится -постоянно заливает-все сырые. Понятно, что пока не прогреешь, не будет ничего хорошего, но все-таки. Были такие надежды, что этот движок будет работать, как часы, а пока что-то ничего хорошего не могу сказать. Страшно куда-то далеко от дома отъезжать. Мало-ли что случится...
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич писал(а):А я тут между делом-что-то со свечами намучился. Стоят NGK 6-ка, еле-еле заводится, а то и совсем не заводится -постоянно заливает-все сырые. Понятно, что пока не прогреешь, не будет ничего хорошего, но все-таки. Были такие надежды, что этот движок будет работать, как часы, а пока что-то ничего хорошего не могу сказать. Страшно куда-то далеко от дома отъезжать.
Юрьевич

Какой то двс касячный вам попался. :(
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Evgenii72 писал(а): Какой то двс касячный вам попался. :(
Да двигатель новый, нормальный, это совпало, что испытания пришлись на холода, да и бензин старый еще с осени -люди подсказали, что из за этого тоже может толком не работать. Сегодня все заменю, солью и расскажу, что получилось.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

История продолжается...) Бензин слил, заменил свежим. На свечах, которые залило и потом я прокалил -не хочет заводиться. Чихает, стреляет. Завелся только после того, как поставил абсолютно новый комплект NGK -6. Вот думаю-это же сколько надо еще будет покупать? Уже два комплекта не работают. Помоему проще какие-нибудь российские дешевые взять. Они всю жизнь работали нормально.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»