Вездеход «мАреход» (4х4)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
Вездеход «мАреход» (4х4)
Вездеход «мАреход» (4х4)
ТТХ
Тип рамы - шарнирно-сочленённая ("ломающаяся").
Двигатель – китайский 400 кубов 13 л.с. (WR 390)
Вариатор – Сафари , вал ведущих дисков доработанный под двигатель WR 390 и под доп. опору подшипника, а вал ведомых дисков полностью самодельный.
КПП – Москвич 412
Цепной редуктор с ПЧ 2,625
Мосты – Москвич 412
Рулевой редуктор – Газ 66
Поворотный кулак - Газ 66, внутри установлена полуось нового образца от Уаз на 4 подшипниках
Колеса – ободранные Газ 66
Вес вездехода 750 кг вместе со всеми эксплуатационными жидкостями и аккумулятором на 65 ампер/часов
Скорость 1,5 – 25 км/ч
Держится на плаву
[video][/video]
[video][/video]
ТТХ
Тип рамы - шарнирно-сочленённая ("ломающаяся").
Двигатель – китайский 400 кубов 13 л.с. (WR 390)
Вариатор – Сафари , вал ведущих дисков доработанный под двигатель WR 390 и под доп. опору подшипника, а вал ведомых дисков полностью самодельный.
КПП – Москвич 412
Цепной редуктор с ПЧ 2,625
Мосты – Москвич 412
Рулевой редуктор – Газ 66
Поворотный кулак - Газ 66, внутри установлена полуось нового образца от Уаз на 4 подшипниках
Колеса – ободранные Газ 66
Вес вездехода 750 кг вместе со всеми эксплуатационными жидкостями и аккумулятором на 65 ампер/часов
Скорость 1,5 – 25 км/ч
Держится на плаву
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
+1. И в первую очередь на вариатор. Разлетится из-за дефектов литья - мало водителю не покажетсяvital писал(а):Лучше сделать закрытый короб на двиг.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Над эргономикой водительского места надо поработать
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
Двигатель с вариатором закрою.Asterix писал(а):+1. И в первую очередь на вариатор. Разлетится из-за дефектов литья - мало водителю не покажетсяvital писал(а):Лучше сделать закрытый короб на двиг.
У двигателя прекрасно дует вентилятор охлаждения, этот поток воздуха который подымается от него направлю на лобовое стекло и на ноги.
У меня уже есть заготовки на двери и есть лобовое стекло. Как потеплеет доделаю вездеход.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
По началу было немного непривычно вообще ехать на переломке. Хотя пару раз по улице прокатился и быстро привык.РОМКА писал(а):Страшно на такой высоте ехать пол косогору, падать далеко , может на полметра пониже переделать?
А по косогору ехать тоже нормально.
Переделывать сиденье по высоте не буду - нет необходимости.
Вездеход изготавливался в основном для равнинной местности и он меня полностью устраивает.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск