Синхронный генератор на постоянных магнитах /НОВОЕ/

Малая энергетика, "бесплатная"

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

mmcl200 писал(а):там из 21 обмотки 3 сервисные,
Вот именно! В начале темы говорилось о 20-ти, а это не укладывалось в понимание... Жаль что "мозг"накрылся. Там управление на карб хитрое.
Работало так: напруга выпрямлялась, из постоянки , напрямую работали ключи и формировали 50 гц, а на карб подавалась команда поддержания напруги выпрямителя. Выход применения один- или строить инвертор, или перематывать и заряжать АКБ. Повторить регулировку напруги может быть проблемой.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

S-Spy писал(а):Выход применения один- или строить инвертор,
не буду.
S-Spy писал(а):или перематывать и заряжать АКБ
об этом речь и веду....
S-Spy писал(а):Там управление на карб хитрое.
дроссельная заслонка карба тягалась шаговым двигателем. А если её тягать электромагнитом с возвратной пружиной, через ток потребления???
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

S-Spy писал(а): о 20-ти,
тяжело считать при неснятом роторе было... ошибся... :oops:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

объясните мне магнитный поток как выглядит? вот так?

Изображение
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

mmcl200 писал(а):магнитный поток как выглядит? вот так?
Нет! Так он идёт в однофазных машинках. В 3-х фазнике "пик" поля замыкается на одноимённые (с одной фазы) полюса статора. Следовательно, две катушки пропускаем... Почему и говорю, что магниты хитро стоят. Попарно- последовательно, а не просто встречно. Как бы 7 магнитов...
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Да ,про регулировку: Магнит применялся на АБ-0,5. Там будет проблема с переходными процессами. Магнит работает быстрее, чем реагирует вся система (мотор набирает/сбрасывает обороты с задержкой). Система может уйти "в раскачку". Скорее нужно применить движок с редуктором и самопальные мозги. Либо в ручную, по старинке. Но без АКБ, который поглатит все броски не обойтись...
mmcl200 писал(а):дроссельная заслонка карба тягалась шаговым двигателем

Именно заслонка, а не воздействие на центробежный регулятор? :shock:

Если так, то плохо... :(
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

хорошо от теории к практике,
что надо перемотать и как соединить?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

S-Spy писал(а):менно заслонка, а не воздействие на центробежный регулятор?
нету там центробежного регулятора, именно шаговый двигатель через небольшой редуктор....
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

S-Spy писал(а):Но без АКБ, который поглатит все броски не обойтись...
акб предполагается к установке на 60-160 а/ч
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

S-Spy писал(а):В 3-х фазнике "пик" поля замыкается на одноимённые (с одной фазы) полюса статора
Правда, есть и другая магнитная схема! Там поток идёт из центра одной катушки в точку между двумя следующими. Похоже, тут именно эта схема... тогда и магниты, действительно, стоят встречно, образуя 7 пар полюсов. 1 оборот- 7 периодов, а это порядка 4500 об/мин.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

mmcl200 писал(а):
S-Spy писал(а):Теперь понятно.. Катушек 21, машина 3-х фазная, значит на роторе 21/3=7 полюсов. Видимо магниты стоят попарно... Никогда в живую такое не видел. А "Мозгов"-(сам инвертор и регулятор оборотов) не уцелел? Крушить то жалко, может там просто транзисторы полетели?
нет, там из 21 обмотки 3 сервисные, зажигание и еще чего-то там...
инвертор и регулятор оборотов не уцелел, т.к. он представляет люминивую коробку залитую эпоксидкой с торчащей из неё конденсаторами обмоток и транзисторов, вскрытию не подлежит как и ремонту....
Я вас умоляю, всё вскрывается и ремонтируется. В бытность я вскрывал залитые компаундом Восходовские комутаторы и паял новые схемы туда.

Поискать бы электрическую схему на этот блок. Там наверняка есть какая то абревиатура, по которой можно определить что за агрегат.

Завтра обещались притащить сгоревший комутатор для Бурана, то же залит. Буду вскрывать и переделывать схему.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Destroerr писал(а):залитые компаундом Восходовские комутаторы
Там пена, а не компаунд! Это выдрать можно. И элементы дискретные, да советские. Тиристоры, диоды, кондёры. Всё опознаваемо... А тут система включала в себя зажигание, управление шаговым двигателем заслонки карба, инвертор... Да и не досталась эта коробочка. Не отдали... :(

Конечная задача:

1 Сделать зажигание,
2 запустить,
3 придумать управление карбом,
4 перемотать под заряд АКБ 12 вольт.

На сей момент проводятся изыскания по определению выходных параметров вспомогательных обмоток. С большой вероятностью имеем:

Обмотка №1 для выхода на штатный подзаряд акб 12В 8А
Обмотка №2 на питание зажигания (напряжение пока не понятно)
Обмотка №3 Импульс на зажигание. Амплитуда не велика, светодиод не зажигается. Применить схему от V50-Минск-Восход напрямую не получится... наверное.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

S-Spy писал(а):Обмотка №1 для выхода на штатный подзаряд акб 12В 8А
15 вольт
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Да . mmcl200 смотрел, она на отдельный диодный мостик шла.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

S-Spy писал(а):Конечная задача:

1 Сделать зажигание,
2 запустить,
3 придумать управление карбом,
4 перемотать под заряд АКБ 12 вольт.

На сей момент проводятся изыскания по определению выходных параметров вспомогательных обмоток. С большой вероятностью имеем:

Обмотка №1 для выхода на штатный подзаряд акб 12В 8А
Обмотка №2 на питание зажигания (напряжение пока не понятно)
Обмотка №3 Импульс на зажигание. Амплитуда не велика, светодиод не зажигается. Применить схему от V50-Минск-Восход напрямую не получится... наверное.
Зажигание типа Бурановского.

Изображение

Питающая катушка и импульсная. Комутатор готовый стоит около 800р, буквально вчера такое устанавливал на Бурана.

Вот ссылочка на тот ресурс по бурановскому зажиганию. http://www.omprofy.ru/kak-rabotaet-elek ... nie-burana
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Генерация энергии»