Можно ли удалить весь металлический корд?

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Можно ли удалить весь металлический корд?

Сообщение Олег Икон »

Обдираю покрышки Ураган. Хочу сделать бескамерки. Диски типа А. Г. Маркировка- 24 слоя корда.Подозреваю, что так оно и есть. Мои действия: Удалил 1 пучок металлического корда. Врезался в резиновый клин между двумя металлическими кордами. Подрывая лебедкой по сегментам (клыкам) снял половину слоев корда (это 12 слоев) . На поверхности появились слои которые огибают нижний металлический корд и заканчиваются в 5 см. от посадочного. Прорезаться через них чтобы осталось желаемых 4 слоя проблемматично, проще было бы удалить и второй металлический корд, по нему без труда снял бы еще половину слоев. Осталось бы 7 слоев. Т. к. теперь слои которые нужно удалить лежат на поверхности, то оставшиеся отсчитать не сложно. Выгода от такого метода: Легче на два металлических корда плюс слои резины вокруг посадочного ( думаю около 5 кг. ) и плоскость посадочного будет достаточно ровной, что хорошо для герметизации. ВОПРОС: Хватит ли жесткости посадочного для бескамерного варианта? С уважением Олег.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

К чему пришёл, поведай. [:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

LOBO
Так как доноров было только 4, экспериментировать побоялся и обдирал по классической технологии. Но чтобы наверняка убедиться что осталось нужных 4 слоя пришлось сделать небольшой надрез на одном колесе, потом придется вулканизировать. Хотя идея с вырыванием всего корда думаю хорошая, но покрышку нужно будет крепить с помощью бедлока с болтами или по методу АГ,хотя со вторым вариантом под сомнением, но более думаю что тоже пойдет. [:})
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Олег Икон
А маркировка на колесе действительно совпадала с реальной слойностью? У меня ни разу такого не было.
Проблема с удалением пучков проволоки вылезла на КяФ-24Вл,
гвоздями нахожу один пучёк, но с ним что то не ладно, отдельные проволоки торчат и наружу и вовнутрь. Возникла мысль удалить
всю проволоку и ободрать с наружи, жалко конечно терять потрох,
но с наружи есть отслоения 2-3х слоёв корда, прямо от посадочного.
А по бедлокам, я считаю проволока вообще не нужна, она там не работает и нагрузки не несёт.
[:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Олег Икон писал(а):Обдираю покрышки Ураган
Какая полная маркировка покрышки ( ХХХ х ХХХ х ХХХ ) ???
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

LOBO писал(а):гвоздями нахожу один пучёк
Я на не знакомой покрышке поперек посадочного , ножовкой по металлу прорезаю корд до проволоки , клинышком и сразу видно сколько пучков проволоки есть , и видно резиновые клинья , не надо гвозди забивать . На качестве шины это ни как не отражается , если делать безкамерку то на посадочном все равно толстый слой герметика мазать . [:})
Последний раз редактировалось Кулибин 02 мар 2012, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

LOBO
Вот здесь четко видно , только если под бескамерку , то надо маленький клинышек резать .
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Кулибин
Маркировка: ВИ 202 18.00-24 (24pr) Кол-во слоев на самом деле 18,
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Олег Икон писал(а): ВИ 202 18.00-24 (24pr
Шина И-170 18.00-24 pr24 ,точно такая же . Слоев я в ней насчитал 15 на боковине и +2 на беговой .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Кулибин
Спасибо за науку! [:})
А Вы с такими не работали, чтонибуть посоветуете?
Изображение
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

LOBO
Нет , такие не попадались .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а):А по бедлокам, я считаю проволока вообще не нужна, она там не работает и нагрузки не несёт.
А вот этого делать нельзя. Такой совет можно дать только после личных испытаний. Так вот, выдери весь проволочный каркас (все пучки) и никогда шину в кучу не собрать. Для того чтобы вновь ее сделать шиной потребовалось через каждые 100 мм сверлить и устанавливать болты. Результат - бывшая шина на помойке.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Кулибин
Кулибин писал(а):Я на не знакомой покрышке поперек посадочного , ножовкой по металлу прорезаю корд до проволоки , клинышком и сразу видно сколько пучков проволоки есть , и видно резиновые клинья
А, можно фото такой операции. Главное конечно не операция а вид слоев и резинового клина. Резать надо на посадочных обоих бортов.
Вообще это очень важно, чтобы не прихватить лишний слой. Тогда и расслоение происходит чистое без отрывов ниток и слоев.
С уважением Игорь.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а): Такой совет можно дать только после личных испытаний. Так вот, выдери весь проволочный каркас (все пучки) и никогда шину в кучу не собрать. Для того чтобы вновь ее сделать шиной потребовалось через каждые 100 мм сверлить и устанавливать болты. Результат - бывшая шина на помойке.
Разве это был совет? Возможно я ошибаюсь. Здесь на форуме видел диск- болты стоят через 50 мм. А шины Дяди Вовы, с прикрученными на мебельные болты посадочным-ходят!
[:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а): Резать надо на посадочных обоих бортов.
Ни в коем случае, зачем самому делать деффекты. На одном увидишь- второй копия. Прорезать надо только обёртку, обычно 2 слоя. [:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ

Вернуться в «Колёса для пневматика»