Можно ли удалить весь металлический корд?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Можно ли удалить весь металлический корд?
Обдираю покрышки Ураган. Хочу сделать бескамерки. Диски типа А. Г. Маркировка- 24 слоя корда.Подозреваю, что так оно и есть. Мои действия: Удалил 1 пучок металлического корда. Врезался в резиновый клин между двумя металлическими кордами. Подрывая лебедкой по сегментам (клыкам) снял половину слоев корда (это 12 слоев) . На поверхности появились слои которые огибают нижний металлический корд и заканчиваются в 5 см. от посадочного. Прорезаться через них чтобы осталось желаемых 4 слоя проблемматично, проще было бы удалить и второй металлический корд, по нему без труда снял бы еще половину слоев. Осталось бы 7 слоев. Т. к. теперь слои которые нужно удалить лежат на поверхности, то оставшиеся отсчитать не сложно. Выгода от такого метода: Легче на два металлических корда плюс слои резины вокруг посадочного ( думаю около 5 кг. ) и плоскость посадочного будет достаточно ровной, что хорошо для герметизации. ВОПРОС: Хватит ли жесткости посадочного для бескамерного варианта? С уважением Олег.
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
LOBO
Так как доноров было только 4, экспериментировать побоялся и обдирал по классической технологии. Но чтобы наверняка убедиться что осталось нужных 4 слоя пришлось сделать небольшой надрез на одном колесе, потом придется вулканизировать. Хотя идея с вырыванием всего корда думаю хорошая, но покрышку нужно будет крепить с помощью бедлока с болтами или по методу АГ,хотя со вторым вариантом под сомнением, но более думаю что тоже пойдет.
Так как доноров было только 4, экспериментировать побоялся и обдирал по классической технологии. Но чтобы наверняка убедиться что осталось нужных 4 слоя пришлось сделать небольшой надрез на одном колесе, потом придется вулканизировать. Хотя идея с вырыванием всего корда думаю хорошая, но покрышку нужно будет крепить с помощью бедлока с болтами или по методу АГ,хотя со вторым вариантом под сомнением, но более думаю что тоже пойдет.

-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
Олег Икон
А маркировка на колесе действительно совпадала с реальной слойностью? У меня ни разу такого не было.
Проблема с удалением пучков проволоки вылезла на КяФ-24Вл,
гвоздями нахожу один пучёк, но с ним что то не ладно, отдельные проволоки торчат и наружу и вовнутрь. Возникла мысль удалить
всю проволоку и ободрать с наружи, жалко конечно терять потрох,
но с наружи есть отслоения 2-3х слоёв корда, прямо от посадочного.
А по бедлокам, я считаю проволока вообще не нужна, она там не работает и нагрузки не несёт.

А маркировка на колесе действительно совпадала с реальной слойностью? У меня ни разу такого не было.
Проблема с удалением пучков проволоки вылезла на КяФ-24Вл,
гвоздями нахожу один пучёк, но с ним что то не ладно, отдельные проволоки торчат и наружу и вовнутрь. Возникла мысль удалить
всю проволоку и ободрать с наружи, жалко конечно терять потрох,
но с наружи есть отслоения 2-3х слоёв корда, прямо от посадочного.
А по бедлокам, я считаю проволока вообще не нужна, она там не работает и нагрузки не несёт.

НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Я на не знакомой покрышке поперек посадочного , ножовкой по металлу прорезаю корд до проволоки , клинышком и сразу видно сколько пучков проволоки есть , и видно резиновые клинья , не надо гвозди забивать . На качестве шины это ни как не отражается , если делать безкамерку то на посадочном все равно толстый слой герметика мазать .LOBO писал(а):гвоздями нахожу один пучёк

Последний раз редактировалось Кулибин 02 мар 2012, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
LOBO
Вот здесь четко видно , только если под бескамерку , то надо маленький клинышек резать .
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
Вот здесь четко видно , только если под бескамерку , то надо маленький клинышек резать .
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
LOBO
А вот этого делать нельзя. Такой совет можно дать только после личных испытаний. Так вот, выдери весь проволочный каркас (все пучки) и никогда шину в кучу не собрать. Для того чтобы вновь ее сделать шиной потребовалось через каждые 100 мм сверлить и устанавливать болты. Результат - бывшая шина на помойке.LOBO писал(а):А по бедлокам, я считаю проволока вообще не нужна, она там не работает и нагрузки не несёт.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Кулибин
Вообще это очень важно, чтобы не прихватить лишний слой. Тогда и расслоение происходит чистое без отрывов ниток и слоев.
А, можно фото такой операции. Главное конечно не операция а вид слоев и резинового клина. Резать надо на посадочных обоих бортов.Кулибин писал(а):Я на не знакомой покрышке поперек посадочного , ножовкой по металлу прорезаю корд до проволоки , клинышком и сразу видно сколько пучков проволоки есть , и видно резиновые клинья
Вообще это очень важно, чтобы не прихватить лишний слой. Тогда и расслоение происходит чистое без отрывов ниток и слоев.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
Разве это был совет? Возможно я ошибаюсь. Здесь на форуме видел диск- болты стоят через 50 мм. А шины Дяди Вовы, с прикрученными на мебельные болты посадочным-ходят!magellan писал(а): Такой совет можно дать только после личных испытаний. Так вот, выдери весь проволочный каркас (все пучки) и никогда шину в кучу не собрать. Для того чтобы вновь ее сделать шиной потребовалось через каждые 100 мм сверлить и устанавливать болты. Результат - бывшая шина на помойке.

НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск