Вездеход Архангельская обл./Ремонт/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

IMMORTAL
Пожалуйста выложите ТТХ вездехода.
Конструктивные особенности.
Вездеход "Болотный Проходимец"
IMMORTAL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 12:11
Откуда: Архангельская обл

Сообщение IMMORTAL »

Ходовая стояла от Нивы. Задний мост загнулся редуктор в нём разлетелся))) передний мост разлетелся весь. В общем на Нивовской ходовой можно ездить только на самой Ниве!!!

ТТХ - Двигатель от Оки - (пока что) Электро часть продублированна.

Мосты - Уаз колхозник

Раздатка - от Нивы (пока держится)

Бензобак - 2 по 32 литра

Масса - примерно 800-900кг может меньше.

Скорость с этими колёсами - 50км/ч ,а минимальная 1,5-2км/час.

ВСУ(вспомогательная силовая установка). Выносная Fubag 1кв + встроенное зарядное 12вольт. расход 2,6литра на 12,5часов. АИ-92.

Подогрев двигателя от ВСУ 400ватт

Бортовая электро разводка 220вольт

Бортовой тепловентилятор 600ватт

Расход топлива примерно 10-12литров.

Компрессор Беркут 72литра/мин 12вольт. 14кг/см2. (добрая штука)

Мёртвая зона на 1,5метра больше чем на ВАЗ 2107.

В нём не гремит даже балон с пропаном и плиткой.

Корпус герметичен по двери.

В проекте два люка и верхний богажник под лодку.

Раздельная система тормозов. Левый, правый борт.

Изображение

В воду сильно не погружался, но уверен плавать будет. Учтена возможность установки подвесного лодочного мотора.

Поставлю дизель станет машиной (Рама, дизель, полный привод - машина остальное крашенные тазики))))
Аватара пользователя
Клос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
Имя: 89156002862
Откуда: Рязань

Сообщение Клос »

(Рама, дизель, полный привод - машина остальное крашенные тазики))))
сурово, но правильно
Теория - это когда мы все знаем, но ничего не работает.
viewtopic.php?t=2505
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

IMMORTAL писал(а):Раздельная система тормозов. Левый, правый борт.
Т.к в мостах нету блокировок это почти единственный способ бороться с пробуксовкой .Как это реализовано если можно фото . :roll:
Применяли эту систему в практике ?? Какой результат ...?
IMMORTAL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 12:11
Откуда: Архангельская обл

Сообщение IMMORTAL »




вот 2 видео с ходовой от Нивы (мать её)
IMMORTAL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 12:11
Откуда: Архангельская обл

Сообщение IMMORTAL »

Блокировок пока нет. тормоза пока барабаны, а взади крышка от колодца на цепи лучше этих тормозов)))) и в связи с этим от системы непонятный результат.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

[video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
IMMORTAL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 12:11
Откуда: Архангельская обл

Сообщение IMMORTAL »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
IMMORTAL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 12:11
Откуда: Архангельская обл

Сообщение IMMORTAL »

Изображение

передний мост
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

IMMORTAL
а зачем было крепление рессор приваривать к чулкам? чем родные стремянки не понравились? или просто чтобы меньше было "цепляющихся" частей под днищем?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

IMMORTAL писал(а):передний мост
сошки в зад смотрят, рулевое от чево ?
IMMORTAL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 12:11
Откуда: Архангельская обл

Сообщение IMMORTAL »

На правой рессоре мешает корпус диф. поставить стремянки проще приварить(хорошо).

Убрал поперечную тягу за мост. Наверно в Ульяновском заводе пней нет тягу гнуть нечем, а прислушаться к здравому смыслу тоже нечем.


Рулевой редуктор от ВАЗ-2106.
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

IMMORTAL


Подогрев двигателя от ВСУ 400ватт - Это кмпытильник в блоке, вместо заглушки?
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
IMMORTAL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 12:11
Откуда: Архангельская обл

Сообщение IMMORTAL »

comer писал(а):Подогрев двигателя от ВСУ 400ватт - Это кмпытильник в блоке, вместо заглушки?
да
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

IMMORTAL
Доброго времени суток. Очень понравился ваш агрегат. Хотелось бы более подробную информацию по размерам рамы и размещением узлов и агрегатов. Можно в виде фото. Если это не военная тайна.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»