Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
скоростя тут наверно будут совсе не большие, так что угол вьезда большой роли не играет, и могу опять Тикоол в пример привести..Konservator писал(а):KIBERDOGKIBERDOG писал(а):звезда явно выше чем верхний край покрышки..
Там нет качалки, поэтому, ни на клевок, ни на натяжение гусеницы это не повлияет, а угол въезда больше .
и ни красиво будет гуся дрягаться..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
mishanya68
Поздравляю с почином! Михаил,ты когда отдыхаешь? Создается впечатление, что ты вездеходы выпекаешь как блины! Это для себя, или на заказ? Твоей работоспособности можно позавидовать! Молодец!
Судя по фотографии габариты 200-220см х 180см ? Правильно сделал, что увеличил высоту лодки, легче будет плавать.Какая будет стоять силовая установка? Раздатка? И какова конструкция клыков у траков? У меня были сделаны по схеме Юкона Я клыки на Барсике недавно доработал, а то они не дружелюбно относились к покрышкам. На Тазике Алексея Калинина клыки самодавленные в прессе и верхняя часть клыка напоминает ложку(закругление со всех сторон) , а у меня на клыках иеются острые грани и углы. Вот этими верхними углами клык при определенных условиях имеет возможность куснуть покрышку. Я обварил заднюю кромку клыков прутком диаметром 8мм, по всему заднему периметру. Такой буквой "П".
В верхней части клыка появилось полуокружие, а весь периметр стал безопасный для колеса. Пишу так подробно потому, что пока не сфотографировал. Две гусеницы в 120 траков потяжелели на 23кг(240 прутков на 8мм весят 22кг плюс сварка).Общий вес 2гусениц достиг 250кг.
Поздравляю с почином! Михаил,ты когда отдыхаешь? Создается впечатление, что ты вездеходы выпекаешь как блины! Это для себя, или на заказ? Твоей работоспособности можно позавидовать! Молодец!
Судя по фотографии габариты 200-220см х 180см ? Правильно сделал, что увеличил высоту лодки, легче будет плавать.Какая будет стоять силовая установка? Раздатка? И какова конструкция клыков у траков? У меня были сделаны по схеме Юкона Я клыки на Барсике недавно доработал, а то они не дружелюбно относились к покрышкам. На Тазике Алексея Калинина клыки самодавленные в прессе и верхняя часть клыка напоминает ложку(закругление со всех сторон) , а у меня на клыках иеются острые грани и углы. Вот этими верхними углами клык при определенных условиях имеет возможность куснуть покрышку. Я обварил заднюю кромку клыков прутком диаметром 8мм, по всему заднему периметру. Такой буквой "П".
В верхней части клыка появилось полуокружие, а весь периметр стал безопасный для колеса. Пишу так подробно потому, что пока не сфотографировал. Две гусеницы в 120 траков потяжелели на 23кг(240 прутков на 8мм весят 22кг плюс сварка).Общий вес 2гусениц достиг 250кг.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Aviator
за твоей темой я тоже слежу внимательно . по скорости да быстро но мне такой ритм нравится . клыки как ты переделал я гдето на форуме видел . габариты по углам 2500х1820мм . траки сделал П образные заказывал на лазер и гибку . в этой теме даже маленько поспорил . http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 . сегодня их получил через часик выложу фото . двигатель смотри фото выше . ко клыкам есть задумки но пока в голове .
за твоей темой я тоже слежу внимательно . по скорости да быстро но мне такой ритм нравится . клыки как ты переделал я гдето на форуме видел . габариты по углам 2500х1820мм . траки сделал П образные заказывал на лазер и гибку . в этой теме даже маленько поспорил . http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 . сегодня их получил через часик выложу фото . двигатель смотри фото выше . ко клыкам есть задумки но пока в голове .
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Можно подробнее: что такое "повышенной прочности"??? В цифрах. 4 прокладки - это хорошо, 12 мм это не много?malah писал(а):Господа форумчане! Может кто подскажет про транспортерную ленту? какую выбрать для вездехода? МНЕ Предлагают повышенной прочности 4 слоя прокладки, толщиной 12мм. Может у кого есть опыт по ним?
Прочность ленты создаётся за счёт прокладок - остальное резина, которая сама по себе не несёт нагрузку, НО защищает прокладки от повреждения. Я например, брал такую, что бы с одной стороны (наружной) было 3-4мм, а с другой (внутренней) - 1мм. С внутренней повреждений практически не предвидится, а лишняя толщина - лишний вес и не малый! Что касается прокладок - они ВСЕГДА одной толщины - 1мм., остальное от их количества!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
по конструкции задней оси с натяжниками есть мысль сделать ее цельной по конструкции как средние . и двигать ее целиком . плюсы легкая . крепкая . простая . минусы по разному натягивать гуси (маленький диапазон перекоса оси)немного сложнее менять гуси и колеса . но думаю некритично шаг траков 95мм . значит максимальный перекос оси для одинакого натяжния гусей примерно 20-25мм на ширине 1500мм . вопрос на сколько это критично . или насколько критична разница в натяжении гусей
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Вот тут по прочности и подбору можно глянуть:
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_7
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_5
Обратите внимание, что важен тип прокладок - отсюда и разная прочность: БКНЛ-65 с 4-я прокладками будет держать 220 Н/мм, а, скажем ТК-200 тоже с 4-я прокладками - 800!!! Ну, а ТК- 400 - 1600!
У меня ТК-200 4 прокладки.
Можно попросить модераторов, выложить таблицы по ссылкам в виде справочного материала в гусеничном разделе, т.к. возникает много вопросов по прочности и толщине лент...
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_7
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_5
Обратите внимание, что важен тип прокладок - отсюда и разная прочность: БКНЛ-65 с 4-я прокладками будет держать 220 Н/мм, а, скажем ТК-200 тоже с 4-я прокладками - 800!!! Ну, а ТК- 400 - 1600!
У меня ТК-200 4 прокладки.
Можно попросить модераторов, выложить таблицы по ссылкам в виде справочного материала в гусеничном разделе, т.к. возникает много вопросов по прочности и толщине лент...
Последний раз редактировалось Stac 12 янв 2012, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Извинения за офтоп (про транспортёрку), я думал mishanya68
спрашивает...
спрашивает...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
тоже думал об этом неоднократно, например: ось целиковая, натяжники с осью крепятся через саленблок, это даёт возможность на небольшие перекосы, думаю что они будут не критичные, гусянка не заметит, и естесно гуси должны быть идентичными..mishanya68 писал(а):по конструкции задней оси с натяжниками есть мысль сделать ее цельной по конструкции как средние . и двигать ее целиком . плюсы легкая . крепкая . простая . минусы по разному натягивать гуси (маленький диапазон перекоса оси)немного сложнее менять гуси и колеса . но думаю некритично шаг траков 95мм . значит максимальный перекос оси для одинакого натяжния гусей примерно 20-25мм на ширине 1500мм . вопрос на сколько это критично . или насколько критична разница в натяжении гусей
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь