Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

mishanya68

При такой жосткой подвеске крепление заднего катка делай очень надежным , нагрузки на нем будут ооооочень большие . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а):
KIBERDOG писал(а):звезда явно выше чем верхний край покрышки..
KIBERDOG
Там нет качалки, поэтому, ни на клевок, ни на натяжение гусеницы это не повлияет, а угол въезда больше :wink: .
скоростя тут наверно будут совсе не большие, так что угол вьезда большой роли не играет, и могу опять Тикоол в пример привести.. :-/

и ни красиво будет гуся дрягаться..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

Господа форумчане! Может кто подскажет про транспортерную ленту? какую выбрать для вездехода? МНЕ Предлагают повышенной прочности 4 слоя прокладки, толщиной 12мм. Может у кого есть опыт по ним?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

malah
я созванивался с производителям ЕГОРА ( лично знаком ) на егоре лента 12мм 4 слоя корда . сказали что можно 10х4 . это при весе пустого 1200кг . я взял плоские приводные ремни . у них качество даже лучше (больше корда ) и при меньшей толщине более жесткие .
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

mishanya68

Поздравляю с почином! Михаил,ты когда отдыхаешь? Создается впечатление, что ты вездеходы выпекаешь как блины! Это для себя, или на заказ? Твоей работоспособности можно позавидовать! Молодец!
Судя по фотографии габариты 200-220см х 180см ? Правильно сделал, что увеличил высоту лодки, легче будет плавать.Какая будет стоять силовая установка? Раздатка? И какова конструкция клыков у траков? У меня были сделаны по схеме Юкона Я клыки на Барсике недавно доработал, а то они не дружелюбно относились к покрышкам. На Тазике Алексея Калинина клыки самодавленные в прессе и верхняя часть клыка напоминает ложку(закругление со всех сторон) , а у меня на клыках иеются острые грани и углы. Вот этими верхними углами клык при определенных условиях имеет возможность куснуть покрышку. Я обварил заднюю кромку клыков прутком диаметром 8мм, по всему заднему периметру. Такой буквой "П".
В верхней части клыка появилось полуокружие, а весь периметр стал безопасный для колеса. Пишу так подробно потому, что пока не сфотографировал. Две гусеницы в 120 траков потяжелели на 23кг(240 прутков на 8мм весят 22кг плюс сварка).Общий вес 2гусениц достиг 250кг.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Aviator
за твоей темой я тоже слежу внимательно . по скорости да быстро но мне такой ритм нравится . клыки как ты переделал я гдето на форуме видел . габариты по углам 2500х1820мм . траки сделал П образные заказывал на лазер и гибку . в этой теме даже маленько поспорил . http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 . сегодня их получил через часик выложу фото . двигатель смотри фото выше . ко клыкам есть задумки но пока в голове .
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

malah писал(а):Господа форумчане! Может кто подскажет про транспортерную ленту? какую выбрать для вездехода? МНЕ Предлагают повышенной прочности 4 слоя прокладки, толщиной 12мм. Может у кого есть опыт по ним?
Можно подробнее: что такое "повышенной прочности"??? В цифрах. 4 прокладки - это хорошо, 12 мм это не много?
Прочность ленты создаётся за счёт прокладок - остальное резина, которая сама по себе не несёт нагрузку, НО защищает прокладки от повреждения. Я например, брал такую, что бы с одной стороны (наружной) было 3-4мм, а с другой (внутренней) - 1мм. С внутренней повреждений практически не предвидится, а лишняя толщина - лишний вес и не малый! Что касается прокладок - они ВСЕГДА одной толщины - 1мм., остальное от их количества!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

по конструкции задней оси с натяжниками есть мысль сделать ее цельной по конструкции как средние . и двигать ее целиком . плюсы легкая . крепкая . простая . минусы по разному натягивать гуси (маленький диапазон перекоса оси)немного сложнее менять гуси и колеса . но думаю некритично шаг траков 95мм . значит максимальный перекос оси для одинакого натяжния гусей примерно 20-25мм на ширине 1500мм . вопрос на сколько это критично . или насколько критична разница в натяжении гусей
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mishanya68 писал(а):или насколько критична разница в натяжении гусей
будет постоянный увод в одну сторону.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Вот тут по прочности и подбору можно глянуть:
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_7

http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_5
Обратите внимание, что важен тип прокладок - отсюда и разная прочность: БКНЛ-65 с 4-я прокладками будет держать 220 Н/мм, а, скажем ТК-200 тоже с 4-я прокладками - 800!!! Ну, а ТК- 400 - 1600!
У меня ТК-200 4 прокладки. :wink:
Можно попросить модераторов, выложить таблицы по ссылкам в виде справочного материала в гусеничном разделе, т.к. возникает много вопросов по прочности и толщине лент... :oops:
Последний раз редактировалось Stac 12 янв 2012, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

новичок
это понятно но при какой разнице какой увод будет . у меня на гоше фрикционный поворот ( при диф повороте увод вроде должен быть больше ) и давление в колесах тоже одинаково . и всеравно бывает едет как пьяный карась %)
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

новичок писал(а):будет постоянный увод в одну сторону.
Абсолютно верно .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Извинения за офтоп (про транспортёрку), я думал mishanya68
спрашивает... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

mishanya68 писал(а):по конструкции задней оси с натяжниками есть мысль сделать ее цельной по конструкции как средние . и двигать ее целиком . плюсы легкая . крепкая . простая . минусы по разному натягивать гуси (маленький диапазон перекоса оси)немного сложнее менять гуси и колеса . но думаю некритично шаг траков 95мм . значит максимальный перекос оси для одинакого натяжния гусей примерно 20-25мм на ширине 1500мм . вопрос на сколько это критично . или насколько критична разница в натяжении гусей
тоже думал об этом неоднократно, например: ось целиковая, натяжники с осью крепятся через саленблок, это даёт возможность на небольшие перекосы, думаю что они будут не критичные, гусянка не заметит, и естесно гуси должны быть идентичными..

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

oleg 54
зодам вопрос по другому как натягиваете гуси (какое усилие натяжки или какой провис . как меряете разницу и чем ) на егоре с его планетарным поворотом ( при движении прямо обе звезды крутятся полностью синхронно ) даже при одинаковой натяжке есть увод

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»